Меню

Спортивные мероприятия к 23 февраля для старшеклассников. II

Волосы/Прически

Также важен для парней, как и 8 марта для девушек. Неудивительно, что все мальчики, парни и мужчины так ждут этот праздник. Ведь именно в это день они себя чувствую любимыми и нужными, как ни в какой другой. Это тот день, когда они купаются в женском внимании. Как же можно не ждать столь значимый праздник!

Тоже очень желательно организовать торжество в честь этого праздника, чтобы показать школьниками как они важны, и как они всеми ценятся как будущие защитники Родины и всех девушек. Для школьников и подростков есть свои различия в том, как отпраздновать этот день.

следует продумать заранее, чтобы можно было тщательно подготовиться, и чтобы торжество прошло без накладок.

Подарки и поздравления желательно подготовить заранее, чтобы не бежать в магазин и не покупать первое попавшееся под руку. Лучше тщательно подумать, но купить что-то нужное. Следует учитывать, что подарки для всех должны быть одинаковыми, иначе кто-то может решить, что его обделили, т.к. однокласснику достался подарок получше.

Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики, В этой игре участвуют две команды мальчиков из одного класса. Кроме того, следует выбрать ведущих: девушку и юношу. Остальные девочки могут стать членами жюри. Каждый конкурс (каждый правильный ответ) оценивается по пятибальной шкале. Победителям вручаются подарки, а проигравшим утешительные призы.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля.

Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших мальчиков и определить, кто же достоин звания настоящего богатыря.

Ведущий: Прошу обе команды на выход.

Ведущая: Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.

Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.

Ведущий: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Воины, а вторая команда - это стражники.

Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. Для этого необходимо выбрать одного из рябят от команды. Если оба участника не знают правильные ответы, то вся остальная команда помогает им. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.

Ведущий: Итак,
Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
Ученье свет, а... (неученье тьма).
Делу-время, а... (потехе-час).
Око видит далеко, а... (ум-дальше).
Сам пропадай, а... (друга-выручай).
Старый друг,... (лучше новых двух).
На Руси не все караси,... (есть и ерши).

Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь, когда вы выберете новых участников от каждой команды, они ответят на несколько вопросов.
Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
Что надето на голову богатырей. (Шлем).
Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

Ведущий: Молодцы ребята. За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пятибальной шкале.

Ведущий: Настоящие богатыри должны знать все названия былин, которые описывали подвиги героев. Попробуем назвать былины.

(Каждый участник по очереди должен назвать, как можно названий былин. Команда, которая назвала больше всего названий получает пять баллов).

Ведущая: Каждый богатырь должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно лопнуть ногами воздушных шариков. Участник, который лопнет большее количество шариков приносит своей команде пять баллов.

Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только богатырь, но и каждый настоящий мужчина.

Ведущий: Молодцы ребята. Пока жюри подводит итоги, мы дадим клятву дружбы, как настоящие русские богатыри.

(Ребята повторяют за ведущим). Клятва: Мы ученики... класса обещаем вместе преодолевать все трудности и во всём поддерживать друг друга.

Ведущий:
Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих богатырей.

(Всем участникам девочки дарят подарки)

Ведущая:

Каждый мужчина должен знать,
Что надо быть сильным и храбрым,
Чтобы уметь за себя постоять.
Вы, ребята, не плошайте,
Своих близких защищайте.
Чтобы знали все друзья,
Как вы ими дорожите,
И в обиду не дадите.
Этот праздник лишь для вас.
Для наших смелых, храбрых, умных,
Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
С праздником!

Конкурс для призывников «Тяжело в ученье - легко в бою»

Цель: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества .

Ход мероприятия

I. Отборочный тур

Звучит песня «Граница» в исполнении Л. Агутина и группы «Отпетые мошенники». На сцене танцевальный номер, после которого появляются ведущие.

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Наша игровая программа называется «Тяжело в ученье - легко в бою». Главную роль в ней будут играть будущие новобранцы - наши мальчики. Прежде чем начать наши своеобразные учения, давайте отберем команду новобранцев. Это не только самые сильные, но и самые смекалистые парни.

