Меню

Темный верх белый низ. Как сочетать белый верх и черный низ: варианты от Вячелава Зайцева

Мода и стиль

Все наверное уже знают что светлое расширяет, а темное сужает. Поэтому полные дамы так любят носить темное и классические рекомендации по коррекции фигуры предлагают носить темную одежду на той части тела, которую вы хотите сузить. Но, как и любым инструментом, этой иллюзией можно пользоваться просто, а можно виртуозно, выжимая максимум эффекта.

Давайте разберемся с ней поподробнее.

Как это работает с точки зрения физики и биологии.

В наших глазах есть светочувствительные рецепторы, они воспринимают свет, отраженный от предметов, передают в мозг и мозг эти сигналы уже как-то интерпретирует.

В зависимости от того, какое количество лучей отразилось от поверхности мы интерпретируем цвет поверхности как светлый или темный.

Отраженные от поверхности лучи в любом случае попадают в глаз в несколько хаотическом виде, а не так ровненько, как на картинке, потому что и поверхность не идеальная, и проходя через воздушную среду лучи тоже рассеиваются. У светлой поверхности дикие и необузданные лучи будут отражаться за пределы своего цветового пятна и заходить на территорию темного пятна, потому что там отраженных лучей мало и никто им конкуренцию не составляет.


Чем больше контраст тоновой, тем больше дикие лучи вторгаются на пустующую темную территорию. А чем меньше контраст, тем большее диких лучей у соседей противостоит нашествию.

После хаотичного отражения от поверхности и после частичного рассеивания в воздушной среде лучи проходят сквозь несовершенный хрусталик глаза. В нем они получают еще свою порцию рассеивания. И в результате толпа диких лучей со светлого пятна захватывают территорию темного пятна и нам кажется что поверхность светлая больше темной, плюс, мы видим легкий ореол вокруг светлого пятна. Это все называется оптической иррадиацией.

Вот самая известная иллюзия, на которой изображены круги одинакового размера. Но нам кажется что белый круг на черном фоне больше черного круга на белом. Плюс, у белого круга мы еще видим слабый ореол.

Опытным путем исследователи подсчитали что при максимальном контрасте разница в восприятии размера достигает 1/5, то есть 20%! Цифра эта зависит от множества факторов, в том числе и от степени астигматизма глаза. Лично я, например, вижу разницу в размерах не настолько сильно, на 10% примерно.

Кстати, светлое пятно выглядит шире не только в горизонтальном направлении, но и в вертикальном. Об этом факте часто забывают, а им можно очень интересно воспользоваться.

Оптическая иррадиация в одежде

20% очень приятная цифра. Потому что если в реальности у вас обхват груди 100 см., а это российский 50-й размер, то можно визуально аж до 40 размера себя сузить! На самом деле нет, конечно. Это будет работать в том случае, если вы будете в черном платье стоять на белом фоне, а ваша сестра-близнец в таком же, но белом платье стоять на черном фоне. Вот тогда да, у вас есть шанс выглядеть на 20% стройнее сестры)))) Но в моих глазах вы по-прежнему будете стройнее сестры-близнеца только на 10% :-)

Реальность такова, что больше всего эта иллюзия действует на вас, а не на зрителей. Потому что вы в своей голове сравниваете себя без одежды (если у вас светлая кожа, конечно) с собой в темной одежде. И да, вам очень видно насколько вы стали стройнее. А окружающие вас люди не особо это замечают, потому что им сравнить не с чем. Иллюзия, конечно, продолжает действовать, но не так сильно влияет на восприятие без возможности сравнить.

Тем не менее, себе то в зеркале тоже нужно нравится, поэтому носить темное можно и нужно. Но помните, одеваясь полностью в темное платье или комплект, без каких-то акцентов, вы акцентируете силуэт . Поэтому просто одеться в любую черную одежду — не вариант, вам нужно смотреть какой силуэт создает эта одежда и нравится ли он вам.

Если добавить в костюм светлые детали, мы можем усилить действие иллюзии. Мы можем не только добиться большей стройности, но и скорректировать форму фигуры, отвлечь внимание от проблемных зон, сузить фигуру за счет визуального увеличения роста и уменьшить важность силуэта.

И вот тут интересный момент — решить куда добавить этот контраст, что нужно увеличить в теле, чтобы в целом выглядеть стройнее и сбалансировать фигуру.

