Меню

День рождения для вашего ребенка. Сценарий дня рождения для девочки по мультику «Русалочка

Уютный дом

Вариант, когда Вы празднуете День рождения своего Чада дома
– один из самых бюджетных и необычных!!!
Да, именно, «не - о - быч - ных», при условии, что
Вы подойдете к его подготовке со всей своей креативной душой.

Возраст: 9-10 лет .
Пол именинника : Сценарий универсальный подходит как для мальчиков, так и для девочек.
Тема : День рождения – день веселья!

Подготовка:
- уточните, кого хочет пригласить Ваш Именинник. Если появились новые друзья узнайте, чем примечателен этот человечек.
! Рекомендация: Важно учитывать интересны не только Вашего ребенка, но и его гостей. Детям, увлекающимся спортом стоит провести состязания на ловкость и силу, а любознательным и эрудитам очень верным будет дать задания на логику и внимание. Конечно, Вы можете рискнуть сделать наоборот, но не в свой праздник!
- сделайте пригласительные. Заинтригуйте гостей интересными пригласительными, а также дайте возможность их родителям с легкостью найти Ваш телефон и дом, при необходимости.
- украсьте Ваше место празднования. Вам помогут: фотографии ребенка за прошедший год, гирлянда с надписью «С Днем рождения!», новогодняя гирлянда из фонариков, серпантин свисающий с потолка, воздушные шары, в общем, все то, что создаст атмосферу праздника и отведет будни за порог.
- приготовьте и украсьте стол.
! Рекомендация: меню для детского стола не должно быть сложным и энергозатратным, сконцентрируйтесь на программе. Чего должно быть много, так это воды и напитков! Приготовьте бутерброды и/или пиццу, конфеты и фрукты и, конечно же, торт. Все, остальное будет лишней тратой времени и средств.

Вот несколько легких идей того, что можно интереснененького приготовить детям на день рождения.

Еще один важный элемент, создающий атмосферу праздника, это музыка! Сделайте тематическую подборку из песен про «День рождения!», песен про «Дружбу!», также добавьте любимые песни Именинника, ну и докиньте парочку тех, что нравятся его Маме!
Встреча гостей
Поручите Имениннику встречать своих гостей, а также следить за тем, чтобы представить незнакомых до сего времени друзей друг дружке.
! Рекомендация: напомните своему ребенку правила этикета. Расскажите о том, что гости ломали головы и выбирали подарок специально для него, поэтому им будет весьма приятно услышать слова благодарности лично от Именинника. А если вдруг, гости не угадали с подарком, будет очень вежливо с его стороны не говорить об этом, а все равно поблагодарить – ведь они тоже старались.

Сценарий детского дня рождения - 10 лет

Хорошим началом игр станет дружное разгадывание смешных загадок.

«Обманчивые стишки»

Распечатать загадки.
Правила игры:
Сейчас я буду читать стишки-загадки, ваша задача как можно громче и быстрее крикнуть отгадку. Кто быстрее всех ответит правильно – получит приз.
Апельсины и бананы очень любят…. ОБЕЗЬЯНЫ.
С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает … ОБЕЗЬЯНА.
Обычно все кричат: «корова». Вы говорите, что ей это будет тяжеловато сделать. Но ничего невозможного нет. А вот, смогут ли они отгадать следующие загадки:
1. День рожденья на носу
Испечем мы … колбасу. (Вообще-то ТОРТ).

2. Лет уж стукнуло ей двести
Красивой Петиной … невесте. (Ой, нет-нет, ЧЕРЕПАХЕ).

3. Вся хрипит, чихает Влада
Много съела … шоколада. (Но простыла от МОРОЖЕНОГО).

4. Наберем цветов охапку
И сейчас сплетем мы …. шапку. (Шапку свяжем, а сплетем все-таки ВЕНОК).

5. На обед сынишке Ване
Мама сварит борщ в … стакане. (Думала в КАСТРЮЛЕ).

6. Моим сестричкам маленьким
Подарим к лету … валенки. (Лучше БОСОНОЖКИ).

7. В ползунках всегда одет
Спит в кроватке милый … дед. (МАЛЫШ).

8. Так капризна и упряма
В детский сад не хочет … мама. (ДОЧКА).

9. На рынок шагают старушки
Покупать себе … игрушки\подушки. (Может ПРОДУКТЫ).

10. Гостей радушно встречаем
Напоим их сладким … чаем. (Конечно же ЧАЕМ, а вы чем думали?)

«Кто за стенкой?»

Приготовить покрывало или непрозрачную ткань - это «стена». Два помощника держат покрывало между двумя командами игроков так, чтобы дети, сидящие на корточках, не видели того, кто за «стеной»! Это хорошая игра на закрепление имен и реакцию. Подходит даже для хорошо знакомых друг с другом гостей.
Правила игры: для начала давайте каждый назовет свое имя. Теперь делимся на две команды и расходимся в противоположные стороны от «стены». По одному человеку подсаживаетесь к «стене» - один с одной команды, другой – со второй. По моей команде «стена» падает и вы должны громко и быстро назвать имя игрока перед вами. Тот, кто первый назвал правильно – забирает проигравшего к себе в команду. Побеждает та команда, которая перетянет к себе больше друзей. Играем 5 минут.

«Шаросбор»

Покрывало свернутое в валик. Надутые воздушные шары - 20 штук (можно взять из декора). Веселая музыка.
Правила игры: Делимся на две новые команды. Комната разделена покрывалом на два поля. На каждое поле я выбрасываю по десять шаров. Когда играет музыка вам нужно перебрасывать шары на противоположное поле. Как только останавливается музыка – вы все замираете на месте. Побеждает та команда на чьем поле меньше шаров.
Повторить 3-5 раз. Но смотрите, чтоб дети не сильно устали.

«Абракадабра»

На формате А4 распечатайте с одной стороны слово-«абракадабру», с другой – правильный вариант или сделайте презентацию в PowerPoint.
Правила игры: В «абракадабре» спрятаны слова по теме «День рождения». Кто быстрее прочтет правильно слово - получит балл. Побеждает тот, кто набрал большее количество баллов.
1. Корадоп \Подарок
2. Дог\Год
3. Согит\Гости
4. Рашик\Шарик
5. Фетанок\Конфета
6. Кинздрап\Праздник
7. Нелажепио\Пожелание
8. Нининеким\Именинник
9. Дурьяз\Друзья
10. Ротт\Торт
11. Сичев\Свечи
12. Стодарь\Радость
13. Ссалодть\Сладость
14. Дуростьм\Мудрость
15. Чассьет\Счастье

«Рука друга»

Приготовьте альбомные листы, карандаши, маркеры и ручки, ножницы. Поставьте фоном детские песни про дружбу и друзей.
Правила игры: каждый обведите свою руку и вырежьте ее по контуру. Сделайте из нее мордашку, человечка, солнышко, осьминога – кого хотите и пусть ваш герой напишите одно качество Именинника, которое ему в нем нравится. У нас 10 минут.
По мере того, как дети будут отдавать свои работы, крепите их в специально отведенном, видном месте. Например, вокруг одной из центральных фотографий Именинника.

«Танцы до упаду»

Приготовьте или любимую музыку Именинника, или просто заводную и веселую (например, как «Музыка из шоу Бенни Хилла». Ее Вы с легкостью найдете для скачивания в интернете). Проверьте колонки. Постелите ковер или толстое покрывало, чтобы обозначить и «умягчить» «танцпол», на который дети должны будут падать.
Правила игры:
Все становятся на «танцпол». Пока играет музыка, вы должны двигаться в танце. Как только я останавливаю музыку, вы должны упасть так, чтоб пятой точкой коснуться пола. Кто сел последний – выходит из игры. Играем до двух оставшихся (если гостей не больше пяти, то можно играть и до одного оставшегося). Победителям – приз. Нашим гостям эта игра очень понравилась, играли заходов шесть.

«Караоке»

Найти в интернете онлайн караоке, но лучше будет скачать, чтоб не было сюрпризов в виде не доступа к сети. Приготовить список песен.
Правила игры:
Игра в два тура. В первом туре каждый выбирает себе песню из списка. Мы вас объединяем в группы «одной песни». Может так случиться, что вы все выберете одну и ту же песню. Не беда. Петь будете по очереди по одному куплету и припеву. Кто спел все слова правильно – переходит во второй тур.
Во втором туре песню выбирает Именинник. Песен должно быть столько, сколько нужно для того, чтобы каждому игроку достался новый куплет и припев. Кто пел все слова и не сфальшивил мелодию – получает приз.

«Именинный торт»

Оказывается, вы так здорово все поете! Настоящие звезды! Давайте нашим звездным коллективом споем супер-мега популярный хит, для нашего Именинника: «С Днем Рождения тебя! А в это время Мама занесет торт! И Именинник задует свои свечи!
! Рекомендация: Можно спеть на языке оригинала, а можно и в русском переводе. Предлагаю два моих собственных варианта, может они станут и Вашими:
С Днём Рожденья тебя
Поздравляют друзья!
И желают тебе (или И хотят, чтоб тебе)
Мира, Счастья в семье! (Повезло везде!)

Счастливого Дня РоЖдЕнИя!!!

Как провести день рождения ребенка 10 лет? Пятиклассник переходит из младшего школьного возраста в подростковый. Детям больше хочется самостоятельности, разнообразия и творчества. Большинству родителей также хочется отпраздновать первый юбилей ребенка по-особенному. Рассмотрим разные варианты празднования десятого дня рождения.

Современные варианты: плюсы и минусы

Условно все праздники подразделяются на три категории: бюджетные, комфортные, выездные. В первом случае речь идет о домашних вечеринках, во втором варианте приглашаются аниматоры, артисты, последний способ предполагает празднование юбилея вне дома.

