Меню

Макияж в китайском стиле. Китайский макияж- инструкция по нанесению

Кухня

Древний Китай - величайшая держава с непонятной для нашего мировоззрения философией. Культура Востока разительно отличается от западной.

В Китае детям было принято красить щечки красной краской в виде яблочка, чтобы всевышний, взглянув на детей, оставался доволен, видя, что они радостны и здоровы. Идеальной считалась хрупкая женщина с маленькой стопой. Для этого еще в раннем детстве девочкам надевали тесные ботиночки или крепко бинтовали стопу, чтобы она прекращала свой рост
. Когда девочка вырастала, ножки у нее действительно были небольшими, что считалось изящным. А деформированную стопу скрывала обувь. Конечно, женщины почти не могли ходить.

Лишь в том случае, если сегодня цениться естественная внешность и дневной макияж, то в те времена китаянки об это ничего не знали, они просто наносили на свое лицо краски и считались красивыми. Естественно, что искусство украшать себя было распространено у представительниц аристократии. Но простолюдинки брали с них пример и несколько изменяли рецептуру косметических красок.

Взрослая женщина должна была очень сильно краситься: на лице много белил, черные брови в форме дуги, зубы, покрывали золотистой смесью, что придавало им особый блеск. Особым шиком для аристократичной женщины Китая были ногти. Их отращивали, за ними тщательно следили и красили в красный цвет. Волосы забирались на верх и укладывались в замысловатые прически. Чтобы их не испортить девушки спали на деревянных подставках, на которые укладывали шею и затылок, а большая часть головы оставалась на весу.
Даже китайские воины обязательно должны были подвести себе брови тушью, чтобы придать им более свирепую форму для устрашения врагов. Среди знати было принято вообще сбривать брови наголо.

А вот что говорили о красоте женщины китайские мудрецы: "Любоваться Красавицей за Утренним Туалетом Лучше После Того, как она Напудрит Лицо". И еще: "мудрая женщина может меняться каждый день, вовек не исчерпывая своих чудесных превращений …".

Стоит так же упомянуть, китаянки с детства постигали науку красоты: наложение белил, румян, туши. Их приучали к этикету китайского общества того времени, согласно которому лицо должно быть бесстрастным, а все движения не должны быть резкими и грубыми. Таким образом, если девушка или женщина во время смеха на людях обнажила зубы, то это значило, что она считалась не воспитанной. Но, самым главным достоинством китаянки в древние времена была покорность.

О развитии искусства макияжа в древнем Китае мы можем судить по персонажам традиционного китайского театра - "Пекинской Оперы". Этот вид театрального искусства практически не изменился на протяжении тысячелетий. Каждое амплуа актера (а их не больше десятка) имеет свой тип грима, который практически преображает лицо актера.

Древняя Япония была серьезно увлечена искусством макияжа, особенно это касается гейш. Японские красавицы густо белили лица рисовой пудрой, чтобы закрасить все Щербинки и родинки, красили губы яркой красной или зеленой помадой (на изготовление которой шли древесный воск, мускус, камфара и семена камелии), густо чернили брови (либо просто выбривали их, рисуя тушью полосы), и делали специальный массаж лица. Замужние женщины, чтобы подчеркнуть свой статус, красили зубы черным лаком, а мужчины рисовали себе усики. Также эталоном красоты считалось обвести черной тушью лоб по краям, у корней волос.

Гейша в парадном макияже выглядела неестественно, но мужчинам была нужна не живая женщина, а некий символ, мечта. Даже возраст был не важен, услуги старших гейш, к слову, стоили дороже - ведь они умели больше. Гейши творили красоту одним своим присутствием, и именно поэтому их так высоко ценили.

Процесс наложения макияжа занимал немало времени. Сначала гейша смазывала лицо кремом, помогающим сохранять молодость кожи (в древности самым дорогим был крем из соловьиного помета. Затем натирала лицо, шею и грудь кусочком воска, а поверх наносила специальную пасту, отчего кожа становилась белоснежной.

Чем старше и опытнее была гейша, тем сдержанней становился ее макияж. Мэйко активней пользовались красной краской при подводке глаз, гейшам это не требовалось, считалось, что они и так способны покорить мужчину одним взглядом. Ничто не должно было отвлекать внимание от искусства гейши, в том числе излишне яркий румянец или слишком густая подводка. Лицо мэйко могло выглядеть ярко, а гейши - только одухотворенно. Добивалась она этого, например, искусно прорисованной линией бровей - намного выше их настоящего положения.

Еще одна разница между мэйко и гейшей - в абрисе губ. Мэйко обычно выделяла только центр губ, а в день ее принятия в сестры красила только нижнюю губу. Гейша могла полностью закрашивать контур губ всеми оттенками алого и наносила теплую карамель в качестве блеска. В прошлом маленький рот со сложенными как для поцелуя губами - очобогучи - считался самым желанным.