Возьмем для примера фигуру Грушу, полную и коротконогую, как это часто бывает в реальности. Традиционно такому типу фигуры советуют носить темный низ и светлый верх, чтобы таз и бедра визуально сузить, а верхнюю часть расширить. Давайте сравним полностью темный вариант и комбинированный. Работать будем с максимальными контрастами для наглядности и на нейтральном сером фоне. Фасон условного платья мы тоже взяли правильный, который и так уже работает в нужную нам сторону.

На контрастном комплекте верх и низ у фигуры более-менее сбалансировались, но в целом фигура стройнее на стала выглядеть, и даже наоборот, самое тонкое место в фигуре — талия, расширилась и «потолстела». В полностью темном платье бедра хоть и выглядят массивно, но зато и талия сразу четко читается и вся фигура от этого выглядит легче.

Давайте сделаем тонкую талию тоже темной, чтобы чтобы не потерять ее максимальную стройность. А светлое пятно сделаем в одном варианте на груди и плечах, а во втором только на плечах.

Мы добились того что и фигура сбалансировалась (уже не так заметно что попа сильно шире плеч), и максимальная стройность осталась. И эти два варианта выглядят существенно интереснее чем простой «темный низ + светлый верх».

Вот так это может выглядеть в реальной одежде.

Еще визуально устройнить фигуру можно вытянув её вверх. При одной и той же ширине фигуры, фигура с более высоким ростом будет восприниматься стройнее. Давайте попробуем это сделать.

В этих вариантах мы сместили взгляд с силуэта и перевели его на границу контрастов. Сейчас граница цветовых пятен стала намного важнее силуэта. За счет светлой полосы в целом фигуры вытянулись по вертикали. Формой этой самой белой полосы мы можем моделировать нужные нам изгибы. В первом случае мы увеличили плечи и грудь, а во втором поработали только с общей стройностью.

Вот так эта иллюзия может выглядеть в реальной одежде.

Светлый низ + темный верх

А еще бывают случаи, когда у фигуры Груши светлый низ сделать выгоднее, чем темный. Это касается приталенных платьев с широким подолом или широких юбок с блузками.

Давайте сравним первый вариант по правилам (темный низ + светлый верх) с двумя перевертышами.

Мало того что мы не увидели никакого обещаного ужаса от нарушения рекомендаций, так в третьем варианте талия, например, тоньше чем в первых двух. И заниженная линия талии тут только на руку, потому что позволяет темному цвету сузить ее и переход от талии к бедру. Получается, что благодаря правильному силуэту платья мы по-доругому можем воспользоваться этой иллюзией. Темный верх визуально сужает и так самые узкие части тела, а широкий подол юбки маскирует бедра, «притворяясь», что это из-за него низ такой широкий, а не потому что попа широкая.

Посмотрите, одна и та же женщина, очень похожий силуэт. Но за счет в целом более темных цветов, темного верха и темной талии второе платье стройнит больше первого.

Плавный переход тона ощутимо лучше сказывается на восприятии фигуры. И чем ниже оказывается на подоле светлая часть, тем интереснее и стройнее выглядит фигура.

Вот такими приемами можно добиться этого эффекта в реальности. Первое платье — талия и торс темнее подола, второе платье — талия и торс темнее подола. А третье платье, хоть и без широкого подола, но демонстрирует нам как может выглядеть плавный переход цвета.

А вот варианты с полосами. В зависимости от толщины и формы полос мы акцентируем внимание на разных аспектах фигуры, а вся средняя часть (грудь, бедра и талия) стройнеют и вытягиваются. А под широким подолом платья мы не можем точно знать из-за чего такая ширина, из-за подола, или из-за бедер и из-за этой неочевидности бедра перестают привлекать к себе внимание.

В этой подборке первое платье — пример светлых полос на плечах и подоле. Второе платье — пример светлой полосы на плечах, которая достигается прозрачностью кружева. Вот если бы кружево было светлое, прозрачная полоса была бы уже темной и иллюзии начали бы работать в другую сторону. А третье платье — пример того как не нужно делать. Есть определенные фигуры, на которых такое платье будет смотреться более-менее хорошо, но для нашей фигуры из примера нам такая расцветка никак не подойдет.

Подведем итог. Зрительные иллюзии очень хороший инструмент, который чаще всего не используется на полную мощность. Мы в этом посте рассмотрели всего один тип фигуры и всего 2 силуэта одного вида одежды, а сколько мелочей обнаружили, которые можно внедрить и выглядеть классно. А есть еще ведь и спина, есть еще боковой ракурс, с которыми тоже можно и нужно работать.

Нашли что-нибудь для себя новое и полезное?

