Меню

Тесты для 5 6 летних детей.

Стильные вещи

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.

ТЕСТ

1. Задайте вопрос: «Какое сейчас время года?»

Ставим « + », если ребенок ответил правильно.

2. Задайте вопрос: «Какое время суток изображено на картинках?»

Ставим « + », если ребенок назвал правильно время суток на всех трех картинках .

3. Выберите и задайте один из вопросов, или придумайте свой с простейшей причинно- следственной связью.

Почему птицы летают?

Почему в автобусе нужно держаться за поручни?

Почему мама моет посуду?

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на вопрос.

4. Дайте ребенку задание: «Найди вокруг нас предметы круглой и квадратной формы».

Ставим « + », если ребенок назвал правильно 2 предмета.

5. Задайте вопрос: «Сколько здесь предметов?» (должно быть более 10 предметов).

Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки.

6. Задайте вопрос: « Какого цвета шарики?»

Ставим « + », если ребенок назвал правильно все 3 цвета.

7. Задайте вопрос: « Зачем нужны эти предметы?»

Ставим « + », если ребенок определил правильно предназначение 2 предметов.

Результат:

У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.

Если есть один « — » – протестируйте ребенка по . Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу.

Если два и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.

Замечательные развивающие игры есть на нашем сайте!

Вопросы № 1 и № 2 – проверяют общую осведомленность ребенка.

Вопрос № 3 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг.

Вопрос № 4 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.

Вопрос № 5 – проверяет уровень математического мышления.

Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления.

Вопрос № 7 – проверяет уровень восприятия ребенка.

Психологические тесты для детей 5, 6, 7 лет

Тест «Несуществующее животное»

Увлечение ребенка рисованием можно использовать в «корыстных» целях. Проведите известный всем психологический рисуночный тест «Несуществующее животное».

Дайте ребенку простой карандаш, лист бумаги размером А4 и задание — нарисовать удивительное живое существо, которого еще никто никогда не встречал. Кстати, попробуйте нарисовать свое животное, и вы узнаете много интересного о себе.

РАСШИФРОВКА ТЕСТА.

После того как ребенок представит вам свой шедевр, обсудите образ животного: как его зовут (несуществующее имя), какой у него характер, повадки, где оно живет, чем питается, особенности строения. Также уточните, есть ли у этого зверя семья и друзья, какого он пола, что любит больше всего на свете, а чего ужасно боится. Ребенок на подсознательном уровне рисует себя, свои отношения с людьми, страхи и проблемы. Идентификация ребенка с рисунком поможет вам узнать о его душевном состоянии, самооценке, темпераменте и адаптации к социуму.

Расположение рисунка на листе.

Об адекватной самооценке говорит расположение рисунка в центральной части листа. Чем выше расположено изображение, тем больше у ребенка запросов и, возможно, недовольства окружением — неосознанная претензия «я стою большего». Ему важно, чтобы его признали, заметили, похвалили. Соответственно, чем ниже расположен рисунок на листе, тем ниже уровень самооценки. Неуверенность в себе, страх перед негативным опытом заставляют такого ребенка сидеть тише воды, ниже травы. Если рисунок сдвинут вправо, это говорит об излишнем контроле своих действий. Правая сторона указывает также на то, что «художник» является экстравертом, ему интересны люди и отношения. Правый верхний угол указывает на явные или скрытые лидерские качества, склонность к конфликтам. Сдвиг рисунка влево отражает замкнутость, застенчивость, концентрацию на своих внутренних переживаниях, то есть характер интроверта.

Линии.

Слабые, штриховые линии говорят не только о неуверенности и сомнении, но и чувствительности, быстрой утомляемости ребенка. Возможно, что такому малышу не хватает жизненной энергии. Нужно пересмотреть его режим дня, питания, увеличить или наоборот уменьшить физические нагрузки.

