Меню

Сценарий дня рождения 6 лет девочке. Сценарий детского дня рождения (для девочки)

Досуг

Вот и подошёл новый день рождения Дарьянки. На этот раз решила устроить вечеринку кошек. За основу взяла сценарий Натальи Зиновьевой "Праздник кошек", а к нему добавила и насочиняла своего. Вот как было у нас.

Приготовила дочке поздравительную открытку, нашла картинку с шестью котятами и в каждого котёнка приклеила лица дочки, получилось забавно.

Сшила дочке меховую жилетку и нарукавники, сделала ободок с ушками, хвост и кошачий раскрас. И вот она, королева кошек!

Отпечатки кошачьих лап наклеила на стены и шкафы, как будто пробежала гигантская кошка. В коридоре повесила портреты популярных кошек (делать очень легко, я нашла в инете картинки кошек, распечатала на цветном принтере, вырезала ажурно и наклеила на цветной картон).

Пригласила аквагримёра, и каждый приходивший маленький гость проходил в гримёрную для превращений.

Ещё ему там надевали ушки и хвост. Хвосты я сделала из боа и булавки, а ушки сложнее. Вырезала из меха уши, внутрь прокладывала картон для устойчивости, оборачивала вокруг ободка и сшивала ниткой, а ободок обматывала лентой под цвет.

Ну и когда все превратились в кисок, начался праздник.

Вступление

Кошка:

Добрый день, я - мама Кошка,
Поиграть хочу немножко.
У меня пушистый хвостик,
Я пришла к котяткам в гости.
Голосок мой очень тонок,
Сладок он и очень звонок.
Нежно мур-мур-мур пою
И котят в игру зову.

Знакомство


Кошка:

Милые киски, для начала давайте познакомимся. Как вы уже догадались, я - мама Кошка. А каждый из вас пусть придумает для себя весёлое кошачье имя! Ну например: Мурчелла, Лизушка, Рычащий, Клыкастик, Пушок, Лапуля, Котяра, Плюшка, Кнопка, Клёпка, Тимка, Рыжик, Полосатик... Придумали? Тогда давайте знакомиться!

Игра клубок


Кошка:

У меня есть волшебный клубок(показывает обычный клубок пряжи). Он поможет нам узнать друг друга! Встаём в кружок и передаём клубок по кругу, произнося своё новое имя.

Потом изменяем правила и называем имя того, кому передаём клубок.

Загадка


Кошка:

А догадайтесь о чём я вам сейчас прочитаю стишок?

Воспитанный друг
Есть у кошки моей:
Он всюду почтительно
Ходит за ней.
И в двери он прежде неё
Не войдёт -
Он вежливо кошку
Пропустит вперёд.

(хвост)
(Превратила стих Владимира Орлова "Вежливый хвост" в загадку, переделав первую строчку.)

А вы знаете зачем кошке хвост? Хвост нужен для выравнивания положения тела при прыжке, поворотах, беге и, конечно, для выражения эмоций. Если кошка распушила свой хвост, скорее всего, она чем-то напугана или сильно возбуждена. А в раздраженном состоянии кошки и коты дёргают своими хвостами из одной стороны в другую.

Зарядка для киски


Кошка показывает, котятки повторяют под музыку.

Движения: встали на четвереньки, потянулись(попу назад), встали, прогнулись в спинке, выгнулись в спинке, фырчим, сели, умыли мордочку лапкой, почесали ушки(а задней лапкой сможете?), свернулись клубочком, встали на четвереньки, выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И ещё раз.

Угадай-ка


Приходим в коридор, где развешаны картинки популярных кошек. Показываю деткам на картинку и спрашиваю, из какого мультфильма этот персонаж и как зовут.

У нас были:
кот Гарфилд,
кот Матроскин,
кот из мультфильма про попугая Кешу,
кот Леопольд,
котёнок Гав,
Том из мультфильма "Том и Джерри",
Чучело-Мяучело,
Китти,
Чеширский кот из мультфильма "Алиса в стране чудес",
кот Толстопуз из мультфильма "Чип и Дейл",
кот в сапогах.