  1. На девушке длинное белое платье, украшенное нестандартным орнаментом. Рисунок привлекает с первого взгляда. Можно разглядеть что-то пугающее, хотя это обычный, беспорядочный узор. Наряд струящийся, легкий, поэтому чудесно подойдет для вечернего мероприятия. Талию акцентирует черный атласный пояс, который прекрасно перекликается с сумочкой на цепочке в стиле «Шанель».
  2. Платье с модным принтом «гусиная лапка» смотрится очень сдержанно и просто. Длинный, приталенный пиджак одной длины с платьем, что кажется очень гармоничным. Девушка выглядит немного официально, так как решила придерживаться одной гаммы цветов. Но, несмотря на это, ее образ очень аккуратный и стильный.
  3. Животные принт смотрится безупречно на шелковой ткани. Платье сложного кроя, но радует небольшой разрез и четко выделенная талия. Девушка предпочла белые туфли на шнуровке с черной платформой. Они выглядят достаточно гармонично с данным фасоном наряда и меховым белым клатчем.
  4. Женщина выбрала платье-трапецию в горизонтальную полоску. Даже, если платье немного и полнит, то красивые, стройные ноги доказывают, что у девушки прекрасная фигура. Очень здорово расставлены цветные акценты. Особенно это касается туфель и часов цвета фуксии. Белая сумка не отвлекает от ярких деталей, а грамотно завершает образ.
  5. Платье-миди отличается интересным орнаментом в виде шахматной доски. Несмотря на то, что сумка и обувь черного оттенка, образ все равно смотрится интересным. Яркая помада мгновенно отвлекает от скучной палитры и прекрасно вписывается в этот лук.
  6. Девушка выбрала чудесное, легкое платье в мелкий горох. Благодаря размеру рисунка, наряд ничуть не напоминает о ретро-стиле. Хоть белый узор почти не заметен, светлые босоножки здесь, несомненно, уместны. Со вторым оттенком вещи комбинирует темная сумка на цепочке. А разнообразить классические цвета девушка решила ярко-голубым маникюром.
  7. Само платье белое, но черным оттенком выделена талия и низ юбки. Прозрачная розовая сумка сразу перечеркивает всю скудность цветов у наряда. С ней комбинирует чуть менее яркая помада, но без которой все было бы не так интересно.
  8. Прекрасное платье в клеточку здорово смотрится на стройной девушке. Юбка-клеш делает вещь более оригинальной и цепляющей. Обратите внимание, как красные ногти смотрятся на фоне двух базовых цветов. Белый вязаный жакет перекликается с сумкой и модными босоножками. Таким образом, дама освежила свой облик, учитывая, что на платье преобладает черный оттенок.
  9. Очень интересный дизайн ворота и манжетов классического платья-трапеции. Дополнительные детали выполнены из крупного кружева, которое делает образ намного эффектнее. Туфли и сумка опять черного цвета, но вишневая помада вносит большой акцент.
  10. Отличный пример того, что вертикальная полоска корректирует фигуру. Пусть девушка и не обладает недостатками, но это все равно очень заметно. Стильное платье-футляр с длиной миди выглядит шикарно и утонченно. Обратите внимание на интересный аксессуар, обрамляющий все ухо. Он классического золотого оттенка, поэтому так сильно не выделяется. Необыкновенно оригинальные босоножки и яркий клатч доказывают, что особа обладает изысканным вкусом.

Однотонные светлые кухни нравятся далеко не всем: они могут казаться скучными. Сочетания цветов расширяют дизайнерские возможности. Правильно подобрав цвета, можно создать динамичный, энергичный дизайн и зонировать пространство. Агрессивные контрасты зачастую эффектно выглядят, но могут раздражать, поэтому лучше использовать мягкие сочетания и цветовые переходы для оптического изменения пропорций помещения. Предлагаем фото кухонь со светлым низом и темным верхом.

Пастельные тона лучше всего подходят для тесных помещений. Это хороший выбор для комнат несимметричной формы. Также имеет смысл выполнить дизайн кухни в пастельных тонах, если окна выходят на северную сторону и не хватает естественного света. Неяркое однотонное оформление универсально, скрадывает недочеты планировки. Главное – подобрать все элементы интерьера в единой стилистике.