Вопросы отборочного тура на смекалку

1. Что станет с дембельским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Намокнет.)

2. Что будет делать солдат, прослужив полгода? (Будет служить дальше.)

3. В каком году солдаты служат дольше обычного? (В високосном.)

4. Каким женским именем называют солдата, который долго спит? (Соня.)

5. Из какого полотна нельзя сделать портянки? (Из железнодорожного.)

6. Сколько яиц может съесть натощак солдат? (Одно. Следующие уже не натощак.)

7. Что делает часовой, когда у него на пилотке сидит воробей? (Спит.)

8. Что может увидеть часовой с закрытыми глазами? (Сон.) Выстраиваются в ряд 8 юношей, верно ответивших на вопросы.

Помощники выносят платочки двух цветов: синего (4) и зеленого (4).

II. Игровые задания командам

Ведущая 1. Мы призвали в ряды нашей армии восемь человек. Попрошу девочек повязать на шею призывникам платочки на память.

Девочки повязывают призывникам платки.

Ведущая 2. Вот мы и определили род войск, в котором вы будете проходить службу. Те, у кого платочек синего цвета, будут моряками, а обладатели зеленых платков - пограничниками; Разойтись по отделениям! Моряки в эту сторону, пограничники - в другую. Сейчас вы, посовещавшись, выберете себе командиров отделений, а мы проведем с вами учения, оценивать которые будет генеральный штаб.

Ведущая называет звания, фамилии, имена и отчества членов жюри. Они под аплодисменты занимают свои места. Для каждого приготовлены флажки синего и зеленого цвета, карандаши, бумага.

Ведущая 1. Ваша задача - оценивать наши учения, после каждого этапа поднимая флажок того цвета, который соответствует лучшему, на ваш взгляд, отделению. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и вам, уважаемые зрители, не придется сидеть сложа руки. Левой половине зала я предлагаю болеть за моряков, правой - за пограничников.

Для начала давайте поприветствуем аплодисментами командира отделения моряков и командира отделения пограничников.

Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема.

Помощники выносят две корзины для каждой команды. В них различная одежда: колготки, брюки, свитера и другие вещи, в т. ч. и солдатские брюки, китель, ремень. Все вещи связаны друг с другом узлами.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъеме - одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 с. Вот сейчас мы вам и предлагаем одеть за это время хотя бы командира отделения. Задание ясно? Как только зазвучит музыка, можете приступать, а зрители будут поддерживать вас аплодисментами. Внимание, на старт. Подъем!

Звучит музыка, команды выполняют задание.

Ведущая 1. Молодцы! Не просто так вы выбрали себе командиров. Сейчас они и будут отдуваться за всех. Победит то отделение, чей командир первым снимет с себя все обмундирование. Задание ясно? Начали!

Звучит музыка, командиры выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб! Попрошу вас оценить выполнение первого этапа учений. Кто справился с заданием лучше?

Генштаб подводит итоги первого этапа.

Ведущая 1 (к игрокам). Как вы думаете, что следует в армии после подъема? Правильно, физзарядка ! Командиры, прошу вас построить свои отделения для проведения физкультурной разминки. Посмотрите, какой симпатичный инструктор будет ее проводить.

Появляется девушка в белом парике.

Ведущая 2. Товарищи солдаты! Ваша задача - повторить упражнения, которые будет показывать наша Синди Кроуфорд, как можно точнее. Прошу первое упражнение.

Девушка под музыку выполняет упражнение на координацию, игроки пытаются его повторить.

Ведущая 1. Второе упражнение. Начали! Генштаб внимательно следит за ходом учений, и сейчас мы узнаем, какое отделение справилось с поставленной задачей точнее. Прошу поднять флажки! Поздравляю вас! Аплодисменты всем участникам программы!

Девушка кланяется и уходит.

Ведущая 2. На следующем этапе вам, дорогие наши новобранцы, очень пригодится солдатская взаимовыручка. Ваша задача - отправить в штаб пакеты, которые вы должны будете сделать из листа бумаги.

Помощники выносят по два листа каждому подразделению.