Празднование в различных кафе, развлекательных центрах удобно в том плане, что маме не нужно готовить блюда, мыть посуду, развлекать гостей. Все это сделают профессионалы. Но у этого предложения есть два минуса: высокая цена, однотипные шаблонные программы. Конечно, можно для девочек подобрать мастер-классы по макияжу, с мальчиками сходить на стрельбища или всем вместе съездить на страусовую ферму, но не все российские семьи привыкли праздновать без застолья.

В следующем варианте хозяйке дома придется продумать детское меню, а после праздника приводить дом в порядок. Приглашенные аниматоры будут развлекать гостей. Этот вариант не намного дешевле первого, но зато удобен тем мамам, которые не представляют, осенью или зимой иначе. Недостаток выражается в заоблачной ценовой политике аниматоров. Но если обратиться к студентам артистического вуза, то выгода будет всем участникам праздника:

  • у детей будет веселый неповторимый день рождения;
  • родители сэкономят бюджет;
  • студенты получат портфолио и заработок.

Третий вариант бюджетный по финансам. Мамы сами готовят блюда, украшают дом, готовят сценарий праздника, работают одновременно официанткой, тамадой, аниматором, посудомойщицей. От женщины потребуется много сил, энергии, особенно если приглашено много гостей. Но и до праздника нужно тщательно продумать сценарий дня рождения (10 лет ребенку).

Как выбрать аниматоров, артистов?

Если для праздника подбирается развлекательное заведение, то от родителей инициативы не требуется. Арендовали помещение, выбрали из двух-трех программ понравившуюся, известили гостей о месте и времени праздника - вот и все.

Если приглашаете артистов на дом, то нужно продумать сценарий. Для этого надо знать любимых героев своего ребенка, а также точное количество гостей. Для чего это нужно? Во-первых, праздник пройдет весело со знакомыми мультяшными образами. Во-вторых, нужно, чтобы все гости были задействованы.

Обзвоните все фирмы, уточните следующие моменты, чтобы провести весело детский день рождения (10 лет):

  • какие герои есть;
  • сколько артистов можно заказать;
  • какова оплата;
  • сколько часов длится развлекательная программа;
  • какие варианты празднования есть;
  • посмотрите портфолио проведенных праздников;
  • прочтите отзывы клиентов.

Все это очень важно учесть. Беспокоясь о том, рождения ребенка 10 лет, уточните в фирме, нужно ли артистам подготовить интерьер, атрибуты для конкурсов и прочие мелочи. Можно сэкономить на профессиональных услугах, воспользовавшись частными объявлениями. Или обратитесь к студентам-артистам. Но тогда нужно самим продумать сценарий, подготовить интерьер, испытать актера в действии, чтобы не получилось конфуза.

Многие псевдо-актеры ведут себя амбициозно, говорят о занятости, большом количестве клиентов, то есть набивают цену. Потому старайтесь говорить с таким человеком четко, твердо, со знанием дела, требуйте личной встречи, чтобы увидеть его актерское мастерство в действии, или пусть дает ссылки на видеоролики. Кстати, самым бюджетным вариантом является помощь музыкального руководителя детского сада. Чаще им приходится проводить все праздники. Если есть знакомые, обратитесь к ним.

Если праздник на улице…

День рождения летом лучше отметить на природе! Детям раздолье, а родителям в доме не нужно убирать. Что для этого нужно? Во-первых, продумать меню. Во-вторых, подготовить местность. В-третьих, продумать конкурсы с призами.

Идею можно позаимствовать у Запада. С одной стороны выбранной площадки установите столы под навесом с закусками, канапе, бутербродами, напитками. Посредине организуйте площадку для подвижных игр, конкурсов. Хорошо, если есть надувной бассейн или речка. Конкурсы можно взять из телевизионных передач («Форт Боярд», «Перекресток», «Большие гонки», «Зов джунглей», «Веселые старты») или придумать самим, главное - подготовить атрибуты.

Вообще можно легко отметить день рождения (10 лет). Игры подбираются по возрасту и полу: для мальчишек больше активных придумайте Очень популярна игра на Западе с подвешиванием мешка с призами, конфетти, блестками, который нужно сбить палкой с закрытыми глазами. Ее можно немного переделать. Например, мальчишки любят играть на горках в жмурки. Подвесьте на лестницу призы и хлопками подсказывайте водящему, где находятся подарки.

Или добавьте загадочности: призы спрячьте, приготовьте к ним записки с ребусами. Дети будут выполнять задания и получать часть подарка или баллы, за которые выдается сувенир. Такие конкурсы с поиском «клада» любят как дети, так и взрослые.

Как отметить день рождения осенью или зимой?

Дома также украсьте интерьер шарами, елочными гирляндами, блестящим дождиком. Посреди комнаты на занавеске прикрепите дату юбилея с поздравлениями. Для большинства квартир не подходят, потому стол можно поставить посреди комнаты. Все атрибуты для конкурсов, призы спрячьте в другой комнате или у выхода. Чтобы создать атмосферу праздника, таинственности с первых минут, устройте костюмированную вечеринку или раздавайте гостям атрибуты (маски, плащи, очки, колпаки и прочее).

В качестве (10 лет мальчику) подойдут интеллектуальные, музыкальные, художественные игры с «мужским уклоном»: про автомобили, оружие, супер-героев. Вариаций может быть множество. Если это костюмированный праздник, то все знакомые конкурсы («Угадай песню», «Разгадай ребусы», «Нарисуй портрет», «Доскажи сказку») переделайте с учетом тематики. Например, на пиратскую тему меню, одежда, интерьер, загадки, песни, игры.

Девочкам добавьте творческих конкурсов. Например, создать из предложенной одежды и аксессуаров модный наряд, нарисовать эскизы для кукол. Можно за небольшое время сделать заколку, браслет или брелок, который останется гостям в подарок. Еще больше девочкам понравятся кулинарные конкурсы, когда можно вместе с ними приготовить бутерброды, салаты, закуски к столу.

Но более запоминающимися становятся костюмированные юбилеи. Не все родители смогут сделать костюм своему ребенку, потому маме именинника необходимо продумать различные варианты. Например, все будут в пижамах, розовых, полосатых или зеленых нарядах, которые есть практически у каждого. Или же подготовить атрибуты гостям. Например, дети обожают фильм «Гарри Поттер». Тогда все гости получают значки Гриффиндора. Все конкурсы крутятся вокруг персонажа. Вот как можно провести день рождения дочки 10 лет с конкурсами данной тематики:

  • Волшебная палочка. Из подручных материалов дети изготавливают себе волшебную палочку. Конкурс подойдет, если у мамы именинника не готово какое-то блюдо к столу.
  • Зелье. На стол выставляются ингредиенты для простого салата с волшебными надписями, и дается рецепт. Дети смешивают у себя в тарелке «компоненты зелья» и заправляют все волшебной силой.
  • Заклинания. Нужно заклинание не только произнести без запинки, но и привести его в действие.
  • Портрет Волдеморта. Нарисуйте его с закрытыми глазами.
  • Травология. К палке привязываются нитки с подарками, а дети по очереди с закрытыми глазами отрезают себе сувенир.

Просмотрите фильм, для каждого предмета придумайте свой конкурс. Детям понравится окунуться в волшебство. После таких конкурсов ни один ребенок не захочет юбилея в кафе.

10 лет (день рождения): поздравления, меню

Уличную территорию украсьте флажками, гирляндами, шарами, цветами. Можно украшения сделать из бумаги самим. Обязательно укажите дату юбилея. Без этого не обходится ни один день рождения (10 лет). Меню стола на улице может включать бутерброды (хлебные, овощные, колбасные, сырные), закуски, напитки, канапе.

На улице можно сделать овощи на гриле, шашлык, запечь рыбу, картошку. Если делаете юбилей на природе, то можно с детьми наловить рыбу, приготовить уху. На свежем воздухе любое блюдо уметут даже привереды. Только сладости нужно будет принести готовыми, остальные блюда можно сделать вместе с детьми.

Дома меню может быть более разнообразным. В том плане, что легко добавить горячие и вторые блюда. Только вот дети десятилетнего возраста к такой еде редко притрагиваются, если только праздник не длится более четырех часов. Больше всего детвора предпочитает торты, пирожные, мороженое. Поэтому можно заказать торт-мороженое, приготовить коктейли.

Главная составляющая праздника - это поздравления! Дети поначалу зажаты, поэтому задача взрослого - продумать до мелочей сценарий дня рождения 10 лет. Включите конкурс комплиментов или поздравлений в начале застолья. Это поможет имениннику оценить свои сильные стороны, поднять настроение, а гости научатся говорить комплименты.

Чтобы гости раскрепостились, поиграйте сначала в игру «Коридор комплиментов». Дети образуют колонну, а проходящему мимо нее завязывают глаза. Каждый из колонны должен сказать шепотом что-то доброе, приятное проходящему, приветствуются пожатия, объятия, поглаживания. Игра заканчивается, как только последний ребенок проходит через колонну. После этой игры детям будет проще выразить искренние пожелания и поздравить именинника.

Как построить праздник?

Десятилетние подростки вроде и могут организовать свой досуг, но чаще после игр дом напоминает руины. Если день рождения (10 лет девочке или мальчику) длится более двух часов, то детям становится скучно. Сидеть за столом все время им неинтересно, в итоге начинаются догонялки, драки с подушками и прочие бессмысленные игры.