Фото кухни с белым низом, темным верхом

Светлые и темные тона в интерьере – это далеко не всегда только контрастная бело-черная гамма. Вариантов множество, и все зависит только от личных предпочтений владельцев помещений. Однако есть некоторые правила колористики, которых следует придерживаться, чтобы дизайн был не только эстетичным, но и психологически комфортным:

Светлый тон в дизайне кухни

  • Если в дизайне кухни превалирует светлый тон, нужно акцентировать внимание на ярких деталях. Вариант – добавить элементы, отличающиеся по цвету. Это придаст выразительности интерьеру, поможет выделить нужные зоны. Предлагаем фото:

Светлое оформление с контрастными элементами

  • Если в качестве основного цвета выбран темный, то следует тщательно продумать освещение комнаты. Темный подойдет для большой кухни, окна которой выходят на юг. Так, оформление «под дерево» темных оттенков создает атмосферу стабильности, покоя и даже некоторой консервативности. И все же, чтобы оно не казалось мрачноватым, желательно добавить 1-2 светлых поверхности.

Коричневый верх и белый низ – варианты сочетаний

  • Важна не только цветовая гамма, но и пропорции, оттенки. Избыток пастельных тонов «размывает» контуры, границы, а темных – визуально сужает пространство, из-за чего помещение кажется более тесным.

Фото минималистского интерьера: графитовый верх, молочный низ

  • В подборе цветов практически нет ограничений. Любая цветовая гамма может отлично смотреться, если удачно подобрать сочетания. Традиционно делают верх светлым, а низ темным, однако всегда есть место разнообразию: обратное сочетание имеет свои преимущества и выглядит не менее впечатляюще.

Эффектные сочетания – яркий верх и нейтральный низ

  • Белый и черный в интерьере прекрасно уживаются друг с другом. Можно использовать только эти два цвета, а можно добавить и третий. Все варианты хороши, если тщательно продуманы акценты.

Фото маленькой черно-белой кухни

Приемы выполнения кухни в светлых тонах

О влиянии цвета на настроение человека известно давно. Психологи даже рекомендуют использовать хромотерапию для регуляции внутреннего состояния – успокоения, активизации мышления или ощущения прилива жизненной энергии. При оформлении помещения можно выбрать классические оттенки и разбавить их элементами подходящих тонов.

Белый, бежевый, оттенки кофе с молоком, слоновой кости отлично сочетаются с любыми цветами. Акцентировать внимание на отдельных зонах и добиться эффекта хромотерапии можно с помощью других тонов.

Так, бордовый будет элегантно выглядеть и повысит тонус, улучшит аппетит, ускорит обмен веществ. Оранжевый настроит на оптимистичный лад, поможет в творческой деятельности. Желтый успокаивает, активизирует интеллектуальный потенциал. Синий и зеленый способствуют контролю над эмоциями, а фиолетовый помогает настроиться на обучение, размышления.

Фото красно-белого гарнитура на светлом фоне

Чтобы добиться желаемого эффекта, следует придерживаться нескольких правил оформления светлой кухни:

  • Отделка стен. Стены в пастельных тонах – отличный вариант для тех, кто хочет скрыть недостатки помещения. Чтобы избежать однообразия, можно добавить темные или яркие детали – фартук, предметы мебели, аксессуары.
  • Мебель. В светлой кухне будут роскошно смотреться гарнитуры с верхним рядом шкафов, выполненных в бордовом, желтом, оранжевом, синем, зеленом, сером и даже черном тонах.
  • Бытовая техника. Если бытовые приборы будут стоять на виду, то лучше выбрать технику серого, черного цвета, с металлическим блеском. Уместны яркие акценты.

Светлая отделка стен плюс коричневые и яркие детали

Черно-белый контраст в интерьере

Черно-белый дизайн – это беспроигрышный вариант для ценителей классики. Белый символизирует чистоту, открытость, свежесть, новизну. Он положительно влияет на настроение и самочувствие, способствует раскрытию творческого потенциала. Черный – цвет сдержанности, размышлений, отдыха, но его избыток может вызвать хандру, состояние угнетенности и даже депрессию. Важно правильно распределить цвета.

Определите доминантный цвет. Если это будет белый, то он расширит пространство, добавит воздуха и света. В таком случае черные детали помогут разграничить помещение, разделить его на функциональные зоны или просто расставить акценты.

Решите, какие цвета используете для отделки потолка, стен, фартука, столешницы и гарнитура. Часто для верхнего и нижнего ряда шкафов выбирают разные фасады. Обычно навесные шкафчики делают белыми, а напольные тумбы – черными, но никто не запрещает перевернуть представления об эстетике, поменяв их местами.

