Меню

Сценарий открытия ледового дворца. Спортивный праздник на льду

Мода

Анна Коротя
Сценарий праздника по случаю открытия спортивной площадки с участием детей подготовительной группы

Площадка празднично украшена флагами , баннером. Играет музыка, гости собираются во дворе.

(Вход в площадку перевязан лентой , ведущая стоит перед лентой)

Ведущий : Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике , посвященном открытию спортивной площадки для игры в хоккей на траве.

(Звучат фанфары)

Ведущий :

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Ребенок соведущий :

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора .

Ребенок со ведущий :

Сегодня у нас день особый-

Открытие спортивного двора !

Ребенок со ведущий :

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Ведущий :

Но глядите-ка, ребята :

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Ребенок со ведущий :

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Ребенок со ведущий :

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Дети : Надо ленточку разрезать!

Ведущий :Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей! ___

А поможет вам талисман клуба «Уманец» Лисенок.

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок-лисенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Хлопушки с двух сторон. Все заходят на площадку . Гости размещаются на заранее отведенные места на площадке .)

Ведущий :Смирно. Равнение на флаги.

(Звучат гимны и поднимаются флаги ребятами, победителями спартакиады среди дошкольников).

Ведущий :Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звучат,

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад

Спортивно -музыкальная композиция с флагами Кубани и России «Вперед»

Ведущий :Я с радостью предоставляю слово нашим уважаемым гостям :

Ведущий :Для рекордов новых нет у нас преград,

Мы идем в колонне с флагом на парад,

К нам спешите юные и вставайте рядом,

Главное победа - впереди награды.

Флеш-моб «Дети России»

Ведущий : Сегодня вместе с нами радуются открытию площадки и наши уважаемые родители, им слово.

(выступление председателя родительского комитета МБДОУ № 3)

Ведущий : Наша спортивная площадка уникальна , здесь можно играть в хоккей на траве, но не только,а еще и волейбол, баскетбол, а зимой она может превращаться в ледяной каток.

Ведущий :

Право ввести мяч в игру предоставляется ___

(После свистка вводится мяч и детиподготовительной к школе группы

клуба «Уманец» выполняют показательные упражнения с мячами и клюшками)

Ведущий :Мы очень хотим,чтобы возрождалась былая слава хоккейного клуба «Уманец» станицы Ленинградской. Для этого нужно чтобы ветераны передавали свой опыт юному поколению, чтобы наши ребята всегда чувствовали их поддержку. Давайте поприветствуем их на нашем празднике .

(Звучит песня «Герои спорта » ).

Выходят ветераныклуба «Уманец» с ребятами вновь возрождённого клуба «Уманец» .У них в руках вымпелы с эмблемой детского спортивного клуба по игре в хоккей на траве «Уманец» )

Лисенок :

По традиции, каждый спортсмен и игрок дает клятву чести : чтобы соревнования не омрачили ссоры и разногласья.

Ребята вы готовы дать такую клятву?

Во имя чести и славы спортивной

Бороться клянемся достойно, красиво.

Все дети : Клянемся

Чтить судей, соперников, честно сражаться,

Чтоб славы спортивной достойным остаться !

Все дети : Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Музыкальная композиция «Не сдавайся»

(участвуют ребята с МБДОУ № 3 , 8 и МАДОУ № 31)

Ведущий : Спасибо всем за участие в нашем празднике . Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, счастливых стартов и побед.