Также в древней Японии тщательно следили за чистотой тела, принимая обжигающе - горячие паровые ванны и втирая в кожу ароматические масла. В жены брали только тех девушек, которые в совершенстве владели искусством нанесения макияжа.

Национальная укладка включает собранные в высокие пучки волосы. Состоит из нескольких элементов, аккуратная форма соответствует китайским традициям. Объем распределяется в области темени, висков, на макушке, затылке, благодаря этому укладка гармонизирует форму лица. Пышные, высокие пучки темных локонов подчеркивают хрупкие, миниатюрные силуэты. Подходит прическа девушкам и женщинам с утонченными чертами лица, не имеет возрастных ограничений. Национальные головные уборы для декорирования прически станут изюминкой всего образа.

Китайские женские прически выполнялись на длинных локонах. Густые пряди могут собираться на затылке, сочетаются с распушенными прямыми локонами. Скромные лаконичные укладки подчеркивают нежность и красоту. Элегантные модели подходят для особых случаев, а также на каждый день.

Прическа для китайского танца отличается собранными локонами на затылке и роскошными головными уборами. Локоны аккуратно убраны назад, чтобы во время движения ни одна прядка не выбилась из общей копны. Такую прическу можно создать на любой длине, так как основная масса волос прячется под головным убором. Основными чертами остается симметрия и гладкость модели, небольшой пучок может создаваться на затылке. Внимание уделяется украшению или головному убору, для декорирования используются не только цветы, веточки деревьев, но и образы птиц, животных.

Прически китайских принцесс отличаются особой сложностью конструкции. Нередко для создания подобного шедевра использовались парики. Укладка состоит из множества элементов, включающих пучки, косы, аккуратно уложенные завитки. Представляет собой настоящую каркасную конструкцию, объем распределяется в области темени, макушки, у висков. Особое внимание уделяется украшениям прически. Вместо короны, используются цветы, листья, перья павлинов, изготовленные из золота. Объемная модель подчеркивает нежность и хрупкость молодых девушек, создает красивую линию овала.

Древние китайские прически позволяли судить о статусе, происхождении девушки. Большие, пышные укладки могли позволить себе знатные, богатые женщины. Аккуратные высокие пучки носили замужние китаянки. Украшениями служили природный декор - цветы, перья, веточки деревьев. Роскошные украшения из золота, жемчуга и драгоценных камней превращали объемные пучки в настоящие произведение искусства.

Современные стрижки в Китае пользуются невероятной популярностью. Повлияла на тенденции не только западная культура, сохранились и традиционные элементы. Неизменной осталась аккуратная форма, симметрия в укладках. Короткие стрижки подчеркивают точеный подбородок, идеальные пропорции лица, красивую линию шеи.

Среди стрижек на среднюю длину стоит выделить каре и паж. Они популярны среди китайских модниц благодаря элегантной форме, оптимальные варианты для прямых волос. Отлично сочетаются с челкой и без, подходят для круглых и правильных овалов. Прически подчеркивают утонченные черты лица, нежность фарфоровой кожи.

Укладки с длинными локонами отличаются симметрией. Распущенные или заплетенные волосы сохраняют вертикальное расположение прядок, позволяет визуально придать овалу правильную форму. Прямая густая челка не только скрывает высокий лоб, но и акцентирует внимание на миндалевидных глазах. Выбирают укладки на длинных локонах девушки разных профессий и возрастных групп. Благодаря тщательному уходу сложно определить возраст китаянок, даже после 50 сохраняют девичью нежность и красоту.

Современные интерпретации китайских причесок включают пучок на затылке, фиксируемый палочками. Укладку можно создать на средней и длине ниже плеч. Подходит разным возрастным категориям, отличный вариант каждодневной прически. Украсит вытянутые и треугольные формы овалов, сочетается с различными стилистическими направлениями.

Многие знаменитости выбрали для себя мужские китайские стрижки от шипов и до стрижек на среднюю длину волос. Выбор таких стрижек огромен:

  • шипованный стиль. На протяжение многих лет волосы стилизованные под острые шипы были очень популярными, благодаря аниме - шоу. Такие прически не ограничиваются возрастом, и любой мужчина азиатской внешности может себе ее позволить;
  • верхний конский хвост. Для этого достаточно просто выбрить височно – боковые зоны, а верхние пряди подтянуть в конский хвост;
  • китайский Fade. Эта стрижка пользуется успехом у всех возрастов. Она лучше всего подходит для тонких и средних волос. Для того чтобы волосы на макушке продержались весь день в нужной форме, следует пользоваться сильным гелем для волос;
  • волосы зачесанные назад. Такие прически всегда формируют у азиатских мужчин пронизывающий скользкий взгляд. Эта стрижка напоминает стиль прошлых десятилетий. Азиатские волосы, прямые и мягкие, идеально подходят для этой модели стрижки;
  • Long Top с выбритыми боками. Такая стрижка относится к одной из самых модных. Ее можно носить и в тренажерный зал и в университет;
  • молодым людям, предпочитающим классический стиль, подойдет стрижка боб и паж;
  • Punky. Это креативная азиатская стрижка, которая предусматривает помимо укороченных волос на висках окрашивание верхних прядей в яркие цвета.