Черные навесные шкафы и белые тумбы – контрастный низ и верх

При разработке дизайн-проекта вам помогут наши фото и простые правила:

  • Основной цвет для маленькой кухни – белый. Его лучше использовать для оформления потолка, стен, оконных проемов. Очень рискованно делать белый пол. Это может создать необычные эффекты, но с учетом маркости покрытий лучше все-таки выбрать отделку либо черную, либо светлую, но другого оттенка.

  • Роскошно смотрится черный гарнитур с глянцевыми поверхностями на фоне светлого пола. Дизайн можно дополнить стеклянным столом, белыми стульями, узорчатыми текстильными элементами. Будет уместен декор – вазы, картины, цветы, как на фото ниже.

  • Белый гарнитур и черный фартук – то, что нужно для людей, стремящихся к индивидуализации интерьера в рамках классической традиции. Дополнить образ можно с помощью черной бытовой техники, стульев. Чтобы гарнитур визуально не сливался с отделкой пола, стоит выбрать темное, но не черное напольное покрытие. Хороший вариант – под дерево.

  • Обратный вариант – черный гарнитур и белый фартук в светлой кухне – тоже неплохо смотрится. Дополнить дизайн можно элементами «под дерево». Пример – на фото.

  • «Шахматная доска» на полу – распространенный дизайнерский прием, но его популярность не делает его менее актуальным. Это отличный вариант, если гарнитур будет полностью выполнен в белом цвете. Допустимы черные элементы в меблировке, но их не должно быть слишком много. На фото ниже предложен рискованный вариант, который подойдет далеко не для каждого помещения.

  • Доминирующий черный цвет будет уместен в просторном помещении с хорошим освещением. Однако полностью красить стены в черный опасно: можно создать эффект замкнутого, слишком тесного и мрачного пространства. Зато темно-серый – хорошее решение. Взгляните, как это выглядит на фото.

Серые стены, черная и белая мебель

  • Белый верх и черный низ – изысканно, элегантно и… банально. Почему бы не поэкспериментировать с сочетаниями? Это поможет сделать интерьер менее консервативным, но по-прежнему утонченным.

Яркие акценты для светлого фона

В светлой кухне уместны темные и яркие детали. Они помогают расставить акценты и избежать эффекта больничной палаты. Потолок и стены можно выполнить в белом, молочном, бежевом цвете. Это оптически увеличит кухню, сделает ее более комфортной.

Фото кухни с темными и полупрозрачными деталями

Эффектно смотрится яркая отделка стен в сочетании с белоснежным гарнитуром, светлым низом и черной бытовой техникой. Красный, белый, черный идеально гармонируют друг с другом, а интерьер в целом выглядит красиво и изысканно. Для пола лучше выбрать покрытие «под дерево». Предлагаем фото удачного дизайна.

Красный верх и светлый низ

Если для стен и потолка выбраны пастельные оттенки, стоит тщательно продумать освещение и разбавить интерьер другими цветами. Это может быть бытовая техника, мебельная фурнитура «под металл», декоративные элементы. Такой дизайн кухни с большими окнами создаст ощущение безграничного простора, покоя, душевного комфорта. Главное – избегать перенасыщения интерьера контрастными деталями.

Яркие акценты для светлой кухни

Белоснежная кухня с контрастными деталями может стать источником вдохновения для поклонников необычных сочетаний. Добиться эффекта «технологичности» интерьера можно с помощью подсветки рабочих поверхностей, аксессуаров, цветовых акцентов. Низ стоит сделать «теплее». Древесные тона отделки пола немного «приземляют», успокаивают. Столешница под мрамор добавит ощущение стабильности. Как это выглядит, можно увидеть на фото.

Фото оформления светлой кухни

Если стены, пол, фартук, напольные тумбы выполнены в пастельных тонах, имеет смысл верх гарнитура сделать темным и добавить один, но выразительный контрастный акцент. Шикарно смотрится отделка части стены обоями с черными полосами, а фасады настенных шкафов можно украсить светлым рисунком. Интерьер будет казаться строгим, но гармоничным.

Яркая деталь на черно-белом фоне

Отлично смотрится светлая кухня, верх которой выполнен в ярких тонах. Такой эффект достигается применением разных цветов для отделки стен. Стену над гарнитуром и кухонный фартук делают яркими, а остальные детали – белыми. В подобном дизайне уместны темные элементы. Пример – на фото.

Контрастная стена – более темный верх

Темный верх и светлый низ актуальны для интерьеров, выполненных в «русском стиле». Белые фасады гарнитура оптически раздвинут стены тесной кухни, а темные поверхности уравновесят пространство, добавят динамичности. Верх можно дополнить ярким узором под гжель, а низ оставить светлым, как на фото.