Сценарий открытия Ледового дворца уже написан. Дата торжественного открытия назначена тоже - 15 марта, накануне главного события страны - выборов Президента РФ. Пока нюансы сценария открытия не оглашаются, мы знаем только, что будут приглашены высокие гости из области, знаменитые спортсмены страны и звезды шоу бизнеса. О том, что ледовый дворец будет востребован и простаивать не будет, журналистов заверили Е. В. Шульга, заместитель Главы администрации по социальной политике и О. В. Данилова, председатель районного спорткомитета. Лед будет предоставлен для занятий хоккеистам, у нас их много, планируют развивать фигурное катание, правда, понимают, что спорт этот не из дешевых. Как нам сказали, одна пара юных фигуристов в Александрове есть, они не первый год ездят в Сергиев Посад. Если фигурное катание будет востребовано, тренеров найдут и для нашего Ледового дворца.Если говорить об итогах работы ФОК «Олимп», то в прошлом году он выполнил все намеченные показатели и по посещаемости, и по проведению массовых спортивных и культурных мероприятий, там не то, что состязания по разным видам спорта, даже краеведческие конференции проходили. Оказание платных услуг, даже при очень привлекательных для народа расценках, позволяет доводить заработную плату тренеров и руководства ФОК до приличных цифр, хоть спортивные должности и не попадают под так называемую «дорожную карту». Отрадно отметить, что уже не первый год «Олимп» принимает по воскресеньям желающих укрепить свое здоровье на бесплатные занятия, причем туда приходят люди разного возраста. А любители тренажеров могут порадоваться тому, что новые тренажеры в ФОК уже установлены, и в Ледовом дворце тоже будет свой тренажерный зал. Зная, что Олимпийская чемпионка Ольга Данилова планирует посетить зимнюю Олимпиаду, которая откроется 9 февраля в Корее, журналисты поинтересовались ее отношением к решению МОК не пустить на главное спортивное событие многих российских спортсменов, в том числе и знаменитых лыжников. Ольга Валерьевна сказала, что очень возмущена и переживает по этому поводу, принимает такое решение МОК близко к сердцу. Он поддерживает решение ряда спортсменов выступать под нейтральным флагом, потому что спортсмены отдают все силы подготовке к олимпиаде и пропустить это событие - большой удар по спортсмену.Так же она рассказала, что за время проведения ЧМ по футболу в России, александровские футболисты проведут 14 матчей на стадионах района, и наши спортсмены готовы принять участие во всех мероприятиях, которые запланирует Владимир, ставший культурной столицей Чемпионата мира по футболу. Е. Шульга добавила, что туристы, приехавшие в культурную столицу ЧМ, будут посещать два районных массовых мероприятия в Александрове. Это Цветаевский фестиваль поэзии и историко-культурный фестиваль на Немецких горах «Виват, Россия!».

    Песенка КАБЫ НЕБЫЛО ЗИМЫ

    ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Вед: Добрый день, дорогие ребята!

Вед: Добрый день, уважаемые гости и родители!

Вед: Доброго вам всем настроения, всем кто собрался сегодня в нашем сказочном, школьном дворе.

Вед: На нашем празднике открытия ледового катка присутствуют гости:

Заместитель главы города по социальным вопросам Шимель Татьяна Владимировна

Ведущий специалист управления культуры Вдовкина Анастасия Юрьевна

Руководитель отдела образования Нестерова Маргарита Анатольевна

Вед: А день сегодня действительно сказочный.

Сияние ярких огоньков, нарядная красавица елка…

Вед: Все это напоминает нам о приближении самого красивого праздника. В такие декабрьские дни и взрослые, и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Вед: Говорят, под Новый год

Что ни пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

    ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Рад видеть вас в этот день морозный.

Вижу, не страшен вам холод,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

Снегурочка:

В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Вместе : А что же в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишу тебе заранее…

Верю, выполнишь мое заветное желание.

Я учился целый год, приложил старания

И прилежно выполнял домашние задания.

Мама с папой говорят: я многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.

Дед Мороз:

Что ж друзья... На вашу просьбу

Я отвечу лишь одно:

Чуда здесь совсем ненужно,

Чудо сделано давно.

Снегурочка:

Чтоб каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Приложить старания.

Вед: Всем, кто старался, всем, кто творил,

Вед: Большое спасибо мы всем говорим.

От всей души благодарим:

Вед: ШАЛДОВА АЛЕКСАНДРА СЕМЕНОВИЧА

Вед: КОМУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ «МУП» В ЛИЦЕ

КАЛИЖАНОВА ДМИТРИЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА И

ПОЛЕШКО МИХАИЛА ИВАНОВИЧА

Вед: А также нашего творческого, инициативного, активного директора школы Борисову Татьяну Николаевну

Вед: В этот день и в этот час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие школьного катка!