Жирные, заштрихованные, несколько раз обведенные линии указывают на внутреннее напряжение, агрессию, высокую степень тревожности. Психологи рекомендуют обращать внимание на детали рисунка, которые выделяются своей четкой прорисовкой. Они указывают, где спрятана причина проблемы. Если же ваш ребенок занимается художественным творчеством в студии, возможно, он всего лишь пользуется определенной техникой, и это не имеет прямого отношения к его внутреннему состоянию. На этот момент следует обратить внимание.

Имя животного.

Название животного несет важную информацию, это ключ к раскрытию и пониманию характера ребенка. Названия животных можно разделить на такие категории:

❀ Длинные названия, в которых сливаются сразу несколько слов или словосочетаний («злопастный и зубастый Брандашмыг»). Это свидетельствует о неуемной детской фантазии, которая является способом самозащиты и ухода от мира.

❀ Повторяющиеся элементы в словах («мур-мур», «бум-бум») говорят о страхе брать на себя ответственность.

❀ Ироничные названия отражают ироничное отношение к действительности («шушапничек», «шуршало», «бу- бяш»),

❀ Рациональные названия, новые словообразования, которые получаются путем урезания и присоединения смысловых частей («крокозябл», «поющая рыба»).

❀ Научные, книжные названия («зайцезабр», «топтыгиус») подчеркивают желание продемонстрировать свой ум, знания.

❀ Звуки, не несущие смысла («ш-ш-ш», «го») говорят о поверхностном отношении к миру.

Голова.

Нужно учитывать то, что вместо головы мог быть нарисованы другие элементы, которые условно все- таки считаются таковой. Голова — одна из самых важных деталей рисунка. Ее размер отражает отношение ребенка, точнее его оценку своих умственных способностей и интеллекта других людей. Если голова нарисована в анфас, это говорит о высокой степени эгоцентризма (он присущ практически всем детям), спонтанности действий. Если голова повернута вправо, «художнику» свойственны такие черты, как решительность, упорство, смелость. Если голова повернута влево, это свидетельствует о неуверенности, склонности к фантазированию, уходу от реальности.

Глаза.

Крупные, четко прорисованные глаза расскажут о детских страхах. Не зря говорят: «У страха глаза велики». Ресницы на глазах обычно рисуют те «художники», которые хотят приукрасить себя, произвести впечатление на окружающих.

Рот.

Большой открытый рот (без губ) говорит о настороженности и страхах. Зубы являются выражением агрессии. Наличие языка указывает на потребность ребенка в общении, возможно, его излишнюю болтливость. Если рот отсутствует или нарисован в виде маленькой черточки (точки), это может свидетельствовать о запрете на выражение своих эмоций, их подавленность.

Уши.

Эта деталь говорит о том, насколько ребенок мнителен по отношению к чужому мнению, как он переносит критику. Чем больше уши, тем большее влияние на него имеет чужая оценка. Отсутствие ушей может указывать на «глухоту» как закрытость, форму самозащиты.

Детали.

Если фигуру животного дополняют какие-то детали (крылья, перья, панцирь, чешуя), необходимо уточнить у ребенка, зачем ему нужны эти элементы. Если для того, чтобы осуществлять какие-то действия (летать, защищаться, переносить тяжести, спасаться от холода и т. п.), значит, ребенок способен реализовывать свои замыслы. Если эти атрибуты нужны для красоты, значит, и в жизни «художник» стремится себя украсить, то есть хочет быть хорошим в глазах других людей. Рога, колючки символизируют агрессию, а грива, шерсть, кудряшки — чувствительность.

Фигура.

Мягкие, обтекаемые, круглые очертания фигуры говорят о миролюбивом характере ребенка. Если фигура угловатая, если на ней есть различные выступы, колючки, шипы, это говорит о том, что ребенок склонен к самозащите. Причем, важно отследить, куда направлены выступы. Если они смотрят вверх, ребенка подавляют взрослые (родители, родственники, воспитатели). Если выступы направлены вниз, ребенка волнует то, как его воспринимают сверстники. Если выступы направлены в стороны, возможно, ребенок все время находится в состоянии «боевой готовности» и намерен отразить любые нападения извне.