Кот в сапогах специально был последним, так как с ним - следующий конкурс.

А вот про кота в сапогах у меня есть интересная викторина, давайте вспомним подробности сказки.

Викторина


Кошка:

За каждый правильный ответ я буду выдавать жетончики(заранее вырезала из цветной бумаги сердечки). У кого больше жетонов, тому приз. Стараемся, угадываем!

Викторина из книги Н. Косковой "В некотором царстве…" по рассказу "Кот в сапогах"


1. Что получил в наследство младший брат?

1) осла
2) крота
3) кота

2. Что попросил Кот у своего хозяина?

1) шапку и сандалии
2) сапоги и мешок
3) перчатки и носки

3. Куда Кот отнёс кролика, пойманного в лесу?

1) домой к хозяину
2) во дворец к королю
3) в свою нору

4. Какое имя придумал Кот в сапогах своему хозяину?

1) маркиз Водолаз
2) маркиз Карабас-Барабас
3) маркиз де Карабас

5. Как Кот познакомил хозяина с королём и его дочкой?

1) король, проезжая по лесной дороге, встретил ограбленного разбойниками маркиза
2) король пригласил маркиза на бал
3) король проезжал мимо реки, в которой якобы тонул маркиз де Карабас

6. Как Кот просил отвечать крестьян, работавших на полях, на вопросы короля о том, чьи это поля и луга?

1) что это поля его Величества короля
2) что это поля и луга маркиза де Карабаса
3) что это поля людоеда

7. Как Кот перехитрил великана-людоеда?

1) хитростью заманил его в ловушку и запер в темницу
2) попросил его сначала превратиться в самого большого зверя, а потом в самого маленького
3) уговорил его выпить сок, в котором было снотворное

8. Что Кот сделал с людоедом, превратившимся в мышь?

1) утащил в поле
2) посадил в клетку
3) съел

Конкурс "Носки"

Для игры необходимо много носков. Носки я сложила в таз. Котятки становятся в круг, включается музыка. В то время, как музыка играет, дети бегают вокруг таза, но как только музыка останавливается, котятки должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно. В конце все вместе считаем, кто сколько носков одел. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех. Очень весёлый конкурс!

Молоко из миски


Кошка:

Семь котят есть хотят.
Дам им плошки с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки,
Не едят из ложки.

Потом мы устроили небольшой перерыв, так как детки приустали. Ели, пили детское "Шампанское", говорили по кругу тосты в честь именинницы.

Главное блюдо салат в виде кота, ну и конечно сосиски на радость детям.

Фотосессия

Раскрашивание гипсовых фигурок кошек

Заранее приготовила фигурки кошек из гипса. Раздала детям для раскрашивания. И воцарилась временная тишина... (фигурки дети унесли с собой на память)

Битва клубков

Перекидывание воздушных шаров с одной половины коридора на другую. Детей делим на две команды, шары тоже поровну, и начинаем перебрасывать шары на территорию другой команды. Территория разделена чертой на полу(строительный скотч, изолента). Выигрывает та команда, у которой после сигнала "Стоп" будет меньше шаров.

Наши бились до упаду, с криками и смехом.

Гибкие киски


Известная всем игра, пролезть под верёвкой, которую опускают всё ниже и ниже. Даже не ожидала, что деткам так понравится!

Ну и, конечно, периодически детям вручались различные маленькие призы.

Завершение

Кошка:

Раз, два,
Кончилась игра,
Ох, устала мама Кошка,
Отдыхать пора.
Ну а вы котята, бравые ребята,
Приглашаетесь к столу,
Торт сейчас вам принесу!

cценарий девочке

Текст и фото: Ирина Горчакова

Давно мечтала устроить своему сыну интересный День Рождения, чтобы была игра, и все бегали, и было интересно. И вот дождалась – 6 лет, самый возраст начинать.

Итак, перед вами сценарий детского праздника, а-ля знаменитые «Ключи от форта Боярд». Сценарий хорош тем, что подходит для абсолютно любых условий – ваш двор, квартира, загородная дача, городской парк или кафе. Можно сделать оформление утренника на любой вкус и кошелек.