Вед: Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Но глядите-ка, ребята:

Здесь какая-то преграда!

Вед: Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Вместе : Надо ленточку разрезать!

Ведущий: Право разрезать ленточку предоставляется ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ШИМЕЛЬ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ

4. ПЕРЕРЕЗАНИЕ ЛЕНТОЧКИ

Дед Мороз:

Каток открыт!

Готовы дети!

И чтобы было все надежно,

Я рукавичкою взмахну

И лед покрепче заморожу.

Снегурочка:

И как в любой чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Вперед, друзья, настало время

Скорей опробовать наш лед!

Все заходят на лед и их встречает капитан

5.ДЛЯ КАПИТАНА

Капитан: Доброго времени суток вам, юнги! Добро пожаловать на мой корабль «Покоритель Арктики», а меня зовут капитан Фрост, ну или Мороз, если вам угодно.

Капитан осматривается вокруг, кого-то ищет

Капитан: Где же мой старший помощник? (Кричит) Эй! Помошник!

Появляется еще один ведущий в костюме матроса с подзорной трубой в руках

Помошник: Тут я! (обиженно) И у меня вообще то имя есть - Джо!

Капитан: Извини, Джо! Просто мы уже целый месяц бороздим этот холодный океан, а найти Счастливый остров никак не можем, нужно свериться по карте.

Начинает искать карту в карманах

Капитан: А где карта?

Помошник: (ищет карту вокруг, понимает, что карты нигде нет) Капитан! Карта пропала!

Капитан: Как пропала? Я же сказал глаз с нее не спускать!

6.ВЫХОД ПИРАТОВ Под него появляется пират

Пират: (ехидно) Неужели у вас проблемы, капитан Фрост!

Капитан: Ах ты, морской дьявол! Я так и знал, что без ваших проделок тут не обошлось! Знакомьтесь ребята, пират Ледяная Шапка.

Пират: Ну, во-первых, Генри, а во вторых, не Ледяная шапка, а Ледяная Шляпа. (Делает реверанс, торжественно произносит) Благородный пират Генри - Ледяная Шляпа.

Помошник: Это он, это он забрал нашу карту!

Пират : Ну я, и что?

Капитан: Верните нам нашу карту и покиньте наш корабль!

Пират: Целиком не верну. Пусть твои юнги задания мои выполняют, а я им карту по частям отдавать буду, выполните мои задания – и плывите на свой Счастливый остров.

Капитан: Ну что ж, ребята! Знаю я этого пирата, не отдаст он нам просто так карту, придется выполнять его задания! Вы готовы?

Проходят эстафеты. За каждый конкурс пират отдает кусок карты. Проводится 4 эстафеты

1 ИГРА

2 ИГРА

3 ИГРА

4 ИГРА

Капитан: Ребята, вы собрали все фрагменты карты?

Дети: Да, все!

Пират: Теперь можете плыть на свой Счастливый остров, а я любезно удаляюсь, у меня и без вас дел навалом…

Пират реверансом прощается с детьми и уходит

Капитан: Друзья, собирайте скорее карту, найдем на ней Счастливый остров и оправимся туда

Дети собирают карту и отдают ее капитану.

Капитан: (смотри в карту) Тааак….от этого места сюда….от туда сюда….ага…(удивленно) неужели!!! (зовет своего помошника) Эй, Джо!!

Помошник: Вы нашли его, Капитан?

Капитан: Ты не поверишь, Джо! Мы с ребятами нашли Счастливый остров.

Помошник: Так плывем туда скорее! Где же он?? Сколько нам плыть – день, неделю, год, два???

Капитан: Нам не нужно никуда плыть. Счастливый остров все то время был у нас под носом, под ногами. Вот он! Остров счастья для мальчишек и девчонок – настоящий ледовый каток!

Капитан: Вперед, друзья! Путь открыт! Каждый день каток будет ждать вас!

Помошник: А нам пора к новым открытиям!