Здесь как раз и нужна помощь взрослого или аниматора. Нужно изначально сопровождать конкурсы, застолье, подвижные игры. Тут важно грамотно связать все этапы праздника в единую нить. Например, перед конкурсами рассказать какую-то легенду, неловкие паузы скрашивать байками и анекдотами, чтобы все этапы празднования были связаны между собой.

Застольные игры

Продолжим разговор о том, как провести день рождения ребенка 10 лет дома. Какие игры можно организовать за столом?

  • «Отгадай-ка». На стол ставите юлу со стрелкой. Вокруг нее лежат полоски, на которых с обратной стороны подписана тема загадок. Дети по очереди крутят юлу, называют тему, а ведущий читает загадку. За правильный ответ выдается жетон. У кого будет их больше, тот получает приз.
  • «Словодел». Каждый участник получает записку с буквами. Из этого набора нужно составить слово. Кто первый справится, тот получает подарок. Также можно зашифровать пословицу или поговорку.
  • «Кто больше?». Всем участникам выдается листочек с одним словом (например, «простокваша»), из которого нужно составить как можно больше слов. Кто пропускает ход, выбывает из игры. Победителю вручается приз.
  • «Улыбнись». День рождения (10 лет девочке) не обойдется без улыбки и комплиментов. Из коробочки гостья выдергивает свое задание улыбнуться. Например, показать улыбку Джоконды, кота Леопольда, учительницы, младенца, двоечника, получившего пятерку. Также можно провести конкурс комплиментов, когда по очереди нужно сказать друг другу приятные слова.
  • «Буква». На одну букву нужно спеть песни или назвать блюда, сказочных героев, цветы.

Игры с действиями

Какими бы интересными сидячие игры ни были, однако подросткам сложно просидеть весь день рождения. Ребенка 10 лет необходимо вовлекать в подвижные игры:

  • «Фанты». Мелкие вещи каждого участника прячутся за спиной игрока. Ведущий спрашивает у него, что делать этому фанту, а тот дает задание.
  • «Художник». Дети получают бумажечку с заданием, например, нарисовать слона. Каждому художнику закрывают глаза и подводят к картине, где он рисует только свою деталь (ухо, хобот, ногу, хвост). Лучше будет, если гостей разделить на две команды, а победителем будет тот, кто отгадает, что нарисовано.
  • «Немое кино». Участнику дается задание без слов изобразить написанное слово. Тот, кто отгадывает, идет на место изображающего. Лучше изначально обговорить тему анимации.
  • «Станцуй как». Дети по очереди тянут фанты, выполняют задание (танцуют, как котята, собачки, утята, крокодилы). Важно заранее приготовить детские песни. Гости могут танцевать каждый свое задание, если же чувствуется стеснение, смущение, тогда одно задание дается на всех и выбирается лучший танцор.

Подвижные игры

Как провести день рождения ребенка 10 лет на природе? Создайте весь праздник в стиле спортивных стартов или поиска сокровищ. Сюда подойдут все конкурсы из телевизионных шоу, «Зарницы», «Масленицы». Лучше, если детей поделить на команды, тогда будет веселее и азартнее.

  • «Перетягивание каната». Кто перетянет команду противников на свою сторону до последнего игрока, тот становится победителем.
  • «Лопни шарик». К ноге каждого гостя привязывается шарик. Нужно под музыку лопнуть шарик противника. Кто останется с целым атрибутом, тот и победитель.
  • «Одолей препятствие». Нужно в ложке перенести яйцо, не уронив его на землю. Руки связаны за спиной, ложку надо держать ртом.
  • «Полоса препятствий». Нужно на время пройти ряд испытаний: проползти под веревкой, попрыгать в мешке, пройти на корточках.

Спортивные игры больше подойдут на день рождения (10 лет) мальчику. Если среди гостей есть девочки, то лучше запланировать юбилей по теме поиска сокровищ. Например, весь день рождения дети получают задания, отгадывают ребусы и находят блюда застолья. После того как накроют стол, могут покушать и перейти к следующим конкурсам. Подойдут любые подвижные игры с мячом, со скакалкой, а также бадминтон, прятки.

В помощь родителям

А если родители не могут быть аниматорами, не имеют возможности нанять артистов, то как провести день рождения ребенка 10 лет? Дети смогут сами организовать свой досуг, если рядом будут приготовлены атрибуты:

  • пазлы от ста деталей;
  • лото;
  • настольные интеллектуальные игры;
  • домино;
  • твист;
  • экономические игры;
  • путешествия-ребусы;
  • канцтовары.

Заранее купите настольные и прочие игры для детей. Это поможет скрасить семейные вечера, долгую дорогу и день рождения ребенка 10 лет. С такими играми присутствие взрослого необязательно, только если изредка подсказать правила или подправить дисциплину. Кстати, не допускайте появления скуки. Как только детям становится неинтересно, они сразу садятся за компьютеры, берутся за телефоны, расходятся по домам. Именно поэтому нужны взрослые, которые организуют их досуг.

Многие десятилетние девочки уже вполне самостоятельны и хотят провести свой праздник без родителей. Тогда нужно обговорить все нюансы по поводу дисциплины и порядка в доме. Ребенок прекрасно понимает, что от его поведения будут зависеть все оставшиеся дни рождения. Поэтому всегда дом приводится в порядок к приходу родителей. Какой бы день рождения ни захотел ваш ребенок, важно учесть его пожелания и интересы.

дПВТЩК ДЕОШ, ДПТПЗЙЕ РПДРЙУЮЙЛЙ!

ч РТПЫМПН ЧЩРХУЛЕ С ПВЕЭБМБ ХУФТПЙФШ ЧЕЮЕТЙОЛХ РП РПЧПДХ РТБЪДОЙЛБ тХУУЛПК ЧПДЛЙ. с ПВ ЬФПН РПНОА, Й ДБООБС ТБУУЩМЛБ ПВСЪБФЕМШОП ВХДЕФ, ТПЧОП ЮЕТЕЪ ДЧБ ДОС.

уЕЗПДОСЫОСС ТБУУЩМЛБ РПУЧСЭБЕФУС бМЕЛУБОДТЕ. бМЕЛУБОДТБ - ЬФП ДПВТБС, ЧЕУЕМБС, НЕЮФБФЕМШОБС ДЕЧПЮЛБ. х бМЕЛУБОДТЩ 27 СОЧБТС РЕТЧЩК АВЙМЕК У ДЧХНС ГЙЖТБНЙ. еК ЙУРПМОСЕФУС ТПЧОП 10 МЕФ. уЕЗПДОС ПОБ РЕТЕЫБЗОЕФ ЙЪ НЙТБ НБМЕОШЛПЗП дЕФУФЧБ, Ч НЙТ ЧЪТПУМПЗП дЕФУФЧБ. ч РПДБТПЛ ДМС уБЫЕОШЛЙ, С РПДЗПФПЧЙМБ УГЕОБТЙК дОС ТПЦДЕОЙС .

йФБЛ, УГЕОБТЙК ДОС ТПЦДЕОЙС, ДМС 10ФЙ МЕФОЕК ДЕЧПЮЛЙ.

рПДЗПФПЧЛБ Л РТБЪДОЙЛХ:

1) рТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК.

2) хЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ.

3)уПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА.

4) ъБЛХРЛБ НБМЕОШЛЙИ РПДБТЛПЧ, ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

5) тЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ.

рТЙЗМБЫЕОЙС ДМС ЗПУФЕК:

нПЦОП ЛХРЙФШ, ОП МХЮЫЕ ЙЪЗПФПЧЙФШ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ. л РТЙНЕТХ, ОБ ЛБТФПО ОБЛМЕЙФШ ЛТБУЙЧХА ВХНБЗХ Й ЛБТФЙОЛЙ ЙЪ ЦХТОБМПЧ ЙМЙ У ПФЛТЩФПЛ. оБ ПВТБФОПК УФПТПОЕ ОБРЙУБФШ ДЕОШ, НЕУФП, ЧТЕНС, ОБЪЧБОЙЕ РТБЪДОЙЛБ. чПФ РТЙНЕТОЩК ФЕЛУФ.

дПТПЗБС йТЙОБ!
рТЙЗМБЫБА ФЕВС
ОБ НПК ДЕОШ ТПЦДЕОЙС,
РТБЪДОПЧБОЙЕ ЛПФПТПЗП УПУФПЙФУС
27 СОЧБТС Ч 15 ЮБУПЧ РП БДТЕУХ:
ХМ. йЧБОПЧБ, Д. 57, ЛЧ. 138

оБЫ ФЕМЕЖПО: 111-11-11

бмелубодтб.

хЛТБЫЕОЙЕ ЛПНОБФЩ:

чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ - ПВСЪБФЕМШОП (ПОЙ ОБН РТЙЗПДСФУС ДМС ЛПОЛХТУПЧ). мЕОФПЮЛЙ, ВБОФЩ, НЙЫХТБ Й ОПЧПЗПДОЙК ДПЦДЙЛ, НПЦОП Й ЕМПЮОХА ЗЙТМСОДХ У ПЗПОШЛБНЙ РПЧЕУЙФШ. чУЕ ДПМЦОП ВЩФШ ЛТБУЙЧП Й СТЛП.