Обувь в Древнем Китае. Обувь. Формирование изящных ножек в Древнем Китае

Есть такая поговорка "Две маленькие забинтованные ножки и большой чан слёз", отражающая процесс формирования маленьких женских ножек, считавшихся в Древнем Китае очень красивыми, а также являвшихся признаком принадлежности к знати. Истоки китайского "бинтования ног", как и традиции китайской культуры в целом, восходят к седой древности, с X века.

Формировать маленькие ножки начинали с 4-5-летнего возраста. Весь процесс длился 3-4 года. Перед тем, как начать бинтовать ноги - девочкам ломали все пальцы ноги, кроме большого, а также ближние к ним кости. После этого стопы парили в горячей воде, а затем сразу, пока они ещё не остыли, загибали вниз под смазанную квасцами стопу, 4 пальца, оставляя только большой палец, и крепко заматывали стопу, фиксируя пальцы в таком положении. После нескольких лет таких процедур, стопа становилась маленькой и приобретала треугольную форму, часто не давая возможности ходить в будущем…читается, что такая "мода" появилась во время правления императора Ли Юй (937-978 гг.) династии Южной Тан. Ли Юй был очень утончённой натурой. Он был художником и писал стихи, он также является одним из самых известных в Китае авторов любовной лирики. Императору особенно нравилось любоваться на то, как его наложницы танцуют на лотосе, сделанном из золота. Так как лотос был небольшим, то танцовщицы обматывали стопы белой шёлковой тканью и танцевали на носочках только с загнутыми внутрь пальцами ног. Император считал, что их движения, таким образом, становились особенно грациозными и красивыми.

Прически Древней Японии. Прически древней Японии

Прически Древней Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли.
Все прически отличались необыкновенной аккуратностью исполнения. Поражает чистота волосяных бантов в нарядных высоких женских прическах. Силуэты прически мужской и женской для всех слоев населения были однотипны.

Богатые японцы пользовались услугами парикмахеров. Процедура причесывания длилась несколько часов и стоила дорого. Мужские прически делали из полудлинных волос, поднятых вверх в виде небольших башенок. Женские прически напоминали экзотические цветы.

Прическа императора и знатных мужчин представляла скрученные в жгуты волосы, уложенные на макушке в пучки. Иногда на них надевали небольшие бархатные или шелковые мешочки.
Распространенной мужской прической среди знати была так называемая «прическа самурая». В этой прическе волосы с теменной части сбривали, а волосы с висков и затылка поднимали вверх и свертывали жгутом, который пропускался сквозь небольшой футляр. Для футляра использовали бамбуковые палочки, позолоченный картон, парчу. «Хвост» укладывали на темени.
Лица чисто выбривали, только в старости отпускали усы и бороду.

С появлением путешественников из Европы символом европеизации Японии стала прическа дзангири - коротко остриженная голова. Она сменила теммагэ (бритые лбы и пучки на затылке) -прическу, которую носили мужчины в феодальные времена.
В детских прическах волосы на голове выбривались, оставлялись только небольшие кружки над висками. Эти волосяные пряди у основания связывали лентами, шнурами, резинками.

Женские прически состояли из нескольких элементов. Для устойчивости в высокие прически подкладывали бархатные валики, подушечки, применяли овальные гребни, на которые наматывали волосяные пряди.

Мастера часто подкладывали в волосяные петли легкий картон. Законченную прическу покрывали растопленным маслом или воском, чтобы волосы блестели.

Для сохранения прически голову на ночь клали на специальные деревянные подставки, вернее, подголовники, наподобие тех, которыми пользовались индейцы. Прическа оставалась на весу. Прически выполнялись из естественных волос, но знатные дамы иногда использовали парики.

Парики также были многоярусны. Обычно нижний ярус от верхнего отделяли шелковым шарфом или большим гребнем. Женщины низших слоев также носили высокие прически, но в упрощенных вариантах. Банты и петли были меньших размеров и не так богато украшены.

Прически гейш выполнялись наиболее тщательно. Гейшами называли свободных, образованных, красивых женщин, которых приглашали на банкеты, приемы, чайные церемонии в качестве своеобразного украшения. Они были умны, музыкальны, пластичны, владели искусством стихосложения и каллиграфии.
Существовала прическа, которую носили только гейши: затылочные волосы образовывали напуск, при этом шея была обнажена, стойка воротника значительно отставала от шеи.

Отличием также служили воткнутые в прическу шпильки с крохотными веерами на конце, бумажные цветы. Монахини брили головы, так как религиозные обычаи требовали принесения в жертву волос. Девочки носили косы.

Испокон веков женщины во всем мире стараются быть красивыми. Известно, что у разных народов каноны красоты иногда значительно отличаются. С давних времен одним из обязательных условий женской привлекательности в Индии было наличие густых, пышных, ухоженных волос.