КЛЮЧИ ОТ СОКРОВИЩНИЦЫ ЗАМКА МАРИЕНВИЛЬ

(название придумала сходу, просто пришло в голову)

Ведущие (я и сестра ) : Приветствуем вас, ребята! Сегодня мы все собрались по очень важному поводу, сегодня День Рождения Игната! Чтобы все вы сегодня хорошо повеселились, мы приглашаем вас принять участие в веселых приключениях! Готовы?

Итак, игра называется «Ключи от сокровищницы замка Мариенвиль». Сегодня вы все – одна команда. Ваша цель: добыть в испытаниях 7 ключей. 7 ключей – 7 испытаний. Каждый ключ откроет вам букву. Из полученных 7 букв, вам нужно будет составить слово. Оно и подскажет, где искать сундук с сокровищами.

В качестве сундука я взяла мою шкатулку для драгоценностей, благо она достаточно большого размера и запирается на ключик. В качестве сокровищ раздобыли золотые и серебряные шоколадные монеты всех мастей, смотрелось очень эффектно. Там же были мини-фонарики для мальчиков и подвески с камушками для девочек. Загаданное слово – ЗЕРКАЛО. У нас дома два зеркала, рядом с ними и решено было спрятать шкатулку . Вести игру было решено вдвоем, чтобы следить за детьми во время перебежек, ну и вообще страховать друг друга.

Меня зовут Маша, я мама Игната, я покажу вам путь к сокровищам, а это Лена – тетя Игната, она поможет вам хорошо справиться со всеми испытаниями.

Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы успешно справиться с испытаниями?

Как ни странно, детишки сразу сказали «дружба»! И куда это все с возрастом девается?

Важно, чтобы вы были все вместе, одной командой, потому что только вместе вы сможете победить. А мы вам в этом поможем! Для этого давайте еще раз познакомимся. Каждый из вас назовет свое имя и то, что он больше всего любит и умеет делать! Ведь ваши умения помогут вам в борьбе за ключи!

Девчонки сказали, что любят рисовать, мальчишки вспоминали о спорте – на велосипеде кататься, на скейтборде и т.д.

Да, еще хочу предложить вам наш боевой клич, который поддержит наш боевой дух!

Вперед, вперед, вперед! Сокровище нас ждет!

Сразу оговорюсь, что поэт из меня типа Светика из «Незнайки», поэтому все стишки отличаются низким художественным содержанием. Но мне показалось, что будет интереснее, если испытания будут изложены подсказками в стихах.

Итак, первые 4 испытания подстерегали наших охотников за сокровищами на улице. На каждое испытание у них было по 5 минут, которые отмерялись при помощи песочных часов. Об окончании испытаний возвещал свисток. Об этом тоже было сообщено детям.

Ключи я взяла разные и прицепила их к обыкновенным детским кубикам, на которые приклеила буквы. Первый ключ был спрятан на дереве, достаточно раскидистом, чтобы на него можно было залезть. Вообще стартовая площадка была выбрана с тем умыслом, чтобы прямо рядом с ней было и дерево, и мостик через ручей, где и проходили первые испытания . Так как деревьев было аж 8, задание усложнилось. Если у вас поблизости нет мостика или подходящего дерева – не переживайте. Можно слегка видоизменить конкурсы.

Подсказка 1

Первый ключ листва скрывает.
Он там, где птицы гнезда свивают.

Я вижу ключ!

Итак, где это может быть? Прежде, чем достать ключ, нужно найти дерево, на котором он висит, а потом снять его. Каждый выбирает дерево и ищет, когда найдет, кричит и мы попробуем его снять. Кто хорошо умеет лазить по деревьям?

Тянули жребий – спички – у кого сломанная короткая, тот и лезет. Его вытянула самая миниатюрная девочка, но, надо отдать ей должное, она достойно справилась с заданием. Гораздо больше проблем оказалось с поиском ключа, так как детишкам оказалось трудно сосредоточиться. Они метались от дерева к дереву и нашли ключ только после подсказки.

Подсказка 2

Второй ключ на дне лежит,
Мост цвета неба его сторожит.