уПУФБЧМЕОЙЕ НЕОА:

с ОЕ ВХДХ ОБЧСЪЩЧБФШ НЕОА ОБ УЧПК ЧЛХУ, РТПУФП С ЧУЕЗДБ ЧУЕ ТЕГЕРФЩ ВЕТХ ОБ УБКФЕ рПЧБТЕОПЛ.ТХhttp://www.povarenok.ru/ .йЪ УЧПЕЗП ПРЩФБ ЪОБА, ЮФП ДЕФЙ МАВСФ ЧУЕ ОЕПВЩЮОПЕ. л РТЙНЕТХ, УПУЙУЛЙ ПУШНЙОПЗ - ВЕТЕН УПУЙУЛХ, ТБЪТЕЪБЕН ЕЕ ЧДПМШ ОБ 6-8 РПМПУПЛ, ОЕ ДПИПДС ДП ПДОПЗП ЛПОГБ УПУЙУЛЙ 3- 4 УН. пФЧБТЙЧБЕН. уБЦБЕН ОБ ФБТЕМЛХ Л ЛБТФПЫЛЕ ЙМЙ УРБЗЕФФЙ. фБЛ ЮФП РПЙЭЙФЕ ТЕГЕРФЩ Ч ЙОФЕТОЕФЕ УБНЙ.

рПДБТЛЙ ДМС ЗПУФЕК:

ыПЛПМБДОЩЕ НЕДБМШЛЙ ЙМЙ УДЕМБООЩЕ УЧПЙНЙ ТХЛБНЙ, зЙЗЙЕОЙЮЕУЛБС РПНБДБ, нБТЛЕТ, мБУФЙЛ, фЕФТБДЛБ,мЙОЕКЛБ, лМЕК, нЩМП, уЛПФЮ, ъХВЩ НБТНЕМБДОЩЕ, цЕЧБФЕМШОБС ТЕЪЙОЛБ, тЕЪЙОЛБ ДМС ЧПМПУ, рМБФПЛ ОПУПЧПК.

тЕЛЧЙЪЙФЩ ДМС ЛПОЛХТУПЧ:

йОПРМБОЕФОЩЕ ЦЕФПОЩ (ЛТХЗМЩЕ ТБЪОПГЧЕФОЩЕ ЛБТФПОЛЙ ПЛПМП 80ЫФ, ЕУМЙ ЗПУФЕК 4ЮЕМПЧЕЛБ),

нСЮ, уЕЛХОДПНЕТ, чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ -15-20ЫФ.

+оБ ЛБЦДПЗП ЗПУФС РП ПДОПНХ Й ДМС ЙНЕОЙООЙГЩ: чБФБ, чПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, нБТЛЕТЩ ЙМЙ ЖМПНБУФЕТЩ ЛПФПТЩЕ РЙЫХФ ОБ ЧПЪДХЫОЩИ ЫБТБИ (ЛПМ-ЧП Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЛПМЙЮЕУФЧБ ЗПУФЕК), фПМУФБС ЧЕТЕЧЛБ, тХМПОЩ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, вХНБЦОЩЕ ЙМЙ ЛБТФПООЩЕ ЛПМРБЛЙ ЛПОХУЩ - ДЕМБАФУС ПЮЕОШ РТПУФП, ГЧЕФОХА ВХНБЗХ УЧЕТОХФШ ЛПОХУПН, РПДПВТБЧ РП ЗПМПЧЕ ТЕВЕОЛБ, ЪБЛТЕРЙФШ УФЕРМЕТПН ОБ ПУФТЙЕ ЛБЦДПЗП ЛПОХУБ УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛЙЕ ВХМБЧЛЙ. ъБЗБДЛЙ (ТБУРЕЮБФБФШ ЙЪ РТЙМПЦЕОЙСУН.ОЙЦЕ).

оХ Й ЧПФ УБН УГЕОБТЙК.

рП УГЕОБТЙА дЕФЙ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ бМЕЛУБОДТЙФ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ бМЕЛУБОДТХ У дОЕН ТПЦДЕОЙС. йИ ЧУФТЕФЙМБ бМЕЛУБОДТБ Й ЕЕ НБНБ. зПУФЕК ХУБДЙМЙ ЪБ УФПМ, ОБЛПТНЙМЙ, Б РПЛБ ДЕФЙ ЕМЙ, ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ ДМС ФПЗП ЮФПВЩ ДЕФЙ ЧЕТОХМЙУШ, ХЛТБМБ ЪМБС ЙОПРМБОЕФОБС ЧЕДШНБ - лТПЛПОДБ. дМС ФПЗП ЮФПВЩ РПМХЮЙФШ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ДЕФЙ ДПМЦОЩ ЪБТБВПФБФШ ЙОПРМБОЕФОЩЕ НПОЕФЩ, Й ЧЩЛХРЙФШ ЛМАЮ Х лТПЛПОДЩ. ъБТБВПФПЛ НПОЕФ РТПЙУИПДЙФ РТЙ ХЮБУФЙЙ Ч ЛПОЛХТУБИ, ЪБ ЛПФПТЩЕ НБНБ РМБФЙФЦЕФПОЩ. фПФ, ЛФП ОБВЕТЕФ ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЦЕФПОПЧ, РПМХЮЙФ ЪЧБОЙЕ зЕТПС РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ.

нБНБ: ъДТБЧУФЧХКФЕ ДЕФЙ. уЕЗПДОС ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ ОБ РМБОЕФХ бМЕЛУБОДТЙФ, нЕОС ЪПЧХФ ________, Б ЬФП НПС ДПЮЛБ - бМЕЛУБОДТБ. с ЪОБА, ЮФП ЧЩ РТЙМЕФЕМЙ, ЮФПВЩ РПЪДТБЧЙФШ бМЕЛУБОДТХ У дОЕН ТПЦДЕОЙС, РПЬФПНХ РТЙЗПФПЧЙМБ ДМС ЧБУ ХЗПЭЕОЙЕ. рТПЫХ Л УФПМХ.

дЕФЙ РПЪДТБЧМСАФ ЙНЕОЙООЙГХ, ЮЙФБАФ РПЪДТБЧМЕОЙС У ПФЛТЩФПЛ, УБДСФУС ЪБ УФПМ. рПУМЕ ФПЗП ЛБЛ ДЕФЙ РПЕМЙ. чИПДЙФ НБНБ РЕТЕПДЕФБС Ч ЛПМДХОША лТПЛПОДХ (ОБ НБНЕ НБУЛБ Й ОБТСД ЧЕДШНЩ, ЛБЛ РПДУЛБЦЕФ ЖБОФБЪЙС).

нБНБ? пОБ ЦЕ лТПЛПОДБ: иБ ИБ ИБ, РПЛБ ЧЩ ФХФ ЕМЙ ДБ РЙМЙ, С ЪБВТБМБ ЧБЫ ЛМАЮ ПФ ТБЛЕФЩ, ФЕРЕТШ ЧЩ ОБЧУЕЗДБ ПУФБОЕФЕУШ ОБ ОБЫЕК РМБОЕФЕ.

бМЕЛУБОДТБ: тЕВСФБ, ЬФП ЪМБС ЧЕДШНБ лТПЛПОДБ, ПОБ ЧУЕЗДБ ЧУЕ ЧУЕН РПТФЙФ, ОП НПЦЕФ Й ДПВТПК ВЩФШ.лТПЛПОДБ, ЙИ, ЦЕ ЦДХФ ДПНБ ТПДЙФЕМЙ, ЧЕТОЙ ЙН ЛМАЮ.

нБНБ: чЕТОХФШ ЛМАЮ????? оЙ ЪБ ЮФП. нОЕ ДЕФЙ ФХФ РТЙЗПДСФУС. вХДХФ ОБН У ФПВПК уБЫЕОШЛБ ЛХЫБФШ ЗПФПЧЙФШ, ХТПЛЙ ХЮЙФШ ЪБ ФЕВС, ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ИПДЙФ.

бМЕЛУБОДТБ: оЕ ОБДП ЪБ НЕОС ОЙЛПНХ ХТПЛЙ ХЮЙФШ, УБНБ ЧЩХЮХ.

нБНБ: оХ, ЪБ ФЕВС НПЦЕФ Й ОЕ ОБДП, Б ЪБ НЕОС ОБ ТБВПФХ ОБДП ИПДЙФШ. б ФП ТБВПФБА ФХФ У ХФТБ ДП ОПЮЙ, ДЕОШЗЙ ЪБТБВБФЩЧБА.

бМЕЛУБОДТБ: лТПЛПОДБ, Б ЕУМЙ НЩ ЛХРЙН Х ФЕВС ЛМАЮ?

нБНБ: лХРЙФЕ? дМС ОБЮБМБ ЧБН ОБДП ЙОПРМБОЕФОЩЕ ДЕОШЗЙ ЪБТБВПФБФШ, Б РПФПН ХЦ Й РПУНПФТЙН?

бМЕЛУБОДТБ: б ЛБЛ ОБН ЙИ ЪБТБВПФБФШ?

нБНБ : С ВХДХ ЧБН ДБЧБФШ ЪБДБОЙС, Й ЕУМЙ ЧЩ ЧУЕ РТБЧЙМШОП ЧЩРПМОЙФЕ, ЪБРМБЮХ ЧБН ЪБ ТБВПФХ. уПЗМБУОЩ?

бМЕЛУБОДТБ Й ДЕФЙ: уПЗМБУОЩ.

нБНБ: оХ, ОБЮОЕН У ОБХЮОЩИ ЧПРТПУПЧ, ЪБ ЛБЦДЩК РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ ПДЙО ЦЕФПО (цЕФПО ДБЧБФШ ФПНХ ТЕВЕОЛХ, ЛПФПТЩК РЕТЧЩК ДБУФ РТБЧЙМШОЩК ПФЧЕФ)

1. зДЕ ЧПДБ УФПМВПН УФПЙФ?ч ЛПМПДГЕ .
2. юЕН ЪБЛБОЮЙЧБЕФУС ДЕОШ Й ОПЮШ? нСЗЛЙН ЪОБЛПН.
3. юФП ЧЙДОП ФПМШЛП ОПЮША? ъЧЕЪДЩ.
4. юФП ФСЦЕМЕЕ: ЛЙМПЗТБНН ЦЕМЕЪБ ЙМЙ ЛЙМПЗТБНН ЧБФЩ?пДЙОБЛПЧП.
5. юФП УФПЙФ РПУТЕДЙ рБТЙЦБ?вХЛЧБ "Т".
6. мЕФЕМБ УФБС ХФПЛ: ДЧЕ ЧРЕТЕДЙ, ДЧЕ РПЪБДЙ, ПДОБ РПУЕТЕДЙОЕ Й ФТЙ Ч ТСД. уЛПМШЛП ЙИ ЧУЕЗП?фТЙ.