Маленькая кухня в «русском стиле»

Классические кухни в светлых тонах

Классика в дизайне интерьера – довольно размытое понятие, но при желании всегда можно выполнить оформление линейной или угловой кухни в классическом стиле, в котором глянец пластика и стекла будет органично сочетаться с утонченным рисунком натурального дерева. Ограничений не так уж и много.

Темный верх и светлый низ: декор потолка

К классическим интерьерам тяготеют люди, приверженные семейным ценностям. Это отличный вариант для уравновешенных людей, стремящихся к стабильности, покою. В зависимости от личных предпочтений всегда можно добавить элементы других стилей. Главное – избегать резких контрастов и кричащих оттенков.

Классика со средиземноморскими элементами: солидный темно-синий низ и невесомый белоснежный верх

Основные принципы создания дизайн-проекта помещения в классическом стиле:

  • Материалы. Классика автоматически ассоциируется с деревом, камнем, тяжелым текстилем. Все это роскошно смотрится, но обходится слишком дорого. Чтобы удешевить оформление кухни, можно выбрать композитные и синтетические материалы, имитирующие натуральные. Главное – презентабельный внешний вид.

  • Основная цветовая гамма. К классическим тонам относят белый, черный, беж, бордо, темно-зеленый. Но это вовсе не означает, что владелец помещения ограничен в выборе. Можно использовать любые сдержанные оттенки. Важно соблюдать меру, чтобы верх и низ кухни казались уравновешенными.

  • Цвета-компаньоны. Однотонные интерьеры необходимо разбавлять цветными деталями. Для белой классической кухни хорошо подойдут элементы золотистого, бронзового, серебристого цветов. Позолота выглядит чересчур вычурно, поэтому ее лучше использовать умеренно. А вот для бронзы ограничений нет. Ее применяют для декора сантехники, мебели, светильников.

Цвета-компаньоны: серебристый верх

  • Декор. Резьба по дереву, лепнина и художественная ковка всегда в моде. Но с каждым годом цены на вычурный декор ручной работы только растут, поэтому и здесь имитация спасет положение. Дополнить дизайн можно портьерами и текстилем со стилизованной вышивкой и декоративными кистями, бахромой.

Классическая кухня: белый низ и более темный верх

Кухонная мебель оттенков белого

Белый цвет чаще всего ассоциируется со свежевыпавшим снегом. Однако слепящая стерильная белизна – далеко не единственный вариант. Существует масса оттенков:

  • фарфоровый – чуть сероватый с глянцевым блеском;
  • морозный – цвет льда с голубоватым отблеском;
  • снежный – близкий к морозному, но светлее;
  • опаловый – матовый белый цвет;
  • слоновой кости – светлый с легкой желтизной;
  • «лунный» — немного светлее оттенка слоновой кости;
  • молочный – с чуть заметным бежевым оттенком;
  • белый шоколад – более темный оттенок молочного;
  • кокосовый – матовый оттенок, напоминающий внутреннюю поверхность плода кокоса;
  • алебастровый – сероватый;
  • мучной – с легким сероватым оттенком.

Кремовый гарнитур с темным верхом и светлым низом

Для оформления кухни можно выбрать любой мягкий оттенок, лишь бы он гармонично смотрелся на фоне отделки пола, потолка и стен. Белизну мебели хорошо подчеркивает более темный верх – люстра, лепнина, вытяжка или отделка части стены. Также можно выделить низ, постелив контрастное напольное покрытие или уложив плитку.

Светлый верх и темный низ

Помимо эстетических предпочтений, есть еще несколько причин выбрать оттенок белого для кухонной мебели:

  • Расширение пространства. Это лучший выбор для вытянутых узких кухонь, помещений с низкими потолками.
  • Стилистическая универсальность. Нет такого стиля, в который не впишется белый цвет.
  • Практичность. Светлые поверхности быстро пачкаются – факт, однако мебельные фасады и так приходится часто мыть. Белый верх даже удобнее глянцевого темного, т.к. на нем не остаются следы от пальцев и меньше видны разводы.
  • Дешевизна. Мебель и отделка белого цвета обычно обходятся дешевле цветных.
  • Безупречный основной тон. В такой дизайн впишутся любые яркие детали.

Я обычный частнопрактикующий юрист. Большую часть рабочего времени я ношу классический мужской деловой костюм: пиджак и брюки. Я люблю очень чёрные костюмы и очень белые рубашки. Галстук надеваю редко, по настроению. Меня изрядно задолбали продавцы деловых костюмов.