С древности прически индийских женщин славились своей незамысловатостью и простотой. Традиционно красота волос индийских девушек основывалась, в первую очередь, на их здоровье и ухоженности. Преимущественно женщины предпочитали гладко зачесывать волосы со лба назад, после чего их укладывали на затылке или ниже, на шее, в красивый пучок, напоминающий объемное полушарие или улитку. Индийские прически обязательно украшались жемчугом или цветами. Использовались также в качестве украшений всевозможные нити, гребни, заколки, кольца, обручи, ленты и бусы.

Индийские прически с их сочетанием простоты и роскоши придают облику невероятную женственность, поэтому являются очень популярными у современных красавиц. Женственный облик индианок известен своей самобытностью. Наличие ярких нарядов, экзотических причесок с дорогими украшениями и узорами из хны делают внешность индийских красавиц особенной. Прически в индийском стиле сегодня предпочитают дамы, желающие подчеркнуть свою индивидуальность и природную красоту, а также придать облику особенную утонченность и изысканность.

Из глубины истории

Культура Индии является одной из самых древних в мировой цивилизации. Известно, что в течение многих столетий это государство являлась английской колонией. И все же здесь сохранены многие коренные обычаи и традиции.

Испокон веков население в этой самобытной стране поделено на касты, принадлежность к которым зашифрована как в нарядах, так и в прическах и украшениях. По тому, как украшены и уложены волосы, в давние времена можно было определить, к какой социальной прослойке относится их обладательница.

Традиционной особенностью индийской культуры, издавна свято почитаемой и мужчинами и женщинами, является культ тела. С самого детства здесь прививается трепетное отношение к красоте. Главным, на что обращают внимание индийцы, одеваясь или делая прическу, это гармония, символизм и душевное равновесие.

Традиционные особенности индийских причесок

Женщины в этой стране издавна очень тщательно ухаживают за своими волосами. Известно большое множество вариантов индийских причесок.

Обычно замужними индианками волосы заплетались в виде косы и укладывались вдоль спины. Девушкам, которым еще только предстояло выйти замуж, положено было, наоборот, собирать волосы в зоне висков, заплетать их в косички или закручивать узлом на темени.

Независимо от того, какое семейное положение занимала женщина, в ее прическе обязательно использовались украшения, которые вплетались в косы. Женские индийские прически вне зависимости от социального статуса красавицы отличались простотой.

Для придания большого объема гладко зачесанным и собранным на затылке или ближе к шее волосам, использовались валики, которые следовало подкладывать под пучок. Длина волос достигала талии или даже бедер. Обязательной была процедура окуривания волос различными благовониями. Обычно с этой целью применялось сандаловое дерево.

Известно, что индийским женщинам было довольно непросто управляться с прядями такой длины. В давние времена большой популярностью пользовались высокие прически, внешне напоминающие храмы. По поверью, в женских волосах обитали боги. Именно поэтому часто в женских индийских прическах использовались украшения – они ассоциировались с приношением богам. Женщины сплетали волосы в косички и укладывали необычными жгутами. В праздники обязательно в волосы вплетались жемчужные, золотые или серебряные нити, вставлялись драгоценные камни. Удерживать такую массу волос на голове было довольно непросто, поэтому прически «армировались» прочной нитью. Кроме кос, индийскими дамами часто использовались жгуты, которые укладывались подобно змеевидным корзинкам. Такой тип причесок можно было использовать замужним женщинам.

Как сделать индийскую прическу?

Создать такую прическу, как считают специалисты, не сложнее, чем любую другую. Но надо учесть, что делаются индийские прически на длинные волосы. Годятся для этого также пряди средней длины. Девушкам с короткими волосами или имеющим челку придется отказаться от задуманного образа. Прической в индийском стиле можно легко облагородить любой женский облик, придав ему нежности и очарования.

Выбираем грацию, простоту и естественность

Сегодня все чаще женщины разного возраста, желающие акцентировать внимание на естественности своего образа, предпочитают прическу в индийском стиле. Красота и ухоженность шевелюры все более ценится и становится настоящей гордостью многих обладательниц. Простые и в то же время необыкновенно изысканные индийские прически идеально подходят как для праздника, так и для повседневного ношения. С такой прической дама, вне всякого сомнения, будет выглядеть самобытно и грациозно.

Праздничные и повседневные вариации индийских причесок отличаются большим разнообразием. Создание повседневной не потребует ни больших временных затрат, ни особенных усилий. Желающие сделать праздничную индийскую прическу должны будут прибегнуть к посторонней помощи. Далее в статье предлагаются наиболее распространенные варианты.

Как сделать «индийский пучок»?

Волосы тщательно зачесываются назад. Затем их следует собрать в нижней части затылка в виде конского хвоста и закрепить при помощи бесцветной резинки. От хвоста оделяют неширокий пучок и заплетают его в косичку. Далее у основания хвоста следует при помощи шпилек закрепить парикмахерскую губку в форме кольца.