7. юЕЗП ОЕФ Ч ТЕЛЕ, ОП ЕУФШ Й Ч ПЪЕТЕ, Й Ч НПТЕ, Й Ч ПЛЕБОЕ?вХЛЧЩ "п"

8. юФП УФПЙФ НЕЦДХ ЗПТПК Й ДПМЙОПК?вХЛЧБ "й"

9. рП ЛБЛПК ДПТПЗЕ РПМЗПДБ ЕЪДСФ Й РПМЗПДБ ИПДСФ? рП ТЕЛЕ

10. рПЮЕНХ ЧПЕООЩЕ ИПДСФ Ч УБРПЗБИ?рП ЪЕНМЕ

11. лПЗДБ УФТПСФ ДПН, РЕТЧЩК ЗЧПЪДШ ЧП ЮФП ЧВЙЧБАФ?ч ЫМСРЛХ.

12. юФП ЙДЕФ ФП Ч ЗПТХ, ФП У ЗПТЩ, ОП ПУФБЕФУС ОБ НЕУФЕ?дПТПЗБ.

13.юФП ВХДЕФ У ЧПТПОПК, ЛПЗДБ ЕК ЙУРПМОЙФУС 7 МЕФ?рПКДЕФ ЧПУШНПК

14. лПЗДБ ЮЕТОПК ЛПЫЛЕ МХЮЫЕ ЧУЕЗП РТПВТБФШУС Ч ДПН?лПЗДБ ДЧЕТШ ПФЛТЩФБ

нБНБ : фБЛ ЪБЗБДЛЙ ЧЩ ПФЗБДБМЙ, ФЕРЕТШ ВХДЕФ ЮФП НОЕ ОБ ТБВПФЕ ОБЮБМШУФЧХ ПФЧЕЮБФШ. уМЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБ РТПЧЕТЛХЧБЫЕЗП ХНЕОЙС ЧЕУФЙ УЕВС Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. чПФ ЧБН ОЕЧЕУПНЩК ВМЙО, ЧБЫБ ЪБДБЮБ ДХФШ ОБ ОЕЗП ФБЛ ЮФПВЩ ПО ЛБЛ НПЦОП ДПМШЫЕ РТПВЩМ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ. рПВЕДЙФЕМЕН УФБОЕФ ХЮБУФОЙЛ ХДЕТЦБЧЫЙК РХЫПЛ-ВМЙОЮЙЛ Ч ЧПЪДХИЕ ДПМШЫЕ ЧУЕИ.

йзтб: йЪ ЧБФЩ УДЕМБФШ ЛПНПЮЛЙ РПИПЦЙЕ ОБ ВМЙОЩ, ЪБДБЮБ ХЮБУФОЙЛПЧ ДХФШ УОЙЪХ ФБЛ ОБ ЛПНПЮЕЛ, ЮФПВЩ ПО МЕФБМ ЛБЛ РХЫПЛ. лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ, ЛФП ДПМШЫЕ РТПДЕТЦЙФ ДЧБ.

нБНБ: оХ ЮФП Ц, У ЬФЙН ЪБДБОЙЕН ЧЩ УРТБЧЙМЙУШ. оБ ТБВПФЕ НПК ОБЮБМШОЙЛ УЛБЪБМ НОЕ ОПЧЩЕ РМБОЕФЩ ЧП ЧУЕМЕООПК ОБКФЙ Й ЦЙФЕМСНЙ ЙИ ОБУЕМЙФШ. юФПВЩ «ПФЛТЩФШ» РМБОЕФХ ЧБН ОХЦОП ЛБЛ НПЦОП ВЩУФТЕЕ ОБДХФШ РП ЧПЪДХЫОПНХ ЫБТХ, Б ЪБФЕН «ЪБУЕМЙФШ» РМБОЕФХ ЦЙФЕМСНЙ - ВЩУФТП ОБТЙУПЧБФШ ОБ ЫБТЕ ЖЙЗХТЛЙ ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ЖМПНБУФЕТБНЙ. х ЛПЗП ЦЙФЕМЕК ПЛБЦЕФУС ВПМШЫЕ ФПФ Й РПВЕДЙФЕМШ.

(нПЦОП ЧЩДЕМЙФШ ОБ ЬФП ЪБОСФЙЕ ПРТЕДЕМЕООПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЧТЕНЕОЙ НЙОХФ 5ФШ. лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ РП ЦЕФПОХ, Б ФПНХ Х ЛПЗП ЮЕМПЧЕЮЛПЧ ВПМШЫЕ ЧУЕИ - ДЧБ)

нБНБ: уМЕДХАЭЕЕ ЪБДБОЙЕ ОБЪЩЧБЕФУС - «дПОЕУЙ СКГП бМЕЛУБОДТЙФПЧПЗП ДЙОПЪБЧТБ». сКГБ ДЙОПЪБЧТПЧ ОБЫЙИ РТЙ РЕТЕОПУЛЕ ЙИ Ч ТХЛБИ РПЗЙВБАФ, РПЬФПНХ ОБ РМБОЕФЕ бМЕЛУБОДТЙФ, СКГБ НЩ РЕТЕОПУЙН ОПЗБНЙ, ВЕЪ РПНПЭЙ ТХЛ. рПВЕДЙФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ РЕТЧЩК.

йзтб: оХЦОП РТПВЕЦБФШ, Б ЧЕТОЕЕ - РТПРТЩЗБФШ ПРТЕДЕМЕООПЕ ТБУУФПСОЙЕ, ЪБЦБЧ НЕЦДХ ЛПМЕОСНЙ ФЕООЙУОЩК НСЮ ЙМЙ УРЙЮЕЮОЩК ЛПТПВПЛ. чТЕНС ЪБУЕЛБАФ РП ЮБУБН. еУМЙ НСЮ ЙМЙ ЛПТПВПЛ РБДБЕФ ОБ ЪЕНМА, ВЕЗХО РПДОЙНБЕФ ЕЗП, УОПЧБ ЪБЦЙНБЕФ ЛПМЕОСНЙ Й РТПДПМЦБЕФ ВЕЗ. рПВЕЦДБЕФ ФПФ, ЛФП РТЙОЕУЕФ НСЮ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ. мХЮЫЕ ЕУМЙ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОСФШ РП ПЮЕТЕДЙ, ЮФПВЩ ОЕ ВЩМП УФПМЛОПЧЕОЙС. чТЕНС ЛБЦДПЗП ЪБНЕТЙФШ УЕЛХОДПНЕТПН Й ЪБРЙУБФШ. (рПВЕДЙФЕМА ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН ХЮБУФОЙЛБН РП ПДОПНХ).

нБНБ: уЕКЮБУ ВХДХФ Л ОБН ОБ РМБОЕФХ, РТЙЪЕНМСФУС ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ, ЧБЫБ ЪБДБЮБ РТЙЧСЪБФШ ЙИ Л РТЙЮБМХ ОБ РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ.

йзтб: йЗТПЛБН РТЕДМБЗБЕФУС ОБ ФПМУФПК ЧЕТЕЧПЮЛЕ ЪБЧСЪБФШ РП РСФШ ХЪМПЧ ЛБЛ НПЦОП ФХЦЕ. хЪМЩ НПЗХФ ВЩФШ МАВЩЕ - ЛБЛ НПТУЛЙЕ, ФБЛ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ. лПЗДБ ЪБДБОЙЕ ЧЩРПМОЕОП, РТЕДМБЗБЕФУС ТБЪЧСЪБФШ ХЪМЩ. лПНХ ЬФП ХДБМПУШ УДЕМБФШ ВЩУФТЕЕ, ФПФ Й РПМХЮБЕФ ДЧБ ЦЕФПОБ, Б ПУФБМШОЩЕ РП ПДОПНХ ЪБ ХЮБУФЙЕ.

нБНБ: б УЕКЮБУ С РТПЧЕТА, ЛБЛ ЧЩ ХНЕЕФЕ ПДЕЧБФШ УЛБЖБОДТЩ.

йзтб: лБЦДПНХ ХЮБУФОЙЛХ ТБЪДБЕФУС РП ПДОПНХ ТХМПОХ ФХБМЕФОПК ВХНБЗЙ, ЪБ 3-5ФШ НЙОХФ ЛПОЛХТУБОФЩ ДПМЦОЩ ПВНПФБФШ УЕВС ФХБМЕФОПК ВХНБЗПК ВЕЪ РПУФПТПООЕК РПНПЭЙ. лФП МХЮЫЕ УЕВС ПВНПФБЕФ ФПНХ ДЧБ ЦЕФПОБ, ПУФБМШОЩН РП ПДОПНХ.