Ведущая 1. Победит то отделение, которое доставит свои пакеты первым. Но есть одно условие - изготовить их вы должны парами, обняв одной рукой друг друга за талию. Затем вы передаете свои пакеты в генштаб. От каждого отделения в генштаб должно прийти два пакета. Задание ясно? Тогда вперед!

Звучит музыка, игроки складывают и передают пакеты. Жюри подводит итоги.

Ведущая 2. Следующий этап наших учений - стрельбы. Задача участников - за то время, пока звучит музыка, сразить наповал вашим обаянием строгих начальников генштаба. А как вы это сделаете - думайте сами.

Участники игры готовят номера самодеятельности. Время подготовку 3 мин.

Ведущая 1. А пока наши игроки готовятся к стрельбам я предлагаю зрителям поиграть вместе со мной. Для начала тихонько маршируем на месте (показывает движения - зрители повторяют). Служат в армии (марширует на месте) удальцы (,прикладывает руку к голове, отдавая честь) - моряки (складывает ладони перед грудью, затем разводит их в стороны, имитируя плавание) и пограничники (соединив указательный и большой пальцы рук, делает «бинокль» и подносит к глазам), саперы (кистями рук трясет над головой) и танкисты (распрямляет одну руку в локте, направив «дуло» вперед). Были и кавалеристы (сгибает руки в локтях перед собой, имитируя поводья лошади). Громко крикнем всем «ура!». Снова началась игра (повторяет слова три раза, постепенно увеличивая темп). Молодцы! Замечательно поиграли!

Ведущая 2. Игроки готовы к стрельбам? Внимание, готовьсь, пли!

Звучит музыка, участники показывают свои номера самодеятельности.

Ведущая 1. Прошу итоги стрельб. Генштаб считает, что в стрельбе были точнее... (имена игроков). Им удалось обаять больше членов генштаба. Поздравляю с победой!

Ведущая 2. Судя по количеству пройденных этапов, близок дембель, значит, вы уже деды. А деды могут позволить себе сходить в самоволку. Но учтите, что в самоволку вы пойдете ночью, ее мы устроим, завязав вам глаза. А пойдете вы лесом, меж трех сосен. Сосны, на сцену!

Выходят три девушки, встают на некотором расстоянии друг от друга и изображают деревья.

Ведущая 1. Убрав руки за спину, чтобы не касаться сосен, нужно пройти по такой траектории (показывает). Ваша задача - не заблудиться в трех соснах и не задеть их, т. к. сразу же сработает сигнализация и ваш уход в самоволку будет обнаружен. А наш генштаб будет внимательно следить за вами и считать количество «засветившихся» солдат каждого отделения. Все понятно? По одному в самоволку пошли!

Звучит музыка, игроки выполняют задание.

Ведущая 2. Уважаемый генштаб, прошу показать, какое отделение сходило в самоволку удачнее.

Жюри высказывается.

Ведущая 1. А теперь самый главный момент - общий итог учений. Сейчас генштаб определит, моряки или пограничники выиграли сегодняшние учения. А для вас, наши зрители- наблюдатели, еще одна солдатская игра. Я прошу вместе со мной повторять слова и движения. Постепенно мы будем ускорять темп, при каждом движении убирая из начала текста одно слово. Итак, внимание!

Ведущая 2. На посту (шаг правой ногой в сторону) стоит (приставляет левую ногу) солдат (отдает честь). У солдата (отдает честь) автомат («стреляет» из автомата). В автомате («стреляет» из автомата) дырочка (показывает большой палец), из дырочки (показывает большой палец) дымок (кистью руки делает извилистое движение вверх).

А теперь убираем первое слово, показывая его только жестом.

Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут заменены жестами.

III. Подведение итогов конкурса

Ведущая 1. Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего генштаба. В сегодняшних соревнованиях победили... (имена победителей). Поздравляем!

Вручаются призы всем участникам учений.

IV. Музыкальный номер

Исполняется девочками на мотив песни «Легко на сердце от песни веселой».

Мы любим наших мальчишек веселых,

Им не страшны ни гора, ни беда.

Они задорны, упрямы, веселы,

Они скучать не дают никогда.