Лапы.

Это существенная деталь рисунка, которая говорит о степени рациональности, «заземленности» ребенка. Если лапы мощные, крупные, хорошо стоят, у ребенка рациональный, здравый подход к жизни, он уверен в своих силах. Если лапы тонкие, маленькие, повисают в воздухе, это знак того, что «художнику» не хватает практической хватки, он мечтатель, парящий в облаках. Обратите внимание на то, как соединяются лапы с туловищем. Если соединение четкое, это говорит о внутреннем контроле, ответственности. Если соединение небрежное, ребенок склонен к необдуманным действиям.

Хвост.

Эта деталь символизирует самооценку человека. Если хвост направлен вправо, ребенок склонен к решительным действиям, ему важно, получить опыт, что-то делать, выполнять, чем-то увлекаться, Если хвост смотрит влево, ребенок больше склонен к размышлениям, умозаключениям без действия. Если хвост направлен вверх, это говорит об адекватной самооценке: «художник» реально оценивает свои мысли и поведение, он всегда активен, полон идей, знает способы их воплощения. Опущенный вниз хвост говорит сам за себя. Достаточно взглянуть на собаку, поджавшую хвост, чтобы прочитать ее внутреннее состояние. Существо с опущенным хвостом всегда о чем-то беспокоится, чем-то недовольно, склонно к рефлексии и все время сомневается.

Самое известное несуществующее животное «Винни-Пух и Пятачок преследуют Слонопотама буквально по пятам, роют на него ловушки, но нигде ни разу не говорится, кто он такой. Птица? Рыба? Еж с хвостом ужа? Неизвестно. Возможно, он похож на плюшевого медведя, которому на голову надели горшок. Но это, опять же, домыслы...»

Представлены тесты на: счет от 1 до 10, счет до 20, на решение логических задач, распознавание геометрических фигур (как плоских, так и объемных), пространственное расположение предметов (внутри, снаружи, выше, ниже, слева, справа).

Ребенок пяти лет должен:

1. Знать числовой ряд от 1 до 10, желательно до 20.
2. Решать простейшие задачи на +1 и -1.
3. Уметь ориентироваться на плоскости и в пространстве: верх - низ, право - лево, вперёд - назад.
4. Знать математические символы: +, -, =. Уметь их правильно расставлять.
5. Правильно определять основные цвета и их оттенки: светлое, тёмное. Использовать их при рисовании.
6. Знать название дней недели и название текущего месяца.
Дополнительные материалы по теме
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания!

Развивающие и обучающие игры в интернет-магазине "Интеграл":

Тест на счет до 5

Стр. 1.


3 + 0 = __ 4 + 0 = __ 2 + 1 = __

0 + 0 = __ 4 + 0 = __ 3 + 2 = __

2 + 3 = __ 1 + 4 = __ 1 + 1 = __

1 + 0 = __ 0 + 3 = __ 2 + 2 = __

1 + 1 = __ 4 + 0 = __ 1 + 1 = __

2 + 0 = __ 1 + 0 = __ 0 + 1 = __

3 + 0 = __ 1 + 0 = __ 0 + 4 = __

4 + 1 = __ 0 + 4 = __ 3 + 1 = __

3 + 0 = __ 4 + 1 = __ 2 + 2 = __

0 + 2 = __ 1 + 1 = __ 0 + 2 = __

0 + 1 = __ 1 + 0 = __ 1 + 1 = __

1 + 1 = __ 1 + 2 = __ 2 + 2 = __

Тест на счет до 5

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5.
0 + 3 = __ 1 + 3 = __ 0 + 4 = __