нБНБ: нОЕ РПОТБЧЙМПУШ, ЛБЛ ЧЩ ЧЩРПМОСЕФЕ ЪБДБОЙС. фЕРЕТШ С УНПЗХ НЕУСГ ОБ ТБВПФХ ОЕ ИПДЙФШ. чЩ ЪБ НЕОС Й ПФЧЕФЩ ОБ ОБХЮОЩЕ ЧПРТПУЩ ОБЫМЙ, Й РПМЕФ ВМЙОБ Ч ОЕЧЕУПНПУФЙ ЙЪХЮЙМЙ,РМБОЕФЩ ОПЧЩЕ ПФЛТЩМЙ Й ЪБУЕМЙМЙ, СКГБ ДЙОПЪБЧТПЧ РЕТЕОЕУМЙ, ЛПУНЙЮЕУЛЙЕ ЛПТБВМЙ РТЙЫЧБТФПЧБМЙ Й ПФЫЧБТФПЧБМЙ. дБ ЕЭЕ Й ОПЧХА НПДЕМШ УЛБЖБОДТБ РПНПЗМЙ НОЕ ТБЪТБВПФБФШ. чПФ НПЕ РПУМЕДОЕЕ ЪБДБОЙЕ. ъБДБОЙЕ ОЕ РТПУФПЕ, Б У РТЙЪБНЙ. оБ УФЕОЕ Х ОБУ ТБЪЧЕЫБОЩ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ, ЧП НОПЗЙИ ЙЪ ОЙИ МЕЦБФ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ. чБЫБ ЪБДБЮБ МПРОХФШ ЛБЛ НПЦОП ВПМШЫЕ ЫБТПЧ, РПДПВТБФШ ВХНБЦЛЙ. оБ ВХНБЦЛБИ ЪБЗБДЛЙ, ЛФП ПФЧЕФ ХЗБДБЕФ РТЙЪ, ОХ Й ЛПОЕЮОП ОБДП УПВТБФШ ЧУЕ ЦЕФПОЩ.

йзтб: ЕЭЕ ДП РТЙИПДБ ЗПУФЕК ТБЪЧЕУЙФШ РП ЛПНОБФЕ ЧПЪДХЫОЩЕ ЫБТЩ. ч ЛБЦДЩК ЫБТ РПМПЦЙФШ РП ЦЕФПОХ, Ч ОЕЛПФПТЩЕ РПМПЦЙФШ ЪБРЙУЛЙ У ЪБЗБДЛБНЙ. пФЧЕФЩ ОБ ЪБЗБДЛЙ ВХДХФ РТЙЪЩ. лБЦДПНХ ТЕВЕОЛХ ОБДЕФШ ОБ ЗПМПЧХ ЛПМРБЛ ЙЪ ВХНБЗЙ, ОБ ЛПОЮЙЛЕ ЛПФПТПЗП УЛПФЮЕН РТЙЛТЕРЙФШ БОЗМЙКУЛХА ВХМБЧЛХ. дЕФЙ ЗПМПЧПК ДПМЦОЩ МПРБФШ ЫБТЙЛЙ, Й УПВЙТБФШ РТЙЪЩ Й ЦЕФПОЩ.

нБНБ: нПМПДГЩ ТЕВСФБ, ФЕРЕТШ ДБЧБКФЕ РПДУЮЙФБЕН, УЛПМШЛП ЧЩ ОБВТБМЙ ЦЕФПОПЧ.

рПУМЕ РПДУЮЕФБ ЦЕФПОПЧ, ЧЩВЙТБЕФУС зЕТПК РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ (ФПФ ЛФП УПВТБМ ВПМШЫЕ ЧУЕИ ЦЕФПОПЧ) зЕТПА ЧТХЮБЕФУС НЕДБМШ У ОБДРЙУША зЕТПК РМБОЕФЩ бМЕЛУБОДТЙФ, Б ДЕФСН ЧНЕУФП ЛМАЮБ ПФ ТБЛЕФЩ ЧЩОПУЙФУС ФПТФУП УЧЕЮБНЙ. оБ УЮЕФ ТБЪ, ДЧБ, ФТЙ, РПЕИБМЙ, ЙНЕОЙООЙГБ ЪБДХЧБЕФ УЧЕЮЙ. дБМЕЕ ЮБЕРЙФЙЕ, ФБОГЩ Й ЛБТБПЛЕ.

ртймпцеойе 1

ъбзбдлй дмс чпъдхыощи ыбтпч ТБУРЕЮБФБФШ, ЧЩТЕЪБФШ, ПФЧЕФЩ ФПЦЕ ОЕ ЪБВЩФШ ПФТЕЪБФШ.(ЧЪСМБ У РПТФБМБ уПМОЩЫЛП http://www.solnet.ee/):

лПУНЕФЙЛБ

пЮЕОШ ОХЦОБС ЧЕЭЙГБ.
нПЦОП Ч ЧЕДШНХ РТЕЧТБФЙФШУС,
оХ Б ЕУМЙ НЕТХ ЪОБФШ,
нПЦЕЫШ ФЩ ЛТБУЙЧПК УФБФШ.

тЕЪЙОЛБ

еУМЙ ВХЛЧЩ - ЪБЛПТАЮЛЙ,
фП НЕОС ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЮЛЙ,
рП ВХНБЦЛЕ УЛПЛ ДБ УЛПЛ,
чПФ Й ЮЙУФЕОШЛЙК МЙУФПЛ!

мЙОЕКЛБ

дЕТЕЧСООБ Й УФТПКОБ,
с ЙЪНЕТА ИПФШ УМПОБ,
дБЦЕ ДПН НОПЗПЬФБЦОЩК,
еУМЙ ЬФП ВХДЕФ ЧБЦОП.

нЩМП

еУМЙ ДЦЙОУЩ ЧБН ОЕ МЕЪХФ,
оЕ УРЕЫЙФЕ ЙИ РПТЕЪБФШ,
ьФПФ НБМЕОШЛЙК РТЕДНЕФ
чБН РПНПЦЕФ ЙИ ОБДЕФШ.

ъХВЩ (НБТНЕМБДОЩЕ)

еУМЙ ЪХВЩ РПТЕДЕМЙ,
рПМПНБМЙУШ, ПФМЕФЕМЙ,
мХЮЫЕ ЬФЙИ ОЕ ОБКДЕЫШ,
фПМШЛП ЧТЕНС ЪТС ХВШЕЫШ.

тЕЪЙОЛБ ДМС ЧПМПУ

уХРЕТНПДОБС ЧЕЭЙЮЛБ,
ъБРМЕФЙ ЕЕ Ч ЛПУЙЮЛХ.
уЛБЦХФ ЧУЕ - ЛТБУБЧЙГБ,
й УБНПК РПОТБЧЙФУС.

нБТЛЕТ (ЦЕМФЩК)

тЕЮЛХ, МЕУ, ФТБЧХ ЗХУФХА,
юФП ХЗПДОП ОБТЙУХА.
цЕМФПК ЛТБУЛПК ЮЕТЛБОХ,
оБТЙУХА Й МХОХ.

фЕФТБДЛБ

ьФХ ОПЧХА ФЕФТБДЛХ
оХЦОП УПДЕТЦБФШ Ч РПТСДЛЕ,
оХ Б ЕУМЙ Ч ОЕК ЮЕТЛБФШ,
фП ОЕТСИПК НПЦОП УФБФШ.
лМЕК

чБН Ч РПДБТПЛ ЦЙДЛЙК ЛМЕК,
чПФ Й ОЕУЛПМШЛП ЙДЕК:
нПЦОП ЛМЕЙФШ ЙН ПВПЙ,
рМЙФЛХ, ЛБЖЕМШ Й ДТХЗПЕ.
уЛПФЮ

еУМЙ ИПЮЕЫШ РПИХДЕФШ,
оХЦОП ФПМШЛП ЪБИПФЕФШ.
лБЛ ХЧЙДЙЫШ ВХФЕТВТПД,
ъБНПФБК УЛПТЕЕ ТПФ.

цЕЧБФЕМШОБС ТЕЪЙОЛБ

еУМЙ УЕУФШ ОБ ЬФЙ ЫФХЮЛЙ,
фП ЛТЙЮЙ: "рТПЭБКФЕ, ВТАЮЛЙ!"
ъТС РЩИФЙЫШ Й ПФФЙТБЕЫШ,
мЙЫШ ДЩТХ РТПЛПЧЩТСЕЫШ.

рМБФПЛ ОПУПЧПК

еУМЙ ОБУНПТЛ ЛТХЗМЩК ЗПД,
уЕК РТЕЪЕОФ ФЕВС УРБУЕФ.


оХ,ЧПФ Й ЧУЕ. оБДЕАУШ РПМХЮЙФШ ПФ бМЕЛУБОДТЩ ЖПФП ПФЮЕФ П РТПЫЕДЫЕН АВЙМЕЕ.

уЮБУФШС, ДПВТБ Й ХДБЮЙ!

вМЙЦБКЫЙЕ РТБЪДОЙЛЙ

29 СОЧБТС - дЕОШ ЙЪПВТЕФЕОЙС БЧФПНПВЙМС
29 СОЧБТС - дЕОШ ТБВПФОЙЛПЧ РПЦБТОПК ПИТБОЩ хЛТБЙОЩ

30 СОЧБТС - дЕОШ нПТПЪБ Й уОЕЗХТПЮЛЙ
30 СОЧБТС - дЕОШ ТБВПФОЙЛПЧ БЪЕТВБКДЦБОУЛПК ФБНПЦОЙ

31 СОЧБТС - дЕОШ ТПЦДЕОЙС ТХУУЛПК ЧПДЛЙ (УМЕДХАЭБС ТБУУЩМЛБ РПУЧСЭБЕФУС)

1 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ЙОФТПОЙЪБГЙЙ уЧ.рБФТЙБТИБ нПУЛПЧУЛПЗП Й чУЕС тХУЙ лЙТЙММБ (1 ЗПД )

2 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ТБЪЗТПНБ ЖБЫЙУФУЛЙИ ЧПКУЛ Ч уФБМЙОЗТБДУЛПК ВЙФЧЕ (1943З) (ДЕОШ ЧПЙОУЛПК УМБЧЩ тПУУЙЙ).