Волосы аккуратно укладывают и закрепляют шпильками поверх губки. Концы прячут внутрь. Косичкой произвольно несколько раз обвивают вокруг пучка. Ее конец закрепляется под волосами при помощи невидимок.

Как создать праздничную прическу «Индию»?

Волосы тщательно причесывают. Широкая прядь надо лбом отделяется при помощи горизонтального пробора, разделяется на две равные части, которые следует заплети заплести жгутом, закрепив концы с помощью тонких резинок. Далее основная масса волос собирается на затылке вместе со жгутами. Затем следует отделить одну из широких боковых прядей. После этого овальная парикмахерская губка закрепляется поверх волос, которые поднимают и закалывают над губкой так, чтобы она стала невидимой.

Далее концы прядей аккуратно расправляют, пальцами разделяют на небольшие пучки, которые закручиваются в мелкие жгутики. Каждый закрепляют в виде небольшой петли на затылке поверх объемного пучка. Оставшаяся широкая прядь заплетается косой. Придерживая ее за конец, звенья плетения следует аккуратно расслабить, для придания косе ажурности. Конец косы следует зафиксировать, спрятав под волосами. Косой обвить пучок и закрепить шпильками. Украшается прическа при помощи мелких жемчужин.

Ткани Древнего Китая. История развития китайского текстиля

Производство тканей в Китае насчитывает не одну тысячу лет. Согласно обнаруженным археологами артефактам, можно с уверенностью сказать, что китайцы одомашнили тутового шелкопряда еще в третьем тысячелетии до нашей эры. В государствах античного Средиземноморья Китай называли словом «Seres», что, собственно, означает шелк. В честь этого драгоценного материала был назван и торговый путь, проходивший из Китая через Среднюю Азию в Европу.

В конце 2-го тысячелетия до н.э. там уже вырабатывались разные виды шелковых тканей, в том числе и золотые, причем золотые и серебряные нити были не из проволоки, как потом в Европе, а из тончайших пленок животного происхождения, покрытых золотом или серебром. Конечно, ткани эти были намного легче золотых европейских и византийских тканей. С XVI в. в Китае стали изготовлять ткань, которую на Руси называли «камка» или «китайка». Это был шелк, в котором сочетались атласный и какой-либо другой вид переплетения. Красота одноцветной камки достигалась тем, что по блестящему фону шел матовый узор, или наоборот. Камка была двусторонней. То, что на лицевой стороне было матовым, на изнаночной становилось блестящим. Камка ценилась и в самом Китае. Там изготовляли также шелковый бархат. символика китай текстиль костюм

В течение многих веков производство шелка было сосредоточено в северо-западном Китае. Но когда при династии Сун (960-1279 гг.) население и производство (в результате политических факторов) перенеслось на юг, то центр производства шелка сместился в нижнее течение реки Янцзы. Теперь шелкопроизводством занимаются в основном в Южном и Центральном Китае. Натуральный шелк может быть белым или желтым. Первый производят преимущественно в провинциях Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, Аньхой, Шаньдун и Хубэй. Такой сорт дают гусеницы «домашнего шелкопряда», которого кормят только листьями садовой шелковицы. Натуральный же желтый шелк производят в провинциях Сычуань, Хубей и Шаньдун. Для получения желтого цвета гусениц первую половину жизни кормят листьями деревьев Чжэ (оно похоже на шелковицу и растет в горах), и лишь в другую половину жизни им дают листья садовой шелковицы. Есть еще один сорт шелка - дикий шелк, его дает гусеница «дикого шелкопряда», который питается листьями разных пород дуба. Этот шелк коричневого цвета и с трудом поддается окраске.



Экзотика привлекает. Многим мужчинам нравятся китаянки, ведь их глаза такие особенные. На самом деле больше не будет преград, чтобы и вам получить такой взгляд. Для этого достаточно макияжа.

Макияж восточных стран – в чем секрет

Для начала нужно учитывать некоторые природные отличия, например, то, что китаянки в основном имеют светлую кожу. Чтобы создать такой же «фон» перво-наперво понадобиться практически профессионально устранить прыщики, различные пигментные пятна, в общем любые дефекты требуют тщательной маскировки. После чего нужно нанести тональную основу самых светлых тонов.

Т.к. Китай несмотря на физиологический разрез глаз стремится к широкому, придется усердно поработать с черным карандашом или подводкой. Это создаст эффект суженных продолговатых глаз.

Для вечеринки и вечернего визажа допустимо применение подводки практически любых цветов, даже синего, однако линии нужно выдержать тонкими.

Классический китайский мейк-ап – это прекрасная идея для создания образа для маскарада.



Для того, чтобы увидеть в отражении зеркала нечто подобное, как на фотографиях, нужно всего лишь придерживаться некоторых рекомендаций:

Форму бровей нужно скорректировать, чтобы она была четкой и тонкой;

Рисовать стрелку верхнего века нужно длинной, и немного загнутой за самим веком, взгляд должен получиться раскосым;

Румяна наносят в самом конце, в палитре останавливаясь на розовых оттенках;

Подчеркнут образ губки бантиком, форма создается при помощи карандаша и помады.