4 + 0 = __ 5 + 0 = __ 2 + 2 = __

3 + 1 = __ 0 + 4 = __ 0 + 1 = __

4 + 0 = __ 1 + 2 = __ 0 + 3 = __

1 + 0 = __ 2 + 3 = __ 1 + 0 = __

1 + 1 = __ 2 + 1 = __ 1 + 0 = __

3 + 0 = __ 5 + 0 = __ 3 + 1 = __

4 + 0 = __ 3 + 1 = __ 1 + 0 = __

3 + 1 = __ 3 + 1 = __ 3 + 2 = __

4 + 0 = __ 5 + 0 = __ 0 + 4 = __

1 + 3 = __ 0 + 3 = __ 2 + 1 = __

3 + 0 = __ 3 + 2 = __ 1 + 2 = __

Тест на счет до 5

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5.
4 + 0 = __ 4 + 1 = __ 0 + 0 = __

4 + 0 = __ 1 + 4 = __ 0 + 4 = __

3 + 0 = __ 1 + 4 = __ 3 + 0 = __

0 + 4 = __ 0 + 2 = __ 2 + 2 = __

2 + 1 = __ 4 + 1 = __ 0 + 0 = __

2 + 2 = __ 4 + 0 = __ 1 + 1 = __

3 + 1 = __ 2 + 3 = __ 1 + 0 = __

0 + 2 = __ 1 + 2 = __ 2 + 0 = __

2 + 3 = __ 1 + 4 = __ 3 + 2 = __

3 + 2 = __ 0 + 1 = __ 1 + 3 = __

2 + 2 = __ 4 + 1 = __ 0 + 0 = __

0 + 1 = __ 0 + 1 = __ 1 + 1 = __

Тест на счет до 10

Сколько прямоугольников на рисунке? Какого они цвета?

Сколько звёздочек на рисунке? Какого они цвета?

Посчитай собачек в каждом прямоугольнике.

Посчитай мячики в каждом прямоугольнике.

Тест на счет до 10

Стр. 1.
5 + 3 = 8 9 + 0 = 9 0 + 9 = 9

4 + 3 = 7 6 + 2 = 8 2 + 0 = 2

0 + 7 = 7 1 + 6 = 7 1 + 0 = 1

5 + 1 = 6 4 + 1 = 5 0 + 9 = 9

6 + 0 = 6 6 + 1 = 7 2 + 7 = 9

7 + 0 = 7 3 + 5 = 8 0 + 3 = 3

4 + 2 = 6 8 + 0 = 8 0 + 6 = 6

6 + 2 = 8 9 + 0 = 9 3 + 0 = 3

2 + 4 = 6 7 + 0 = 7 0 + 6 = 6

5 + 3 = 8 0 + 0 = 0 1 + 6 = 7

8 + 1 = 9 7 + 2 = 9 2 + 4 = 6

9 + 0 = 9 6 + 0 = 6 1 + 7 = 8

Тест на счет до 10

Стр. 2.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
0 + 4 = 4 6 + 2 = 8 2 + 5 = 7

3 + 6 = 9 6 + 0 = 6 2 + 0 = 2

5 + 3 = 8 1 + 2 = 3 1 + 8 = 9

6 + 0 = 6 1 + 8 = 9 1 + 0 = 1

4 + 3 = 7 4 + 3 = 7 2 + 3 = 5

9 + 0 = 9 2 + 2 = 4 1 + 5 = 6

0 + 1 = 1 8 + 1 = 9 3 + 2 = 5

6 + 1 = 7 1 + 4 = 5 2 + 0 = 2

1 + 5 = 6 7 + 1 = 8 3 + 1 = 4

9 + 0 = 9 4 + 5 = 9 0 + 8 = 8

7 + 2 = 9 1 + 8 = 9 1 + 5 = 6

6 + 2 = 8 1 + 7 = 8 1 + 0 = 1

Тест на счет до 10

Стр. 3.
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
2 + 6 = 8 2 + 7 = 9 3 + 0 = 3