2 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ЧПДОП-ВПМПФОЩИ ХЗПДЙК

4 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ВПТШВЩ РТПФЙЧ ТБЛБ
4 ЖЕЧТБМС - дЕОШ уЧСФПЗП БРПУФПМБ фЙНПЖЕС

6 ЖЕЧТБМС - чУЕМЕОУЛБС ТПДЙФЕМШУЛБС (НСУПРХУФОБС) УХВВПФБ

6 ЖЕЧТБМС - нЕЦДХОБТПДОЩК ДЕОШ ВБТНЕОБ

7 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ЙЛПОЩ вПЦЙЕК нБФЕТЙ «хФПМЙ НПС РЕЮБМЙ»

8 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ТПУУЙКУЛПК ОБХЛЙ
8 ЖЕЧТБМС - оБЮБМП НБУМЕОЙЮОПК ОЕДЕМЙ
8 ЖЕЧТБМС - уЩТОБС УРМПЫОБС УЕДНЙГБ (РТПДМЙФУС РП 14 ЖЕЧТБМС)

9 ЖЕЧТБМС - дЕОШ УПЪДБОЙС зТБЦДБОУЛПК БЧЙБГЙЙ

9 ЖЕЧТБМС - нЕЦДХОБТПДОЩК ДЕОШ УФПНБФПМПЗБ

10 ЖЕЧТБМС - дЕОШ ДЙРМПНБФЙЮЕУЛПЗП ТБВПФОЙЛБ
10 ЖЕЧТБМС - дЕОШ РБНСФЙ б.у.рХЫЛЙОБ

11 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ВПМШОПЗП

13 ЖЕЧТБМС - тПДЙФЕМШУЛБС УХВВПФБ
14 ЖЕЧТБМС - нБУМЕОЙГБ.
14 ЖЕЧТБМС - рТПЭЕООПЕ чПУЛТЕУЕОШЕ
14 ЖЕЧТБМС - дЕОШ УЧСФПЗП чБМЕОФЙОБ (дЕОШ ЧУЕИ ЧМАВМЕООЩИ)
14 ЖЕЧТБМС - чУЕНЙТОЩК ДЕОШ ЛПНРШАФЕТЭЙЛБ
14 ЖЕЧТБМС - пЛПОЮБОЙЕ УЩТОПК УЕДНЙГЩ
14 ЖЕЧТБМС - дЕОШ бЬТПЖМПФБ

оБ ЬФПН С РТПЭБАУШ У ЧБНЙ. дП ЧУФТЕЮЙ ОБ ЧЕЮЕТЙОЛЕ дЕОШ ТПЦДЕОЙС ТХУУЛПК ЧПДЛЙ.

еУМЙ ЧБН РПОТБЧЙМБУШ НПС ТБУУЩМЛБ, РПЦБМХКУФБ, РПТЕЛПНЕОДХКФЕ ЕЕ УЧПЙН ДТХЪШСН Й ЪОБЛПНЩН. бЧФПТ ТБУУЩМЛЙ мХЛШСОПЧБ чЕТБ.

10 лет – первый серьезный юбилей вашего малыша. Его и малышом называть уже неудобно. Среди коллекции наверняка есть грамоты, кубки, другие достижения. Ребенок готовится к переходному возрасту, покидая начальную школу и переходя в среднюю. Часто дети в этом возрасте весьма капризны, поэтому организовывая день рождения без учета его пожеланий, рискуете не угодить имениннику.

Обсудите с ребенком сценарий праздника. Как он хочет провести свое торжество? Что удачного было в прошлых днях рождения? Праздничное меню. Как он хочет оформить помещение (шарики-цветочки мальчиков уже не устраивают, может елочные гирлянды и серебряное число 10 на всю стену)? Может ему нравятся тематические мероприятия, например можно устроить . И главное – какие конкурсы будут интересны его друзьям?

Важно сценарий продумать заранее, чтобы грамотно просчитать бюджет. Некоторые конкурсы менее затратны (например, интеллектуальные). В любом случае, реквизит и призы нужно приобрести заранее с учетом количества приглашенных.

В день праздника лучше всего отправиться в Детский Мир за подарком-мечтой вместе с ребенком, либо порадовать чадо заранее заготовленным сюрпризом (вот, например, ) потом посидеть в детском кафе или пиццерии и отправляться домой или в назначенное место встречать гостей. Начинать лучше с простых, неактивных конкурсов.

Интеллектуальные конкурсы

При составлении конкурсов учитывайте возраст, характер и личные особенности каждого гостя: если основная масса приглашенных – дети неактивные, сократите количество спортивных состязаний в пользу интеллектуальных.

Самый серьезный гость

Призы в этом конкурсе не предусмотрены, но упоминать об этом не стоит. Гости стоят в кругу. Первый с серьезным выражением лица говорит «ха». Следующий тоже с с каменным лицом – «ха-ха», третий добавляет «ха-ха-ха». Обычно удается сохранять невозмутимый вид до 4-5 участника. Стоит улыбнуться одному – смеются все. Разрешается молча корчить гримасы, пытаясь рассмешить говорящего.

Чемоданчик

Все остаются в кругу. Первый говорит: «Я лечу на необитаемый остров и возьму с собой бинокль». Следующий повторяет фразу, добавляя в чемодан свой предмет. Третьему надо перечислить все и назвать свой вариант. Кто «не донес чемоданчик» (не запомнил последовательность), выбывает из игры.

Верю - не верю

Вопросы командам выдаются по очереди. За правильные ответы – жетончики. Призы – по общим итогам.

  1. Шариковой ручкой сначала пользовались только летчики (верю).
  2. В России растет больше всего репы (в Америке).
  3. Пару крокодилов в одном цирке научили танцевать вальс (не верю).
  4. Можно увидеть радугу ночью (верю).
  5. Жуков – светлячков используют вместо фонариков (верю).
  6. Когда камбалу кладут на доску для шахмат, она становится клетчатой (верю).
  7. Дельфины – это маленькие киты (верю).
  8. Когда пчела кусает, она погибает (верю).
  9. Пингвины зимой улетают на север (не верю, они не летают вообще).
  10. Летучие мыши принимают радиосигналы (не верю).

Хитрые загадки

  1. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар).
  2. Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…(Айболит - Карабас).
  3. В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка - Шарик).
  4. Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…(Колобок - Иван-Царевич).
  5. Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…(Чебурашка - Колобок).
  6. Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…(Яга - старуха Шапокляк).

Угадай рисунок

Ведущий закрывает картинку чистым непрозрачным листом, оставляя свободным 2 кв. см рисунка. Постепенно передвигает лист, открывая все больше и больше для обзора. Кто первым угадал сюжет, тот и победил. Иллюстрация должна быть хорошо известна детям.

Музыкально-танцевальные конкурсы

Музыкальные конкурсы задают настроение всему празднику. Только не затягивайте с каждым заданием, вовремя переключайтесь на другие, чтобы дети не устали.

Фанты

От каждого гостя взять по одной вещи и сложить все в непрозрачный мешок. Именинник становится к нему спиной и говорит, что нужно сделать хозяину извлекаемого фанта. Чем смешнее будут задания, тем веселее конкурс. Фант именинника тоже в общей куче (он об этом не знает).

  • протявкать песню имениннику;
  • показать автомобиль, который долго не удается завести;
  • прокричать в форточку «С днем рожденья!» 10 раз;
  • изобразить без слов, как вы в магазине покупаете трех зайцев другу в подарок;
  • от лица африканского аборигена исполнить песню;
  • сочинить стих в честь именинника (по типу буримэ) со словами: поздравленья – день рожденья, подарки – обнималки, речи – свечи, игрушки – девчушки и прочитать его, как настоящий поэт;
  • исполнить песню «Happy Birthday» с шумовым оркестром («инструменты» (ложки, погремушки и т.п.) готовятся заранее);
  • изобразить, как вы опаздываете в школу и не находите свой ранец;
  • пересказать сказку «Репка» от лица ее самой;
  • показать кота, который чего-то боится, но ему интересно;
  • пародировать взрослого, который не решается съехать на лыжах с горки.

Угадай мелодию

Угадайте мелодию еще до того, как она прозвучала. Сначала предлагается описание песни. Если подсказки недостаточно, звучит фрагмент мелодии. Дети должны рассказать, о чем рассказывается в песенке. Хоровое исполнение под караоке приветствуется.

  1. Песенка о территории, окруженной со всех сторон водой, жители которой от регулярного употребления тропических фруктов очень счастливы («Чунга-Чанга»).
  2. Песня из мультфильма о железнодорожном транспорте небесного цвета («Голубой вагон»).
  3. Песня о том, как зверь с роскошной шевелюрой принимает солнечные ванны и мурлычет мелодию («Я на солнышке лежу»).
  4. Песня-хоровод о растении, произраставшем в дикой природе, пока мужичок его не вырубил («Песня о елочке»).
  5. Песня о насекомом, по цвету похожему на огородный овощ и обитающем в траве «В траве сидел кузнечик»).
  6. Песня о плохой погоде, не способной испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»).

В 10 лет ребенок уже проявляет свою индивидуальность, поэтому очень важно создать на празднике дружескую атмосферу, не обращая внимания на несостоятельности детей в отдельных моментах.

Два варианта конкурсов только для девочек

Поделись улыбкою своей

На карточках напечатаны задания. Каждая желающая конкурсантка выбирает карточку, где она должна улыбнуться как:

  • Джоконда (можно показать портрет Моны Лизы);
  • учитель улыбается ученику;
  • девочка при встрече с незнакомым мальчиком;
  • грудной младенец маме;
  • девушка с известной рекламы;
  • кот Леопольд своим мышам;
  • двоечник, получивший пятерку;
  • собака усмехается своему хозяину.