Выравниваем кожу - основу китайского макияжа

Чтобы кожа выглядела здоровой, потребуется:

Корректором замаскировать круги под глазами, а также прыщики и любые покраснения. После этого похлопывающими движениями «вбить» корректор;

Нанести светлую тональную основу;

Закрепить фарфоровое лицо пудрой.

Большинство ошибок при нанесении макияжа совершаются только из-за того, что считается, что такого макияжа можно достичь имея подобную форму глаз. Однако самое главное тут размер. Т.е. внутренний край глаза значительно шире, для этого эффекта на внутренний край наносят тени белого оттенка.

В будни китаянки выглядят гораздо скромнее, а для макияжа они используют карандаш для глаз и только на верхнем веке, а также слегка подкрашивают ресницы.

Необычные губы

Не только в Китае, но и практически во всех бледнокожих странах мира небольшие губы являлись признаком голубой крови. На востоке так оно и осталось. Поэтому очень важно уделить губам должное внимание и поработать с ними.

Наверняка многие обращали внимание что яркий тон помад наносится по центру, а краев губ как будто и нет под маскировкой тонального крема. Яркий цвет может быть любым, но более привычные глазу цвета являются максимально традиционными даже для современной моды.

Чтобы нарисовать губки бантиком нужно выровнять цвет губ одним светлым тоном, как бы маскируя их. А потом карандашом прорисовать сердечко или бантик. Раскрасить любимой помадой.

Можно потренироваться дома в выполнении этой техники макияжа, а также посмотреть более внимательно и подробно видеоролик о китайском макияже.

Видео

Если хочется попробовать макияж в китайском стиле, но не знаете, с чего начать – прочитайте нашу статью. Даем пошаговую инструкцию макияжа с подробным описанием каждого элемента, а также рассказываем, какими дополнительными аксессуарами для мейкапа пользуются китаянки.

В конце статьи представлено видео, которое за три минуты знакомит с техникой японского макияжа.

Инструкция по созданию мейкапа в китайском стиле

Китайский стиль в макияже отбрасывает слишком яркие цвета. Исключение – это губы, которые для повседневного мейкапа красятся полупрозрачными тонами, а для вечернего – насыщенными яркими: красным и вишневым.

Мейкап в китайском стиле предполагает:

  1. Коррекцию темной кожи. Тональный крем выбирают светлее натурального. С помощью основы кожу выравнивают, скрывая все недостатки. Отметим, что не выходит из моды максимально светлая, белая кожа.
  2. Глазам придается раскосость с помощью подводки и визуально увеличивают тенями и той же подводкой.
  3. Брови в традиционном исполнении тонкие нарисованные. В современном виде брови должны быть густыми, прямой формы.
  4. Румяна выбираются вишневых оттенков.
  5. Ресницы красятся черной или фиолетовой тушью.
  6. Для губ используются натуральные полупрозрачные цвета или насыщенные черешневые. Для создания формы губ «бантиком» применяют тональный крем и помада.

Рассмотрим шаги подробнее.

Выравниваем тон лица

Перед тем, как приступить к нанесению косметики, следует подготовить кожу: очистить и сполоснуть холодной водой.

Осветляем кожу и корректируем недостатки тональным кремом с легкой текстурой. Круги под глазами и прыщики скрываем консилером. Далее наносим крем светлых оттенков (на 1-2 тона светлее натурального) и закрепляем легким слоем пудрой.

Делаем брови в азиатском стиле

  • Для бровей используют цвет, темнее естественного. Традиционно по форме они делаются прямыми и тонкими, с четкой линией. Современный вариант – это густые прямые брови с небольшим изгибом.

Подчеркиваем скулы

До нанесения пудры подчеркиваем скулы темно-коричневым кремовым корректором. Если используется сухой корректор, то сначала применяем пудру.

Румяна наносят , заходя немного на области под внешними уголками глаз. Обязательно растушевывают. Можно использовать прием, при котором сначала наносим румяна, а затем – пудру. Кстати, чтобы нанести пудру тонким слоем, лучше использовать кисти.

Увеличиваем глаза с помощью макияжа

Глаза делают большими и выразительными, применяя для этой цели тени, под которые наносят базу, и подводку.

  1. На внутренний угол глаз наносим белые тени, зрительно увеличивая размер. На подвижное веко наносим любые оттенки, в зависимости от наряда и ситуации. Для повседневного применения лучше использовать светлые тени пастельных тонов.
  2. Подводкой рисуем немного загибающуюся линию на верхнем веке, которая выходит за внешний угол, чуть выше границы роста ресниц. Линия должна быть толстой. Нижнее веко рисуют до конца либо до середины. Кстати, цвет подводки может быть черным, коричневым, фиолетовым и др.
  3. Для повседневного макияжа применяем подводку или карандаш, нанося на верхнее веко, и тушь.