Итак, кто видит мост цвета неба? Вот он. На мосту вы увидите семь веревок. Каждый из вас по очереди будет забегать на мост, выбирать веревку и вытягивать ее из реки. Тот, кто найдет ключ, должен отвязать его и принести мне. И тогда вы получите еще одну букву.

Для этого вы заблаговременно заготовили веревки с 6 камнями и одним ключом, которые привязали к решетке мостика и бросили на дно.

Подсказка 3

Следующий ключ за меткость награда,
Только вас ждет небольшая преграда,
Он там, где клумба и желтые крыши.
Справится тот, кто смелее и выше!


Третье испытание состоит в следующем: чтобы добыть ключ, вам нужно забросить в корзину 7 мячей. На это у вас есть 5 минут.

На баскетбольную сетку наткнулись случайно, она оказалась по пути к дому. Оказалось очень здорово, все 7 мячей забросили, причем последний – на последней минуте, как большие. Единственное, не очень получилось соблюдать очередность. А на случай дождя у нас был заготовлен вариант с ведром, в которое тоже можно забрасывать мяч.

Подсказка 4

Следующий ключ в плен угодил,
Стерегут его лев, черепаха и крокодил.


Прямо у нашего дома есть клумба, окруженная весьма посредственного вида зверями. В ней и был запрятан четвертый ключ. Не пугайтесь, если около вашего дома нет клумбы или “зверинца” – можно это инсценировать, принеся из дома игрушечных зверей.

В этом испытании ваша задача – обследовать клумбу и животных, чтобы найти ключ. Искать можно всем одновременно. Готовы? Время пошло!

Следующие испытания проходили уже дома.

Подсказка 5

Следующий ключ спрятан в жилище,
Там три кувшина ждут тех, кто их ищет.
На дне одного из них ключ вы найдете,
Если конечно в гости зайдете!

Классика «Форта Боярд» – задание с гадостями. В дело пошло все подряд: сырое яйцо, сваренный крахмал, алоэ, заячьи лапки, купленные в зоомагазине, вареная вермишель вместо червяков… Это единственное задание, с которым наши “смельчаки” не справились.

Перед вами 3 кувшина, на дне одного из них скрывается ключ. Но все не так просто. Этим кувшинам уже много-много лет, и за это время в них поселилась плесень, пауки, червяки, моль и всякие прочие гадости, поэтому это испытание для самых смелых. Кто хочет? Тянем жребий.

Подсказка 6

Чтобы следующий ключ смогли вы достать,
Нужно вам будет кроссворд разгадать!


Перед вами кроссворд с 7 словами. Ключ вы получите, только если разгадаете все 7 слов. У вас 5 минут. Угадываем вместе, потом кто-то один идет и пишет слово.

Кроссворд взяла из журнала “Mamas&Papas” – они в каждом номере публикуются, сократила его немного и дополнила. Пример вопроса и ответа – «в нее мальчишки с машинками играют» – гонка. Кроссворд заполняли на доске мелом, но можно и на ватмане его нарисовать, фломастером заполнять.

Подсказка 7

Следующий ключ ждет вас под потолком,
А потолок тот за дверью с замком!


Для этого испытания на турник на шведской стенке были подвешены игрушки на нитках, что сопровождалось легендой о том, что злая волшебница, охранявшая сокровища много лет, поймала этих зверей и теперь их нужно спасти.

Это эстафета, выстроимся по порядку. Каждый должен добежать до лестницы, залезть наверх, сорвать одну игрушку, спуститься и принести ее мне. Только после этого бежит следующий. Когда все игрушки будут собраны, ключ – в ваших руках.

Нашим участникам удалось добыть лишь 6 ключей, что значительно усложнило им задачу и собрать слово без подсказки они не смогли. Поэтому направились к мудрецу (папе именинника с накладной бородой), который зачитал им подсказку:

Подсказка мудреца

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет.

И для подстраховки еще одна:

Есть в комнате портрет,
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь – и в ответ
Он засмеется тоже.

В статье найдете много простых и интересных конкурсов как для детей школьного возраста, так и для взрослых.