И хоть порой все мальчишек ругают

И даже часто балбесами зовут,

Мальчишки твердо по жизни шагают

И никогда, никогда не устают. (2 раза)

Они набили немало нам шишек

И не давали девчонкам житья.

И хоть порой мы гоняем мальчишек,

Они наши лучшие друзья.

Веселой песней мы вас всех поздравим,

Пусть будут счастье, здоровье всегда,

И пожелаем стремиться к победе

И не сдаваться нигде и никогда.

А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов - сценарий

Оформление зала :

праздничные плакаты, выставка книг "Твои защитники", портреты выдающихся полководцев России: А. Невского, А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др.

В конкурсе участвуют 5-6 старшеклассников, прошедших предварительный отборочный тур. Жюри определяет победителя, суммируя количество баллов, полученных участниками в ходе конкурса.

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф "О бедном гусаре замолвите слово".

1-й ведущий.

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории

Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

2-й ведущий.

Россия гордится своими великими полководцами : Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым,

Принесшими славу русскому оружию.

3-й ведущий.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

На сцену выходят участники.

4-й ведущий.

А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

1 -й тур "Тяжело в ученье

Легко в бою".

1-й ведущий.

А солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результата зал приветствует победителя первого состязания.

2-й ведущий.

Ай-да, бойцы-молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Молодцы приветственно машут в зал руками.

3-й ведущий.

По традиции давних времен, битва должна была начаться с поединка между представителями двух армий. Всем известен знаменитый поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой. Одновременно ринулись поединщики вперед и пронзили друг друга копьями. Тяжко пришлось в той битве русичам, но они победили.

4-й ведущий.

Полны решимости и наши богатыри. Объявляем поединок.

Ребята, стоя на узких скамейках парами, пытаются столкнуть друг друга, держа руки за спиной. "Поединок сопровождается музыкой из оперы Н. А. Римского-Корсакова "Сказание о невидимом граде Китеже…"

Картина "Сеча при Керженце".

1-й ведущий.

Гренадерами назывались в русской армии XIX века рослые, физически сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске; но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий.

А вот и наши "гренадеры". Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Участники должны из положения "лежа" метнуть "гранату" в цель

Это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня "Солдатушки, бравы ребятушки".

3-й ведущий.

Всем известны слова А. В. Суворова: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.

Участники по очереди выступают в роли командира воинского подразделения : приветствуют "солдат" и отдают команды "Смирно!", "Направо!", "Кругом!".

4-й ведущий.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,

В здоровом теле. Поэтому занятия спортом

Неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.

Участники демонстрируют свои спортивные достижения : поднятие тяжестей, перетягивание каната, а также демонстрируют силу "духа"

Дуют на пушинки (кусочки ваты) снизу, пытаясь поднять ее таким образом как можно выше и продержать в воздухе как можно дольше.

http://сайт

2-й тур "Слава наша вечна будет"

1-й ведущий.

Да, сильны наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

2-й ведущий.

Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия.

Звучит хор "Вставайте, люди русские…", муз. С. С. Прокофьева к фильму "Александр Невский".

Викторина.

1. Как назывались первые русские воины?

(Дружинники).

2. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).

(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания : "Пуля

Дура, штык

Молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье

Легко в бою"?

(А. В. Суворову).

4. Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?

(Авангард).

6. Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).

7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?

("Катюша").

10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?

(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).

http://сайт

11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).

13. Назовите имена летчиков

Трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.

(А. И. Покрышкин, Г. К. Жуков, М. Н. Кожедуб).

14. Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма).

15. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников, В. А. Дегтярев?

(Н. Ф. Макаров изобрел пистолет, М. Т. Калашников

Автомат, В. А. Дегтярев

Пулемет).

16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?

(Снайпер).

17. Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

18. Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

19. Что такое наряд вне очереди?

(Армейское взыскание

Требование выполнить определенную работу).

Подводятся итоги конкурса. Звучит "Преображенский марш".

3-й тур "А для солдата главное…"

4-й ведущий.

Легко служить солдату, если знает он, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца…

1-й ведущий.