6 + 0 = 6 0 + 3 = 3 2 + 6 = 8

1 + 8 = 9 3 + 6 = 9 2 + 5 = 7

7 + 0 = 7 5 + 0 = 5 0 + 5 = 5

7 + 0 = 7 6 + 2 = 8 1 + 6 = 7

6 + 3 = 9 7 + 0 = 7 2 + 4 = 6

6 + 1 = 7 5 + 2 = 7 0 + 7 = 7

5 + 2 = 7 9 + 0 = 9 0 + 0 = 0

1 + 8 = 9 3 + 5 = 8 3 + 4 = 7

2 + 2 = 4 5 + 1 = 6 0 + 9 = 9

7 + 0 = 7 6 + 1 = 7 1 + 2 = 3

0 + 8 = 8 1 + 1 = 2 2 + 7 = 9

Тест на решение задач

1) У Маши в коробке 4 игрушки. Один мячик и куклы. Сколько кукол у Маши?

2) У Колей есть две машинки и один робот. Сколько игрушек у Коли?

3) У бабушки живут четыре утёнка и один цыплёнок. Сколько питомцев живёт у бабушки?

Тест на распознавание геометрических фигур

Покажи на рисунке квадрат. Какого он цвета?

Покажи на рисунке круг. Какого он цвета?

Покажи на рисунке цилиндр. Какого он цвета?

У какой фигуры больше углов? Назови цвета фигур.

Тест на ориентацию (внутри, снаружи).

Где находится персик, внутри коробки или снаружи коробки?

Где находится перец, внутри коробки или снаружи коробки?

Что находится левее, валик или цветок?

Что находится правее, лягушка или вешалка?

Что находится выше мячика: ластик или кекс?

Что находится ниже куртки: цветок или кисточка?

Тест "Счёт до 20"

Сколько всего зебр на картинке?

Сколько всего красных кирпичей на картинке?

Сколько квадратов в первом ряду? Сколько квадратов во втором ряду? Сколько всего квадратов на картинке?

Счет до 20

Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

3 + 6 = __ 3 + 6 = __ 3 + 8 = __

4 + 9 = __ 1 + 0 = __ 2 + 9 = __

8 + 3 = __ 4 + 8 = __ 4 + 8 = __

8 + 4 = __ 3 + 0 = __ 0 + 3 = __

7 + 6 = __ 7 + 8 = __ 3 + 9 = __

4 + 8 = __ 7 + 8 = __ 8 + 9 = __

5 + 8 = __ 4 + 7 = __ 7 + 6 = __

5 + 8 = __ 9 + 7 = __ 2 + 1 = __

7 + 8 = __ 8 + 5 = __ 8 + 5 = __

7 + 9 = __ 5 + 9 = __ 7 + 3 = __

7 + 7 = __ 0 + 6 = __ 8 + 1 = __

9 + 0 = __ 8 + 8 = __ 4 + 8 = __

Счет до 20

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18.
8 + 1 = __ 3 + 5 = __ 2 + 1 = __

5 + 7 = __ 8 + 7 = __ 3 + 4 = __

9 + 0 = __ 8 + 4 = __ 6 + 3 = __

6 + 2 = __ 7 + 9 = __ 1 + 1 = __

7 + 2 = __ 9 + 4 = __ 8 + 8 = __

2 + 5 = __ 1 + 9 = __ 5 + 2 = __

9 + 7 = __ 6 + 2 = __ 9 + 9 = __

2 + 1 = __ 8 + 2 = __ 1 + 4 = __

8 + 2 = __ 7 + 6 = __ 6 + 6 = __

3 + 8 = __ 7 + 7 = __ 7 + 9 = __

5 + 9 = __ 0 + 0 = __ 6 + 9 = __

1 + 3 = __ 2 + 2 = __ 6 + 4 = __

Счет до 20

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 18.
5 + 0 = __ 2 + 4 = __ 4 + 1 = __

1 + 3 = __ 1 + 9 = __ 1 + 1 = __

7 + 8 = __ 5 + 0 = __ 4 + 9 = __

3 + 9 = __ 0 + 8 = __ 1 + 6 = __

4 + 7 = __ 7 + 7 = __ 9 + 2 = __

6 + 8 = __ 4 + 2 = __ 0 + 0 = __

9 + 6 = __ 4 + 6 = __ 8 + 9 = __

9 + 6 = __ 5 + 3 = __ 8 + 2 = __

3 + 7 = __ 4 + 6 = __ 1 + 4 = __

6 + 9 = __ 2 + 6 = __ 4 + 9 = __

9 + 6 = __ 9 + 4 = __ 4 + 0 = __

7 + 0 = __ 3 + 2 = __ 4 + 2 = __

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.