День рождения школьника устроить непросто, ведь у ребенка уже есть свой характер. Он легко может сказать: «Не хочу», «Не буду». Так как же увлечь ребенка и гостей так, чтобы никто не сказал «Не хочу»?

Конкурсы на день рождения ребенку 6-7 лет

Ветробол.

  • Участвует 2 ребенка. На середину стола кладется крышка от сока или теннисный шарик. Дети становятся напротив друг друга
  • По команде они начинают сдувать крышку на сторону противника и пытаются ее сбросить на пол. Руками помогать нельзя. Только дуть
  • Кто забросил больше голов — тот и победил

Шарик-неваляшка.

  • Участвует два ребенка. Каждому выдается надутый воздушный шарик и ракетка для большого тенниса или бадминтона. На расстоянии 5 метров отмечаете финишную прямую
  • Задача участников — как можно быстрее донести шарик на ракетке на вытянутой руке до финиша и обратно
  • Кто справится с задачей быстрее, тот и победит. Если шарик падает на пол, его можно поднять и двигаться дальше

Конкурсы на дне рождения ребенка 8-9 лет

Ухтышка.

  • Ведущий начинает читать заготовленные предложения. Предложения будут содержать либо реальное событие, либо придуманный факт. На реальное событие дети должны кричать «Ух ты!». На нереальный и придуманный факт должны сказать «Да ну!». После каждого предложения ведущий дает разъяснения, особенно, если многие ошиблись
  • Тот, кто больше дал верных ответов, тот и победил
  • Примеры реальных событий и фактов: «Каждую зиму птицы улетают на юг», «Кроме нашей планеты, существуют еще и другие»
  • Примеры невероятных и неправдивых фактов: «Море соленое, потому что давным-давно кто-то бросал в него соль»
  • Чем интереснее будут ваши факты, тем интереснее будет детям играть в игру


Кто он?

Из детей выбирают одного ведущего. Из оставшихся детей выбирают одного ребенка и называют ведущему, кого выбрали.

Ведущий после этого выходит из комнаты. Дети перемешиваются между собой. Ведущий пытается закрытыми глазами на ощупь найти выбранного участника: по рукам, голове или другим приметам.


Конкурсы для детей на день рождения мальчика

Воздушный бой.

Участвуют двое мальчиков. Из длинного узкого шарика делается импровизированный меч для каждого участника. Можно из таких же шариков скрутить импровизированный шлем.

На полу обозначается каким-либо образом круг. Участники становятся в центр круга. По команде они начинают вытеснять друг друга за пределы круга воздушными мечами. Кто вышел за линию — тот проиграл.


Забей гол.

Один участник становится в импровизированные ворота (можно использовать двойную межкомнатную дверь). Второй пытается забросить ногами воздушный шарик в ворота.

Конкурсы для детей на день рождения девочки

Укрась шарик.

Конкурс на скорость. Побеждает — первый, справившийся с заданием.

Участникам раздается по надутому шарику, платку и фломастеру. Задача участника — как можно скорее повязать шарику платок и нарисовать мордочку.


Слепой мастер.

Участникам завязывают глаза и дают пластилин. Ведущий называет животное, которое участники должны слепить по его команде.

Чей зверь больше похож на загаданного ведущим — тот и победил.


Квесты для детей на день рождения

Квесты на детском дне рождения — это очень увлекательное занятие для детей. Дети всегда с удовольствием разгадывают задачи и хотят пройти квест до конца. Но квесты требуют тщательной подготовки и реквизита.


Смысл квест:

  • Некто встречает ребенка посредством записки и рассказывает свою историю, что случилось что-то плохое. В результате было утеряно нечто, что нужно срочно найти
  • Чтобы найти это нечто тебе стоит найти решить некоторые загадки
  • Каждый поиск и каждый шаг должны сопровождаться новыми, пусть и мелкими задачами
  • Всегда должны быть подсказки, иначе ребенок не пройдет квест и будет весьма расстроен

Пример квеста «Шерлок Холмс».