И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

2-й ведущий.

И что он скажет ей?

3-й ведущий.

Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений.

Проводится конкурс

Чтение монологов о любви. Свои "признания" участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений.

Бурмин из "Метели" А. С. Пушкина:

"Я вас люблю… я вас люблю страстно… я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке, привычке видеть и слышать вас ежедневно… Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание о вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между нами непреодолимую преграду…"

Чацкий из "Горя от ума" А. С. Грибоедова:

"…Звонками только что гремя,

И день и ночь по снеговой пустыне,

Спешу к вам, голову сломя.

И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!

Вот полчаса холодности терплю!

Лицо святейшей богомолки!..

И все-таки я вас без памяти люблю".

Онегин из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин":

"…Нет, поминутно видеть вас,

Повсюду следовать за вами.

Улыбку уст, движенье глаз

Ловить влюбленными глазами,

Внимать вам долго, понимать

Душой все ваше совершенство.

Пред вами в муках замирать.

Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!"

"Я вас любил…"

Я вас любил : любовь еще, быть может.

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то нежностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.

Участники со своими партнершами исполняют медленный вальс.

3-й ведущий.

Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: "Честь и Родина превыше всего!"

Звучит мелодия песни Д. Тухманова "День Победы". Оглашаются результаты конкурса. Вручаются лента и медаль победителя. Всем участникам девушки дарят цветы и улыбки.

Сценарии и сценки. Сценарий на 23 февраля. Сценка к 23 февраля. Сценарий в школе на 23 февраля.23 февраля. Сценарий. Сценка Сценарий к празднику 23 февраля.

  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • Полицейская академия - сценарий на 23 февраля
  • Рыцарский турнир - сценарий 23 февраля
  • Рыцарский турнир-2 - сценарий празднования 23 февраля
  • Посвящение в рыцари - 23 февраля игра ко Дню защитника
  • Эх, добры молодцы - сценарий 23 февраля
  • Зов джунглей - сценарий к 23 февраля
  • Так точно - сценарий празднования 23 февраля
  • 23 февраля - сценарий для взрослых
  • 23 февраля в кругу семьи - празднуем дома
  • Полицейская академия - сценарий к 23 февраля
  • Мужчины в офисе - сценарий 23 февраля для корпоративной вечеринки
  • Папин праздник - конкурс для 1-4 классов на 23 февраля
  • Забавы богатырские - сценарий для 1-4 классов на 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий для учеников 1-4 классов на 23 февраля
  • Большие маневры - сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов
  • Турнир настоящих рыцарей - сценарий 23 февраля конкурс-состязание для 5-8 классов
  • Бой кораблей - Конкурсно-игровая программа к 23 февраля для детей 7-11 лет
  • А ну-ка мальчики - сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • Сто затей для ста друзей - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий к 23 февраля
  • 23 февраля - День защитника отечества - сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка, мальчики - конкурсная программа сценарий на 23 февраля
  • А ну-ка мальчики-2 - 23 февраля сценарий для 9-11 классов на 23 февраля
  • А ну-ка, naрни - спортивный конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
  • Бал гусаров - сценарий 23 февраля
  • Викторина для будущих защитников отечества - сценарий 23 февраля
  • День защитника отечества - сценарий 23 февраля
  • мористический сценарий - Юмористический сценарий на 23 февраля
  • Спортивно-игровой праздник 23 февраля - сценарий на 23 февраля
  • Литературно-музыкальная композиция - сценарий на День защитника Отечества
  • 23 февраля для взрослых - сценарий на 23 февраля День защитника Отечества
  • Солдатушки-ребятушки - сценарий празднования 23 февраля
  • Конкурсная программа к 23 февраля - сценарий празднования 23 февраля
  • Кроссворд и загадки к 23 февраля - 23 февраля
  • День Защитника Отечества - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-2 - сценарий 23 февраля
  • День Защитника Отечества-3 - сценарий 23 февраля
  • Аты-баты шли солдаты - праздничная программа для младших школьников
  • Викторина - сценарий 23 февраля
  • Немеркнущий подвиг народа - сценарий праздника для студентов на 23 февраля
  • Рыцарский меч - 23 февраля сценарий - Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
  • Новые амазонки или какие они, мужчины - сценка-поздравление на 23 февраля
  • Тридцать три богатыря - сценарий, посвященный Дню Защитников Отечества для детей 5-6 лет
  • Смелые, ловкие, сильные, умелые - 23 февраля игра-конкурс
  • Спортивно игровой праздник, посвященный 23 февраля - сценарий 23 февраля
  • Волшебный сон - 23 февраля сценка для пап. Исполняют старшеклассники
  • О Егоре, о царе, о серебряном копье - 23 февраля История в стихах
  • Корифей-Царевич - 23 февраля сценарий праздника
  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин - 23 февраля сценарий праздника
  • «Три девицы под окном »