Купить костюм чёрного цвета из однотонной ткани - это целый квест. Таких костюмов в продаже нет. Есть какие угодно: серые, зелёные, коричневые, красные с чёрным отливом, синие с зелёным, серые с голубым, фисташковые с манговым, сливочные с шоколадным, персиковые с ананасным. Фактура ткани поражает воображение не меньше, чем цвета. Ткань бывает в крапинку, в полосочку, в клеточку, в ромбик, в кружочек, в треугольничек, в завитушечки и во что угодно.

Больше всего радует реакция продавцов. Когда просишь в магазине костюм чёрного цвета из однотонной ткани, глаза «менеджеров торгового зала» распахиваются до размеров зеркала в примерочной. В зависимости от воспитанности продавцов мне либо мягко намекают, либо в лоб режут правду-матку: чёрные костюмы из однотонной ткани сейчас не носят даже распоследние отсталые колхозники-ретрограды. Это, видите ли, не модно. А все носят вот это разноцветное нечто, которое тут висит и продаётся. Взгляд продавщиц при этом выражает целую гамму чувств: недоумение, жалость, сочувствие, презрение, превосходство.

Вопрос о «модно - не модно» мы благоразумно опустим. Откровенно признаюсь: не имею никакого понятия о том, что и где модно. Даже не буду спрашивать, откуда и какое понятие о моде может имеет среднестатистическая дама, работающая продавцом в магазине одежды в довольно провинциальном городе, одетая в китайский ширпотреб, с напрочь убитыми волосами и накрашенным под матрёшку лицом. Мне на всё это наплевать. Я просто хочу чёрный костюм.

Должен отметить, я не какой-то там костюмный ортодокс. Хорошо, когда есть выбор. Хорошо, когда много фасонов и расцветок. Кому нравятся все эти странные цветные вещи, по какому-то недоразумению пошитые в виде костюмов, - пусть носят на здоровье. Но я хочу чёрный. Если у вас ультрамодный магазин, просто скажите, что чёрных нет. Не нужно мне читать лекции о моде, а потом упорно пытаться впарить нечто серо-коричнево-блестящее, именуемое на ценнике костюмом по какому-то явному недоразумению.

Ура, квест пройден! В пятом-шестом по счёту магазине обнаруживается нечто, что можно с высокой степенью достоверности считать чёрным костюмом из почти однотонной ткани. Размер мой, рост мой, фасон мой. Берём!

Через два месяца ткань начинает вытираться, швы ползут, пуговицы отваливаются, подкладка и карманы рвутся.

Я не сплю в костюме и не играю в нём в баскетбол. Ношу, чередуя с другим. Пиджаки протираются на левом плече и на груди с левой стороны из-за ремня безопасности, воротник и лацканы пиджаков портит пальто. Брюки протираются именно там, где вы и подумали, а также в районе карманов - есть у меня привычка руки в карманах держать. Два месяца - и иди за новым костюмом.

Я неплохо зарабатываю и не рассчитываю на то, что один костюм будет служить мне пять лет подряд. Но платить по 300–400 евро за то, что стыдно одевать через два месяца, я считаю перебором.

Твитнуть

Класснуть

Особенно подбирают свой look школьники! Ведь особо не разгуляешься, когда знаешь, что нужно обязательно надеть "черный низ и белый верх". А хочется выделиться из толпы, хочется как-то нарушить эти правила, хочется вяглядеть модно, стильно.

Вспоминая свои школьные годы, могу заверить, что представляю, как надоело школьникам носить школьную форму. А когда-то я еще и была уверена, что хуже, чем сочетание белого и черного просто не бывает. Вернуться бы в то время, да отругать себя за такие мысли.

Что может быть лучше вечного "классического" сочетания белого и черного?! По-моему, ничего. Черно-белый наряд - это самый простой способ выглядеть элегантно, но в то же время эффектно.

Итак, предлагаю Вам несколько вариантов подобного сочетания:

1. ЮБКА+БЛУЗКА

Если речь идет об университете, а уж тем более о школе, то советовать мини-юбки было бы как-то странно. То же самое касается и полюбившиеся многим юбки-макси - табу! однозначно!

Самое идеальная длина "колеблется" в районе колена, можно либо чуть выше, либо чуть ниже.