Реквизит:

  • Костюм сыщика
  • Фотография Шерлока Холмса
  • Ручка
  • Бумага
  • Карта памяти с аудиофайлами
  • Компьютер для воспроизведения содержимого карты памяти
  • 5 бумажных различных следов собачьих
  • Игрушечная или настоящая собака

К ребенку подходит почтальон и передает очень важное письмо: «Дорогой друг. Мне очень нужна твоя помощь. Я шел по следам собаки Баскервиллей много дней, но потом случилось нечто, что меня очень напугало.

Теперь я нахожусь в убежище и не смогу догнать собаку. Помоги мне это сделать, пока не совершено преступление. Для начала найди нужный инвентарь в месте, которое расположено одновременно в доме и на улице. С уважением, сыщик доктор Шерлок Холмс.»

После прочтения письма ребенок должен понять, что речь шла о балконе и пойти туда. Если ребенок не догадался, то пусть заглянет в конверт и увидит там буквы. Из букв можно сложить слово «балкон».


  • На балконе ребенок находит коробку, в которой лежит костюм сыщика, карта памяти, следы и записка. В записке сказано: «Это улики, которые я смог найти по делу. Опознай голос собаки Баскервиллей среди других голосов на карте памяти и иди по следу»
  • Ребенку даете 2 раза послушать голос собаки Баскервиллей. После вставить нужно карту памяти и прослушать файлы. На карте памяти 5 пронумерованных аудиофайлов. Из них ребенок должен узнать голос нужной собаки. Когда голос опознан — ребенок должен посмотреть номер файла и запомнить
  • После того ребенок смотрит на следы. Каждый след пронумерован. На полу от балкона расходятся разные следы, каждый из которых ведет в разные точки квартиры
  • Ребенок находит след под тем же номером, что и сам файл, и следует по этим следам
  • Следы приводят ребенка к шкафу с одеждой. На шкафу висит записка: «Дорогой друг, здесь висят вещи преступника, спрятавшего собаку Баскервиллей. Обыщи их внимательно и найди подсказки»


На вешалках в шкафу должно висеть 5-6 вещей с карманами, желательно и скрытыми. Полазив по карманам, ребенок найдет 7 букв «к», «о», «р», «и», «д», «о», «р». Из них он составит слово и отправится в коридор.

В коридоре на полу будет лежать письмо с очередной запиской: «Дорогой друг, ты все ближе к истине. Разгадай загадки, используя логику. И ты поймешь, куда двигаться дальше».

  • Под заборов виднеется 12 собачьих лап. Сколько собак находится за забором? (3 собаки)
  • Если белый кот после пролезания в дымоход стал черным, то каким станет черный кот? (Черным останется)
  • Кот, собака, банан, мышь, лошадь. Какое слово лишнее? (Банан, так как это не животное)
  • Что стоящее в коридоре оставляет следы. (Обувь)

После чего ребенок должен осмотреть всю обувь в коридоре. В одном ботинке ребенок найдет ошейник. На ошейнике будет записка «Иди в соседнюю комнату (ванну, кухню)». Ребенок зайдет в комнату, увидит собаку настоящую или игрушечную и оденет на нее ошейник.


Игры для смеха на день рождения

Защекочу.

В конкурсе участвуют дети и один взрослый — ведущий. Ведущий считает до трех и при этом кричит «Раз-два-три, щекотливые — беги». Дети начинают бегать от ведущего. Кого ведущий поймал, того щекочет. После чего игра продолжается.

Игра получается очень веселой и простой. Все дети награждаются поощрительными призами.


Силач.

Ведущий говорит, что конкурс будет на самого сильного ребенка. Участникам выдается по фломастеру. Задача каждого — как можно дольше удержать фломастер между губами и носом. Чтобы ребятам было сложнее справляться, остальные гости должны пытаться их смешить. Победит тот, кто дольше устоит перед смешными гостями и удержит фломастер.

Игры фанты на день рождения

Фанты могут тянуться несколькими способами:

  • Участники скидывают в мешок по 1 своей вещи. Ведущий с закрытыми глазами достает из мешка вещь, но другие участники не видят ее. Дети решают совместно, что будет делать владелец фанта. Чью вещь достал ведущий — тот и выполняет факт
  • Карточки с фантами. Каждый игрок на карточке пишет свое желание. Карточки складывают в колоду и перемешивают. Проигравший тянет фант из колоды и выполняет

Фанты можно тянуть в любом конкурсе, когда есть кто-то справившийся с заданием немного хуже остальных.