    Участники : обучающиеся и классные руководители 8-11-х классов, жюри, гости -родители, выпускники школы.

    Цели:

    1) способствовать формированию у учеников потребности быть достойными защитниками своего Отечества;

    2) развивать волевые качества личности, способность концентрировать свои силы в экстремальной ситуации, умение честно побеждать и достойно проигрывать;

    3) способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

    4) содействовать проявлению учащимися своей индивидуальности.

    5) воспитывать у учащихся уважительное отношение к девушкам и эстетический вкус.

    Подготовительная работа

      По желанию формируется состав участников из восьми юношей (по 2 от каждого класса).

      Классный руководитель совместно с активом класса составляет конкурсную программу для участников, с учителем физкультуры разрабатывает конкурсную программу военной части конкурса.

      Подбираются видео и муз. сопровождение, рецепт яичницы, 8 сонетов Шекспира, вопросы для интеллектуального конкурса.

      Готовятся призы ("медали") и грамоты (см. приложение) для номинантов состязания.

      Художники класса готовят плакаты с пословицами и поговорками о силе и мужестве, рисунки военной техники для украшения зала, реквизит для выступления: погоны, мишень, плакат "Армия для пацана".

      Девочки 8-11 классов готовят по одному номеру художественной самодеятельности.

    Оформление, оборудование и инвентарь:

    а) спортивный зал украшается воздушными шарами, рисунками военной техники, плакатами со следующими пословицами и поговорками:

    Видна птица по полету;

    Сильному и мешок на плечи;

    Сила молчит, слабость кричит;

    Отвага - силе подруга;

    Отвагою и горе перейдешь;

    б) готовится спортивный инвентарь и оборудование для проведения конкурсных испытаний: противогазы (3 шт), кегли и мячики (по 3 штуки), 4 обруча, 8 воздушных шариков.

    Ход мероприятия.

    Торжественная часть:

    слайдов

    Текстовое сопровождение

    до начала праздничного вечера - заставка

    1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы все здесь собрались по особому поводу. Завтра знаменательный праздник – 23 Февраля - День защитника Отечества!

    2 Ведущий: Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.

    1 Ведущий: 23 Февраля – это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл – любить и защищать свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять.

    2 Ведущий: Этот праздник олицетворяет собой все то, что женщины ценят в мужчинах: мужество, силу, заботу и ответственность.

    1 Ведущий:

    День этот славный каждый свято чтит.

    В нем налицо все мужества черты.

    Любой мужчина хрупкий мир хранит,

    Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

    2 Ведущий:

    Не всякий подвиг может совершить,

    Тем более – в потоке мирных дней,

    Но всякий должен Родине служить,

    Болеть душой и сердцем лишь о ней.

    1 Ведущий:

    Великий праздник нам февраль принес.

    Защитникам Отечества – виват!

    Убережет от бури и от гроз

    Россию воин – доблестный солдат.

    2 Ведущий: День защитника Отечества возник при достаточно интересных обстоятельствах и за время своего существования несколько раз переименовывался.

    1 Ведущий: И сейчас мы предлагаем вам вспомнить историю замечательного праздника в честь героев-защитников. (небольшая пауза, ребята читают сами с экрана)

    1 Ведущий: 28 января 1918г. Совет Народных комиссаров издал Декрет о создании Рабоче - Крестьянской Красной Армии.