Делаем необычные губы

Для создания губ бантиком их покрывают тональным кремом, далее очень ярко красят центр помадой ярких цветов. Либо на центр губ наносим немного помады подушечками пальцев и растушевываем к краям верхней и нижней губы. В повседневном макияже можно обойтись неярким блеском.

Дополнительные аксессуары

Национальная особенность Китая – это накладной макияж, который буквально творит чудеса. И речь здесь не только о ресницах. Существует специальный воск, которым корректируют форму носа и подбородка.

  • Завершить создание традиционного образа Древнего Китая поможет нарисованный на лбу хорошо заточенным карандашом для губ красный узор.
  • Для глаз китаянки применяют круглые линзы с широкой радужкой. В последнее время китайские девушки взяли на вооружение еще один прием оформления глаз – они приподнимают веки при помощи специального клея, создавая на время искусственную складку.
  • Китайские девушки убирают волосы, открывая таким образом лицо. Цвет волос предпочитают каштановый или светло-русый, прическу украшают ободком или небольшими бантиками.

Видео по созданию макияжа японской гяру

Марьяна Ро рассказывает в видео, как сделать японский макияж.

  1. Сначала приводят в порядок кожу, применяя тканевую маску для лица.
  2. Затем прорисовываем брови тушью. На верхнее веко наносим белые тени. Далее по верхнему контуру века наносим тени персикового цвета. Под глазами рисуем «мешки».
  3. Черной жидкой подводкой рисуем стрелки.
  4. Японские женщины, как и китайские, активно применяют накладные ресницы. Нижние ресницы подкрашиваем тушью.
  5. Наносим яркие румяна и растушевываем.

Выводы

Китаянки пользуются профессиональной косметикой известных мировых брендов, особой популярностью среди которой пользуются средства с отбеливающим эффектом, ведь белая кожа является идеалом красоты китайских девушек.

  • Акцент в макияже делается на глазах – больших и круглых. Достигается эффект тенями, подводкой, карандашом и дополнительными аксессуарами.
  • Брови красят в темнее естественного цвета , создавая прямую форму. Ресницы используют накладные.
  • Губы в повседневной жизни не крася т, либо используют блестки и помады неярких цветов, нередко создавая форму бантика.
  • И напоследок . Современный китайский макияж можно выполнить всего за 10 секунд. Немного теней, немного румян и пару небрежных мазков помадой по губам – и готово.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вероятно, вы уже знакомы с видео, в которых девушки азиатской внешности снимают с себя сложный макияж, и их манипуляции наверняка вызвали у вас несколько вопросов. Например, зачем они приклеивают какую-то ленту к шее, как делают свои глаза такими большими и что же такое эти девушки наносят себе на нос, если часть его приходится буквально отковыривать?

сайт проанализировал увиденное и обнаружил, что большинство мастериц преображения используют несколько типичных уловок, которые помогают им создавать новое лицо без вмешательства хирургов.

Звезда косплея Промис Таманг (Promise Tamang) не осталась в стороне от этого тренда и решила испытать его на себе. Впечатляет, не правда ли? Девушка даже записала видео , где она подробно показала, как именно создается такой макияж. Ну а мы решили рассказать вам о нескольких хитростях, благодаря которым можно преобразиться так, что вас не узнают даже родные.

Осветляющий праймер и тональные средства

В Китае, Японии и некоторых других азиатских странах женщины по-прежнему стремятся отбелить свою кожу, точно так же, как это было принято много веков назад. Дамы избегают загара, пользуются специальными осветляющими кремами и выбирают очень светлые тональные средства.

В настоящее время такие продукты нередко выпускают в форме аэрозоля, который можно нанести на все открытые части тела, чтобы они не контрастировали по цвету с лицом. С очень светлым тоном девушки уже выглядят по-другому, но это только начало преображения.

Лента для подтяжки лица

Оказывается, изменить форму лица возможно буквально за несколько секунд - достаточно лишь прилепить специальную ленту на нужные места и скрыть ее при помощи тональных средств (и нередко собственных волос). Производители маскировочных лент уверяют, что их продукты сделаны из гипоаллергенного материала, который к тому же позволяет коже дышать.

Кажется, что использовать такую ленту очень просто, но все же, прежде чем у вас получится правильно ее прилепить и придать своему лицу популярную V-образную форму, придется некоторое время попрактиковаться. Кое-кто экономит и пользуется для тех же целей обычным прозрачным скотчем, но, пожалуй, это не самая лучшая идея.

Воск для моделирования носа

Слегка изменить форму носа можно при помощи контуринга, но похоже, что в наше время его уже недостаточно. Азиатские красавицы решили эту проблему при помощи гримировального воска - этот продукт обычно используется для создания реалистичных шрамов и других эффектов для киносъемок, косплея или Хеллоуина.

При должной сноровке из этого воска можно вылепить себе своего рода «протез» и затонировать его при помощи макияжа так, чтобы он не слишком выделялся на фоне кожи. Главное, чтобы этот фальшивый нос не отвалился в самый неподходящий момент.