Примеры фантов:

  • Спеть песню
  • Изобразить животное
  • Рассказать анекдот
  • Рассказать стихотворение
  • Сесть на шарик так, чтобы он лопнул
  • Выкрикнуть в окно «Ку-ка-ре-ку»
  • Взять у любого гостя интервью, задав 10 смешных вопросов
  • Рассмешить другого участника за 30 секунд
  • Показать ребенка, который требует с истерикой купить игрушку
  • Сфотографироваться с именинником
  • Присесть 10 раз
  • Показать танец


Конкурсы викторины на день рождения для детей

Конкурсы викторины не только развлекают детей, но и помогают немного подумать. Для викторины можно использовать абсолютно любые вопросы: от простых и очевидных на скорость, до сложных на смекалку. Вопросы могут быть из окружающего мира или по мотивам сказок.

Можно называть начало сказки, а участники должны закончить название. Можно называть героя, а участники должны назвать, из какой сказки этот герой. Можно поупражнять детей в легких математических задачах.

Примеры вопросов на смекалку:

  • Когда человек будет в комнате без головы. (Когда высунется в окно)
  • Месяц, в который самый разговорчивый человек говорит меньше всего. (Февраль)
  • У медведя — ни одной, у вороны — две, у человека — одна. (Буква О)
  • Что принадлежит человеку, но очень многие этим тоже пользуются. (Имя)
  • Может ли ворона лететь, а собака сидеть на хвосте. (Конечно, каждый сам по себе)
  • Год, когда все спят, едят и пьют больше обычного. (Високосный)
  • Какой рукой удобнее мешать чай? (Удобнее ложкой)


Конкурсы загадки на день рождения для детей

Загадки.

  • Можно просто загадывать загадки. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил
  • Что за братцы? Их пересчитал — год пропал. Годы идут, а они не растут. Как тех братцев зовут? (Месяцы)
  • Ледяной горох поскакал на порог. Если землю покрыл — урожай погубил. (Горох)
  • Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (Солнце)

Что в пакете.

  • В непрозрачный пакет складывают вкусности: фрукты, конфеты, шоколадки, вафли
  • Дети по очереди достают с закрытыми глазами предмет и пытаются угадать, что это. Если ребенок угадывает — забирает себе. Если ошибается — кладет обратно в пакет
  • Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не получит приз

Подвижные конкурсы на день рождения для детей

Крабики.

Два ребенка становятся друг к другу спиной и сцепливаются руками в локтях. Получается этакий крабик.

Крабики становятся на одну линию и по команде начинают бежать боком к финишу. Победивший крабик далее соревнуется со следующим крабиком. Так выявляются победители.


Арбузики.

  • Для конкурса понадобится два мусорных пакета по 60-100 литров и много надутых не до конца воздушных шариков Уголки пакетов обрезаются так, чтобы туда пролезли ноги
  • Дети делятся на две команды, каждая из которых выбирает капитана.
  • Капитаны команд залазят в мешки ногами в дырки. Руками хватают верх мешка. Получается импровизированная бочка
  • По команде команды начинают закидывать в бочку шарики, а капитан держит бочку крепко. Команда, которая за отведенное время закинет в бочку больше шариков и будет объявлена победителем


Простые конкурсы на день рождения для детей

Строитель.

Для игры нужно много кубиков. Участвует 2 человека.

Задача детей заключается в том, чтобы по очереди класть кубик один на один. Башня будет становиться все выше и выше. Ставить устойчиво кубики будет все сложнее и сложнее. Тот, после шага которого башня упадет — проиграл.


На реакцию.

Вещи выбирает три слова. Каждое слово означает, что должен сделать ребенок. Ведущий начинает говорить слова, а дети должны выполнять соответствующие команды. После каждой ошибки, выбывают участники. Оставшийся игрок и будет победителем.

  • «Таня» — руки на пояс
  • «Танечка» — руки на плечи
  • «Танюша» — руки вверх

Танцевальные конкурсы для детей на день рождения

Танцы.