    2 Ведущий: На фронте началась запись в новую армию солдат-добровольцев, из которых формировали красноармейские роты.

    1 Ведущий: 18 февраля 1918г. германские войска объявили о прекращении перемирия и начали наступление по Восточному фронту. Немцы наступали небольшими летучими отрядами. Скорость продвижения немцев доходила до 50 км в сутки.

    2 Ведущий: 23 февраля 1918 года было опубликовано воззвание Совета Народных Комиссаров от 21 февраля «Социалистическое отечество в опасности» , и «Воззвание Военного главнокомандующего» Н. Крыленко, которое заканчивалось словами: " Все к оружию. Все на защиту революции" .

    1 Ведущий: 23 февраля в крупных городах прошли митинги, началась запись добровольцев в Армию. 25 февраля на фронт отправились первые красноармейские отряды.

    2 Ведущий: 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. Вот эти первые победы и стали «днём рождения» Красной Армии. В Красную Армию и флот принимались добровольцы, пожелавшие служить в рядах вооружённых сил. 23 Февраля в Петрограде был проведен День Красной армии.

    1 Ведущий: Большим всенародным и любимым праздником - День рождения Красной Армии – он стал с 1922 года, когда на Красной площади состоялся парад Московского гарнизона. И начиная с 1923 года, мужской праздник 23 февраля ежегодно отмечался как День Красной Армии,

    2 Ведущий: а в 1946 году праздник стали называть - День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

    2 Ведущий: 23 Февраля – это День защитника Отечества, но не стоит думать, что это исключительно военный праздник! Ведь это и праздник всех,кто стоял на защите Родины в Великую Отечественную войну, кто охраняет нас сейчас. Это праздник мальчишек, которые в будущем готовы будут постоять за честь Родины.

    1 Ведущий: Нельзя забывать и о великом подвиге девушек и матерей, которые своей верой помогали солдатам сражаться. В их сердцах хранилась память о любимых и надежда, и даже сами они порой уходили на фронт.

    2 Ведущий: Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах.

    1 Ведущий: Но большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества как годовщину великой Победы или день рождения Красной Армии.

    21

    1 Ведущий: По традиции в этот день принято отдавать дань благодарности и уважения тем, кто мужественно сражался, защищая родную страну от захватчиков, а также тем, на кого и в мирное время возложена нелёгкая и ответственная служба - защита Отечества.

    21

    2 Ведущий: Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, эта трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

    1 Ведущий:

    Защитник Отечества – гордое званье,

    От вражеских полчищ собой закрывали

    И жизнь отдавали за Родину-мать,

    И Русь православную нашу спасали,

    На бой поднимая великую рать.

    2 Ведущий:

    Столетья проходят, но связь поколений

    Хранится любовью к Отчизне в веках,

    И ратные подвиги всех поколений

    Всегда будут жить в благодарных сердцах!

    Слайд картинка- не читаем

    видеоролик "Русский парень" - 3 мин Конкурсная программа: видеоролик - композиция из м/ф «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» "Три девицы" - там, где три девушки «зажигают».

    На сцене стоит лавочка, на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. На плечи - накинуть русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

    1 Девица Гульсум(зевает ):

    Девки, скучно…

    2 Девица Лиля (вздыхает):

    Очень скучно…

    3 Девица Лиза:

    Правду люди говорят,

    Выбор будущего мужа

    Сложен, если нет ребят!

    1 Девица (ехидно):

    Ты логична, дорогая,

    Удивительно умна,

    Но пока с тобой болтаем,

    Наткала б ты полотна!

    2 Девица:

    Ну а для тебя, подруга

    Пир горой тогда заслуга!

    3 Девица (вскакивает, возмущенно):

    То есть, проще говоря,

    Мне родить богатыря???

    Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

    1 Девица (ехидно):

    Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

    2 Девица: - Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем.

    Каждый мужчина должен знать,

    Что надо быть сильным и храбрым,

    Чтобы уметь за себя постоять.

    3 Девица Лиза:

    Вы, ребята, не плошайте,

    Своих близких защищайте.