Контактные линзы, создающие эффект больших глаз

Чтобы превратить глаза скромных размеров в большие, достаточно хорошо владеть искусством макияжа. Но, помимо этого, многие азиатские бьюти-блогеры пользуются особыми контактными линзами с увеличенной радужкой - примерно такими, какие вы видите на этом фото.

Стикер для создания двойного века

Не секрет, что у многих жителей Азии встречается такая особенность, как эпикантус - складка у внутреннего угла глаза, из-за которой подвижное веко почти не видно. Некоторые люди предпочитают избавиться от этой особенности с помощью пластической хирургии, другие не считают ее недостатком (собственно, она им и не является).

Но так или иначе пользуются популярностью приспособления для «разделения» века - специальные ленты, которые наклеивают в нужном месте, а затем вдавливают в кожу века, формируя таким образом складку. Звучит жутковато, но, по словам тех, кто пользуется такими лентами, эта манипуляция не приносит дискомфорта.

Макияж китайский – это достаточно сложный мейкап, направленный на устранение недостатков кожи и визуальное увеличение глаз.

Традиционные мотивы заменяют в настоящее время на более современные варианты, в которых, однако, все же заметна самобытность китайской культуры. Китайский макияж является сложным искусством, так как придает китаянкам ту привлекательность, которой от природы наделены европейские женщины. Как же правильно накраситься, если вы обладательница узких глаз, желтоватой кожи и редких ресниц?

Правила китайского макияжа

  1. Конечно же, китайский макияж не должен быть чрезмерно ярким: в последнее время женщины в повседневном мейкапе предпочитают сдержанность и элегантную простоту. Выравнивают кожу вначале консилером, скрывая такие недостатки, как прыщики и круги под глазами, а также другие мелкие проблемы. Затем наносят тон на несколько оттенков светлее естественного цвета кожи при помощи спонжа или кисточки. Закрепить результат можно легким слоем пудры. Румяна помогут придать лицу свежесть, а коже – необходимую скульптурность. Наносят их специальными китайскими кисточками для макияжа, которые оставляют на щеке легкий и ненавязчивый, но различимый след на верхнем участке щеки – такой прием делает овал лица более округлым. Чаще всего китаянки отдают предпочтение вишневым румянам, хотя нередко используют карамельные, бронзовые и бежевые тона.
  2. Кожа. Если кожа имеет желтоватый оттенок, вы должны отбелить ее светлыми средствами. Для этого вам нужно выбрать тональное средство (тональный крем или пудра) на тон или на 2 тона светлее природного цвета вашей кожи. Они придают коже некое сияние. Главное – правильно растушевать его, чтобы не были заметны границы, которые легко различимы в дневном свете.
  3. Глаза. Глаза китаянки увеличивают всеми возможными способами, используя черную подводку, и применяя прочие хитрости для иллюзии распахнутого взгляда. Поэтому в китайском макияже акцент делается на глаза. Во всем мире для зрительного увеличения глаз используется такой прием, как нанесение молочного карандаша на слизистую нижнего века. Активно применяет этот метод и Китай.

Основа макияжа глаз – это черная или коричневая подводка гелем или карандашом. Зачастую выделяют одновременно верхнее и нижнее веко (при этом прокрашивая последнее лишь до середины), вытягивая стрелку немного за пределы глаза, и создает эффект больших глаз. Если вы делаете , ограничьтесь подводкой верхнего века и одним слоем туши. Если в макияже используются тени, отдавайте предпочтение светлым тонам, ведь они сделают глаза визуально больше. Тени подбирайте с учетом ваших предпочтений, тона кожи и наряда: китайский макияж предусматривает использование как холодных, так и светлых теней. В вечернем макияже активно используются перламутровые тени, которые увеличивают разрез глаз, если нанести их на внутреннее веко и область под бровью. Многие женщины в последнее время искусственно приподнимают веки, применяя специальный крем. Однако нашим женщинам это не нужно, равно как и хирургические операции для увеличения разреза глаз.

Конечно, неправильно завершать макияж, не оформив брови. Китаянки делают их тонкими и изящными, тем самым еще больше привлекая внимание к глазам. Карандаш выбирайте на тон темнее ваших волос. Если его нет, можно воспользоваться тенями.

Тушь следует наносить в несколько слоев (хотя в дневном макияже приветствуется всего 1 слой).

Активно применяют накладные ресницы.

Макияж губ в китайском мейкапе

Традиционно, китаянки стараются сделать линию губ более пухлой, применяя карандаш и светлые оттенки помады. В китайском макияже губы очень редко выделяют темными, насыщенными цветами, предпочитая им светлую помаду или перламутровый прозрачный блеск. Эти цвета также зрительно делают губы больше.

Издавна в Китае считалась привлекательной форма губ бантиком, поэтому женщины ярко красили центр губ, закрашивая их уголки тональной основой. Однако в наши времена такой метод приветствует лишь традиционный китайский макияж, который напоминает мейкап гейш.