ТЕСТ

1. Ребенок должен найти лишний предмет в каждом ряду и ясно объяснить свой выбор.

Ставим « + », если ребенок правильно нашел лишний предмет

и пояснил что объединяет остальные (дал понятие: обувь, посуда, одежда).

2. Произносите фразу: « Послушай внимательно и запомни : мёд, снег, ручка, тетрадь, стол, мел, свет, орёл, диван, краска, повтори».

Ставим « + », если ребенок правильно повторил 4 слова из десяти.

3. Ребенку нужно пройти все дорожки лабиринта взглядом, не прикасаясь.

Задание: найти ошибку.

Ставим « + », если ребенок правильно нашел несоответствие.

4. Пусть ребенок закончит предложения:

Людей лечит (кто?) …

Дома строит (кто?)…

Пожар тушит (кто?)…

Ставим « + », если ребенок правильно закончил все три предложения.

5. Ребенок должен найти несоответствия в картинках.

Ставим « + », если ребенок правильно нашел все несоответствия.

6. Ребенок должен найти 5 абсолютно одинаковых фигур.

Ставим « + », если ребенок правильно нашел все 5 квадратов.

7. Ребенок должен правильно определить и назвать настроение.

Ставим « + », если ребенок правильно назвал все три настроения.

8. Задание: показать общественный транспорт.

Ставим « + », если ребенок ответил правильно (3 вида транспорта).

Результат:

У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.

Если есть один « — » – протестируйте ребенка по .

Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит уделить больше времени занятиям с ребенком, для того чтобы лучше подготовить его к школе. Возможно есть необходимость обратиться к детскому психологу, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.

Замечательные развивающие игры есть на нашем сайте!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Перед тем как приступить к тесту, убедитесь, что ваш ребенок не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. Старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.

ТЕСТ

1. Задайте вопрос: «Какое сейчас время года?»

Ставим « + », если ребенок ответил правильно.

2. Задайте вопрос: «Какое время суток изображено на картинках?»

Ставим « + », если ребенок назвал правильно время суток на всех трех картинках .

3. Выберите и задайте один из вопросов, или придумайте свой с простейшей причинно- следственной связью.

Почему птицы летают?

Почему в автобусе нужно держаться за поручни?

Почему мама моет посуду?

Ставим « + », если ребенок ответил правильно на вопрос.

4. Дайте ребенку задание: «Найди вокруг нас предметы круглой и квадратной формы».

Ставим « + », если ребенок назвал правильно 2 предмета.

5. Задайте вопрос: «Сколько здесь предметов?» (должно быть более 10 предметов).

Ставим « + », если ребенок сосчитал верно, и без подсказки.

6. Задайте вопрос: « Какого цвета шарики?»

Ставим « + », если ребенок назвал правильно все 3 цвета.

7. Задайте вопрос: « Зачем нужны эти предметы?»

Ставим « + », если ребенок определил правильно предназначение 2 предметов.

Результат:

У вас все « + » – развитие ребенка соответствует возрасту.

Если есть один « - » – протестируйте ребенка по . Если нет « - » - развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « - » – вам стоит показать малыша детскому психологу.

Если два и более « - » - ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.

Вопросы № 1 и № 2 – проверяют общую осведомленность ребенка.

Вопрос № 3 – проверяет способность понимать, происходящее вокруг.

Вопрос № 4 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.

Вопрос № 5 – проверяет уровень математического мышления.

Вопрос № 6 – отвечает за проверку индуктивного мышления.

Вопрос № 7 – проверяет уровень восприятия ребенка.