  • Ведущий исполняет забавные движения, можно немного усложненные. Дети повторяют под музыку эти движения. Из движений создается танец, который дети должны заучить
  • После нескольких репетиций следует финальное выступление под музыку
  • Награждаются все участники. Те, кто не забыл и не перепутал движения — получают главные призы


Конкурсы гостям на дне рождении ребенка

Изображалки.

Заранее готовятся карточки с изображениями животных.

Гости по очереди тянут карточку и изображают того, кто на карточке нарисован. А остальные гости пытаются угадать животное.

Покажи интеллект.

Гостей можно развлечь интеллектуальными, но шуточными вопросами. Кто больше даст правильных ответов — тот победил.

  • Можно ли принести воду в решете? (Можно кусок льда)
  • Кто говорит на всех языках (Эхо)
  • Какая нота нужна для компота (Соль)
  • Фамилия какого композитора похожа на выстрел (Бах)
  • Какое колесо не вертится в автомобиле в движении (Запасное)
  • Пакет из бумаги (Конверт)
  • Какое слово состоит из трех слогов, но указывает на 33 буквы (Алфавит)
  • Из какого полотна не сшить рубашку (Из железнодорожного)
  • Какое крыло никогда не летает (Автомобильное)
  • Равносторонний прямоугольник (Квадрат)
  • Чем кончаются день и ночь (Мягким знаком)
  • Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (Неисправные)
  • Что можно видеть с закрытыми глазами (Сон)

Конкурсы за столом на день рождения ребенка

Ассоциации.

Конкурс подойдет и детям и взрослым и не требует выхода из-за стола.

Ведущий дает одному участнику предмет и говорит, что это. Участник должен придумать, на что еще этот предмет похож. И так предмет передается по кругу, пока не перестанет вызывать ассоциации у участников или не останется один участник. Тот, кто задумается больше, чем на 30 секунды — выбывает.

  • Это яблоко
  • Если это не яблоко, то это помидор
  • Если не помидор, то камень
  • Если не камень, то мячик

Яблоко может быть похоже еще на персик, нектарин, апельсин, хурму, грейпфрут, мыльный пузырь

Банан может быть похож на месяц, лодку, заколку для волос, рог, клюв.

Угадай меня.

  • Конкурс поможет познакомиться гостям, если они еще не познакомились
  • Каждый пишет на листочке выделяющие его черты внешности, характера. К примеру: у меня длинные рыжие волосы, я люблю смеяться и шутить
  • Ведущий зачитывает написанное на листочке вслух. А все пытаются угадать, о ком идет речь


Призы для конкурсов на день рождения ребенка

Призы для школьников и их гостей могут быть как общими, так и исключительно школьными:

  • Сладости во всех их проявлениях
  • Школьные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, стирка, линейка, циркуль, фломастеры
  • Душевые принадлежности

Подойдя к подготовке детского праздника ответственно, вы обеспечите весельем не только именинника, но и его гостей.

Видео на тему: Конкурсы на День рождения для детей

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (Да)

День Рожденья - день веселый?.. (Да)

Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

Милене выпало показать язык.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»


И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня - шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

В пегаса,

В эльфа,

В пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

Сиреневые,

Оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

Брендон,

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

В стог сена,

К себе в карман,

В игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

Скатерть-самобранку,

Палочку-выручалочку,

Шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

Телефонный справочник,

Букварь,

Учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

С демоном,

Со Змеем Горынычем,

С Валтером.

8. Больше всего тебе нравится...

Ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

В Тридевятое царство,

В Африку,

В Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься...

Привидение,

Пантеру,

Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь...

Учить птиц летать,

Ловить комаров и мух для лягушек,

Чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

Блум - кружится,

Текна - красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.


Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка...

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра...

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан...

(Верблюд)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш...

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит...

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский...

(Кенгуру)

Будет громче всех реветь

Растревоженный...

(Медведь)

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, ...

(Попугай)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу - заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

7. (на зонтике)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда...

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


Волосянки у кукол немного потекли.


После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.