Призы (или жетончики) лучше дать всем девочкам.

Танец с веером

Участницы должны танцевать, удерживая веером в воздухе перышко. Все остальные считают вслух, кто из девочек продержится дольше. Важно не только следить за перышком, но и танцевать.

Спортивные конкурсы

Когда гости уже немного отдохнули после праздничного застолья, можно предложить непоседам и подвижные игры. Если проводите праздник дома, заранее определитесь с местом для их проведения: максимально освободите комнату от мебели, острых углов, бьющихся предметов. Это поможет избежать травм в активных конкурсах. Столик ведущего с реквизитом должен быть в укромном месте.

Игра-эстафета с шариками

Гости делятся на команды. Кроме призов для победителя, хорошо бы приготовить символические утешительные призы для проигравших.

  1. Перед командами на стартовой линии выкладывают приготовленные заранее шары. Дети, на четвереньках сдувая шарики с места, пытаются отправить их за финишную прямую.
  2. Шарик зажимают между ног (можно еще два под руками), по сигналу надо быстрее всех добраться до финиша, не уронив шарик.
  3. Каждому выдают ложку, в нее осторожно опускают шарик. Его надо донести до финиша, не уронив.
  4. Конкурс капитанов. По комнате разбросаны наполненные шары. Кто соберет и унесет больше всего шариков одновременно?
  5. Все садятся на свой шарик и прыгают, пока шарик не лопнет. Какая команда быстрее всех уничтожит свои шары?

Волейбол

С воздушными шариками можно и в волейбол играть. В два ряда напротив друг друга ставят стулья с шириной полосы 1м. Пол посредине делится веревкой. Игроки перебрасывают мяч сидя (вставать нельзя!). Если шарик улетел за пределы игровой территории, команде зачитывается очко. Счет идет до 10 очков.

На рыбалке

Выбирают рыбака. Он держит скакалку или веревку с узлом. Все рыбки стоят в кругу, рыбак в центре. Он держит скакалку за один конец, вращая ее по кругу. «Удочка» не должна касаться ног. Если рыбка не подпрыгнула, она покидает игру. Выигрывает самый ловкий.

Сиамские близнецы

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания: развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, сделать бумажный конверт. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

Путаница

Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.

Хвостик

Играют по два ребенка. Каждому привязывается на поясе привязывается веревка с хвостиком сзади. Нужно приноровиться и поймать соперника за хвост, пока он не сделал это первым. Игра сопровождается веселой музыкой.

Детский боулинг

Боулинг дети очень любят. Если нет настоящих кеглей, подойдут пластиковые бутылки с наполнителем. Веревкой отмечается линия, дети стоят за чертой, катают мяч, стараясь попасть по бутылкам.

Карлики и великаны

Ведущий называет слово «карлики» и дети приседают на корточки. При команде «великаны» гости тянутся на цыпочках, поднимая руки вверх. Кто ошибся, выбывает из игры. Задание можно облегчить, если участники возьмутся за руки, чтобы помогать тем, кто путается.

Автопортрет

Прощаясь с гостями, именинник благодарит всех приглашенных, просит не забывать свои призы. Раздает каждому листы бумаги и предлагает нарисовать всех на память свой автопортрет, с условием, что работать все будут с закрытыми глазами. Гости получают повязки, на портретах нужно оставить свой автограф.

Ведущая – мама.
У каждого человека есть в жизни повод хотя бы раз в год собирать вместедрузей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник – День
рождения. Сегодня День рождения ИЛЬИ. Сегодня ему исполняется 10 лет. Это
первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата, состоящая из двух цифр. 10 лет! Прошломладенчество и раннее детство. Впереди детство, но уже «взрослое», впереди вся жизнь, ихочется сказать:
Желаю тебе в десять лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаю задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Все гости поздравляют именинника и усаживаются за стол.

«Шуточное поздравление»
Именинник встает, гостям дается коробочка с записочками‑словами (смело, быстро,
аккуратно, медленно, громко, весело, бодро, умело, красиво, тихо). Ведущий читает текст, адети по очереди достают записочки, заканчивают предложения и в открытке наклеивают
слова. Чем нелепее, тем веселее. Далее все ставят свои подписи. Примерный текст для
именинника:
Дорогой именинник! Поздравляем с юбилеем!
Желаем тебе, чтобы ты
Вставал утром…………………,
Умывался…………………….,
Делал зарядку………………….,
Завтракал………………………
Шел в школу……………………,
Отвечал на уроке……………,
На перемене велсебя……………….,
Домашнее задание готовил…………,
Учился только на отлично.

Следующий конкурс – игра «Верю – не верю». Я задаю вопрос, вы
отвечаете «да» или «нет». Верите ли вы, что:
1. Шариковая ручка раньше применялась только военными летчиками? (Да)
2. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
3. Радугу можно увидеть в полночь? (Да)
4. В некоторых странах жуков‑светляков используют в качестве осветительных приборов?
(Да)
5. В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
6. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
7. В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновениегрызть что попало? (Да)
8. В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
9.Утром человек выше ростом, чем вечером? (Да)
10 В некоторых местах люди по‑прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в
некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)
11. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли навысоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)
12. В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
13. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
14. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)
15. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
16. Совы не могут вращать глазами? (Да)
17. Дельфины – это маленькие киты? (Да)
18. Порох был изобретен в Китае? (Да)
19. Если пчела ужалит кого‑либо, то она погибнет? (Да)
20. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)
21. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
22. Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная
роскошь, которую они себе позволяли)
23. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
24. Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука? (Да, считалось, что треск
горящего бамбука отгоняет злых духов)
25. Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущая. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают оченьпростой и по‑китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый деньобнять трех человек и весело спеть песню.
Итак, начинаем конкурс. Я читаю определение к детской песенке.
Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного
поедания тропических фруктов («Чунга‑чанга»);
песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и
одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);
песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесуродилась елочка»);
песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел
кузнечик»);
песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятностьэту мы переживем»).

Шуточная лотерея
Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем
количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой – свернутые
записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему
достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

Вы выиграли не копейку,
а настоящую линейку.

Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

Зачем вам нужен кошелек,
Кладите денежки в мешок. (Пакет)

Получите, поспешите, вам – блокнот,
Стихи пишите. (Блокнот)

Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш.

Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год. (Платочек)

Тормознуто Весело

Бодро Быстро

Кайфово Игриво

Молниеносно Суперски

Конкурс « льдины в океане»
Вызываются два добровольца. Им дается по два листа формата А4 – это будут льдины, а на пол с одной и на некотором расстоянии от нее с другой стороны расстилаются ленточки или длинные полосы ткани, либо толстые нитки – это будут берега.
Ведущий:Перебраться нужно вам
По льдинам через океан.
Задача, первым перебраться с одного “берега” на другой, используя “льдины”. А как они их будут использовать, зависит от их находчивости. Главное, чтобы ноги ступали только на льдины, если хоть одна нога заступит, то участник проиграл.

Конкурс «Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» - встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.

Конкурс на меткость

Ведущий: А теперь вас ждет испытание на меткость! Кто хочет попробовать? Прошу 3-х участников!
Всем желающим раздается по соске (пустышке). На некоторое расстояние от них располагают емкость, куда участники должны попасть соской. Но они будут не кидать ее, а выплевывать изо рта. Победит тот, кто попадет в емкость. Если же несколько участников попали в цель, тогда емкость еще немного удаляют от участников и те, кто попал, соревнуются еще раз. И так до тех пор, пока не выиграет кто-то один. Если же с первого раза никто не попал, тогда емкость пододвигают поближе.

Конкурс «Земля, вода, воздух и огонь»
Это простая и веселая игра. Приготовьте резиновый мяч средних размеров. Среди игроков (играть могут 5-10 человек) выберите ведущего, которому вручите мяч. Остальные игроки выстраиваются в линию на расстоянии 3-4 шагов от ведущего лицом к нему.
Игра начинается. Ведущий бросает мяч любому игроку на свой выбор и одновременно произносит одно из четырех слов: «земля», «вода», «воздух» или «огонь». Ответные действия игрока зависят от того, какое именно слово назвал ведущий. Если названа «земля», то игрок должен поймать мяч и быстро бросить его ведущему, назвав при этом какое-нибудь животное, живущее на суше. Если ведущий сказал «вода», то игрок должен назвать какую-нибудь рыбу или другое животное, чья родная стихия - вода (действия с мячом те же). Если ведущий говорит «воздух», то задача игрока - быстро бросить ведущему мяч, назвав при этом какую-нибудь птицу. Если же ведущий говорит «огонь», то игрок ни в коем случае не должен ловить мяч. Ему следует просто быстро повернуться спиной к ведущему. Если же игрок по инерции поймает мяч, будет считаться, что он «обжегся». Тогда он либо выбывает из игры, либо, например, стоит с поднятыми вверх руками до тех пор, пока ведущий вновь не бросит ему мяч, дав возможность снова войти в игру. То же самое относится и к ситуации, когда игрок скажет название животного, которое уже было произнесено раньше. Играют до тех пор, пока не надоест.

Ведущий: А сейчас настало время тайного посвящения нашего именинника в десятилетие!
Прошу всех проследовать к столу, таинство сейчас начнется.
Ведущий читает поздравление имениннику на 10 лет и гости три раза кричат: Поздравляем!
После этого именинник задувает свечи, свет включается и все приступают к поеданию торта.