Капитан: Верьте в чудеса и будьте здоровы!

Помошник и Капитан вместе : До новых встреч!

Сценарий
открытия ледовой площадки
Дата и время проведения:
Место проведения: площадка перед ледовым катком
Цель и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни и спорта среди детей
2. Привлечение жителей села на каток
3. Способствовать развитию ловкости, быстроты и выносливости у детей.
Оборудование:изготовить штурвал, подзорную трубу, карту, флажки – 2 штук, санки –
2 штуки, клюшки – 4 штуки, шайбы или мячи для хоккея – 2, кегли – 10, стойки для
колец – 2 штуки, красная атласная лента, ножницы.
Ледовая площадка украшена цветными флагами, звучит музыка из мультфильмов
и фильмов о зиме, на входе на каток натянута красная лента. Дети собираются на
Ход мероприятия:
площадке перед катком.
Необходимо поделить детей на команды. .
Эстафета 1:
Веселые санки. На площадке отмечают дорожки шириной по 3­4 метра, длиной 25­30
м. Команды по 8­10 (обязательно четное число) человек строятся в колонны по одному
за общей линей старта. В конце дорожки перед каждой командой стоит поворотная
стойка или ком снега. Игроки в командах делятся на пары. Первый везет второго на
санках до поворотной стойки, затем они меняются местами, за линией старта санки
передаются следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее закончит
эстафету.
Эстафета 2
Хоккейная эстафета.Участвуют 2 команды. На расстоянии 15­20 м. от стартовой
линии ставятся 2 контрольных ориентира (флажки), расстояние между ними 5 м.
команды выстраиваются друг за другом в колонны, каждая напротив своего ориентира.
Первые и вторые номера каждой команды держат в руках по хоккейной клюшке,
первый номер еще и шайбу (или хоккейный мяч). По сигналу ведущий первые номера с
места ведут мяч, огибают контрольный ориентир и гонят мяч обратно к линии. Важно
чтоб участники именно вели мяч,а не посылали его броском вперед. Когда мяч
коснется стартовой линии, эстафету принимает второй номер, а первый номер передает
клюшку третьему. Так эстафету пробегает каждый участник команды, побеждает та
команда, которая быстрее пройдет эстафету.
Эстафета 3.
Переправа.Участвуют 2 команды. На протяжении 10­ти метров от старта разложены
по 5 обручей для каждой команды. Задача команды: перебраться с одного края «моря»
на другой по льдинам (обручи) взявшись за руки, не расцепляясь. Причем при
переправе на каждой льдине должна стоять нога участника (начиная с первого), льдины
не должны оставаться пустыми, если на льдине в какой­то момент нет ноги, ведущий

убирает эту льдину; Побеждает тот, кто быстрее перейдет за линию финиша, не
расцепляя рук, потеряв минимальное количество льдин.
Эстафета 4.
Сбивание кеглей. Участвуют по 1 представителю от каждой команды. Отмечается
линия старта, на некотором расстоянии от нее ставятся в ряд 5 кеглей. Участники
готовят для себя 5 снежков. По команде ведущего участники сбивают кегли снежками.
Побеждает та команда, представитель которой сбил все кегли.
Эстафета 5.
Перетягивание каната. Участвуют 2 команды. Участники берутся за канат с одной и с
другой стороны, на расстоянии в 2 м от каждой колонны устанавливаются флажки.
Дети перетягивают канат, пытаясь схватить флажок. Побеждает та команда, которая
перетянет соперников и первой схватит флажок.
Эстафета 6.
Меткий стрелок. Команды встают в колонну друг за другом, у каждого участник в
руках кольцо. На некотором расстоянии для каждой команды установлена стойка для
бросания колец. Участники находятся за линией старта. По сигналу ведущего ребята
начинают друг за другом бросать кольца, стараясь набросить на стойку. Бросает
первый, после броска уходит в конец колонны и т.д. Побеждает команда, набросившая
максимальное количество колец на стойку.
После прохождения эстафет у команд остаются фрагменты карты. Дети
возвращаются на площадку перед катком.