"Юбка-татьянка" (на фото) скроет большие бедра. Кроме того, если такая юбка еще и с завышенной талией, то можете абсолютно не переживать за "маленький" животик. Лучше всего талию подчеркнуть массивным ремнем на ваше усмотрение.

Блузка может быть абсолютно любой. Остерегайтесь, главное, шифона. Прозрачность - не есть хорошо в школе!

Чтобы создать полноценный классический образ, предлагаю вот такие босоножки на толстом каблуке. Разумеется, каблук может быть и ниже. Обратите внимание скорее на то, как они выполнены. Хорошо, если они будут замшевыми, еще лучше, если никаких цветных страз и драпировок не будет вообще. Из акссесуаров очень здорово будет смотреться украшения из серебра или белого золота, или же бижутерия из однотонного метала.

Сумку также не стоит выбирать какого-либо другого цвета. Черный будет просто превосходным.

2. БРЮКИ+БЛУЗКА

Если Вам ненавистны юбки, то и для Вас найдется немало вариантов. Один из них, например, сочетание вот такой блузки с красивым воротничком и брюк.

Блузка, заметьте, шифоновая, но имеет подкладу. Тем самым нижнее белье видно не будет абсолютно. Воротничок со стразами делаю эту вещь более женственной и прекрасно подойдет на торжественные мероприятия.

Мне очень понравились эти брюки. Во-первых, у них завышенная талия, во-вторых, нашитые пуговички придают немного армейского шика.

Из обуви я вновь предлагаю босоножки. На этот раз более простые в отличие от первых. Но простота - не значит плохо!

Мне захотелось, чтобы сумка также была неоднотонной. И уаля! В сочетании с аккуратненькими маленькими часами выглядит просто отлично.

3. КОМБИНЕЗОН

Если Вы девушка, которая не боится экспериментов, и которая обожает комбинезоны, тогда вы по адресу.

Это чудесная "склееная" вещь не выходит из моды уже несколько сезонов, да и в ближайшее время уходить не собирается. Поэтому смело запасайтесь подобными "брючками с маечками". Безусловно, выбирать Вам: лежит у вас душа к комбинезону-брюкам или все-таки к шортам? Но помните, что брюки сделают силуэт немного стройней. А если Вы еще и не обладаете завидными 180 см, тогда ликуйте - визуально вы станете чуть выше. Комбинезоны черного, синего или темно-серого цвета смотрятся наиболее выигрышно.

Вы спросите, а где же "белый верх"? И тут Вам на помощь придет жакет. Разумеется, белого цвета. Вы только представьте, как шикарно, даже не побоюсь этого слова, БОГЕМНО вы будете выглядеть, сочетая подобные вещи.

Снова мой выбор пал на босоножки. В данном случае, я считаю, что уместна будут танкетка.

Ну и конечно, чтобы еще больше выделиться из толпы, предлагаю выбрать сумку в тон жакета. А свою ручку украсить блестящими белыми часами или браслетом.

4. ПЛАТЬЕ

Если из вышепредложенных вариантов, твой взгляд упал именно на этот, тогда поздравляю, ты настоящая леди. Ни дня без платья! И это на самом деле здорово. В данном случае, мне хочется предложить вот такое черное платье с белой вставкой вдоль всего платья. Именно такой вариант подойдет полненьким девушкам, потому что скроет все недостатки.

В отличие от вышеперечисленных, в этом варианте я все-таки решила добавить немного яркости сумке и туфлям кораллового цвета. Однако лучше, не перегружать еще больше образ акссесуарами. Лучше всего выбрать их однотонного цвета.

5. ШОРТЫ+МАЙКА

И мы подошли к самому, наверное, дерзкому варианту, который подойдет далеко не всем, и скорее всего, только в очень либеральной школе.

Итак, шорты и майка. Да, вариант не самый женственный, но стильный. Я все-таки рекомендую приобрести шорты "разумной" длины. Заправить майку (как можно более простую, без всяких рисунков) в шорты. И подпоясать каким-либо тонеьким ремешком.

Из обуви Вам на выбор предлагаю огромное количество вариантов: это могут быть кроссовки, это могут быть кеды, а могут и обычные балетки. Ну и коль уж мы нарушаем правила: выбираем цвет, какой душе угодно.

Так.. сумка... какая сумка? Рюкзак, товарищи, рюкзак! В данном случае, он, как нельзя уместен.

Аксессуары также на выбор. Часики, конечно, лучше выбрать также в спортивном стиле. Или же вот такой незамысловатый браслет, который можно найти в любом магазине бижутерии.

Надеюсь, вам понравилась моя подобрка.