    Чтобы знали все друзья,

    Как вы ими дорожите,

    И в обиду не дадите.

    1 Девица Гульсум:

    Этот праздник лишь для вас.

    Для наших смелых, храбрых, умных,

    Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!

    Вместе: -С праздником!

    2 Девица Лиля:

    23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести такие номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич», "Сапожник", "Портной", ...

    3 Девица:

    Конструктивно излагаешь! Только зачем нам сапожник, портной? Они что, с шилом и ножницами на нашу защиту встанут? Лучше уж: генерал, адмирал, полковник, в крайнем случае, младший лейтенант!

    1 Девица Гульсум:

    Ребятам предстоит пройти различные испытания, и я думаю, что они с честью преодолеют все трудности. Принимать участие в конкурсной программе приглашаются следующие ученики:

    (Оглашение списка участников соревнований)

    3 Девица Лиза: Кто поможет нам выбрать самых достойных? Конечно, наше уважаемое жюри. Это:

      Завуч, учитель русского языка и литературы - Мусинова Оксана Николаевна,

      Учитель физической культуры и ОБЖ - Фадевнин Валерий Анатольевич,

      Учитель физики и технологии - Масалов Юрий Юрьевич.

    1 Девица:

    А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно пожарить яичницу! Да не простую, а...

    2 Девица Лиля:

    Золотую?!

    1 Конкурс «Кулинарный»

    1 Девица Гульсум: - Нет, не золотую, а: "Глазунью в сладком перце с беконом" (смотри приложение 1 ).

    Наши конкурсанты должны в течении трех минут изложить на бумаге процесс приготовления яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - 7 пунктов. (наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело) Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментиру я, потом сдают их жюри. Критерии оценивания: за каждый пункт совпадения с рецептом - 1 балл.(всего - 7 баллов). Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

    Пока ребята выполняют задания, видео - 4 Кто_первый_богатырь_на_Руси_(Песня)_Три_богатыря

    1 Девица: - Да-а-а-а-ааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

    2 Девица:

    Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

    2 конкурс "Интеллектуальная игра" . (вопросы - приложение 2 )

    3 Девица:

    Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку!

    Ребята! Я буду задавать вам по вопросу, кто ответит верно, получает 2 балла за каждый вопрос, (при выкрикивании, подсказках - баллы не засчитываются, вы можете быть оштрафованы). (проводит игру)

    2 Девица: - Ох какие все-таки они молодцы!

    3 Конкурс «Поэтичный»

    3 Девица: - Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвященное женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!


    Нужно будет заранее подготовить восемь разных стихотворений великих поэтов о любви. Желательно, приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. (Приложение 3). Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но в жюри есть учитель литературы.

    1 Девица: - Какие же они все-таки… ах!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)


    Девица 3. - Да-а-а, а теперь посмотрим как наши мальчики знают военное дело. Попросим Валерия Анатольевича помочь нам.

    Конкурсы проводит учитель ОБЖ и физкультуры:

    Играет музыка Фанфарный марш.

    Ведущий: Здравия желаю товарищи молодые бойцы! А ну-ка, проверим Ваши первоначальные знания! Стройся! Кругом! Налево! Кругом! Смирно! Вольно!

    Ну, вроде бы что-то знаете. А остальному придется вас обучать. Ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету.

    4 конкурс

    Ведущий: Значит так, не будем медлить. Все Вы знаете, что в армии нужно успеть одеться, пока горит спичка. Но так как мы за пожарную безопасность, то будем использовать секундомер. Ваша задача, за кратчайшее время надеть противогаз . Тот, кто оденет его за меньшее время, и будет победителем конкурса, он получит 8 баллов, остальные - по мере убывания времени - 7, 6, ..., 1 балл. Итак, приступим! (по очереди - с секундомером). Надеть!

    Проходит конкурс под музыку: Армия.

    Ведущий: Ну слабенько, конечно, слабенько. Не готовы Вы ещё к военной жизни. Но ничего, у нас впереди ещё много времени, так что я успею Вас подготовить.

    5 конкурс .

    Ведущий: Следующий конкурс "Меткий стрелок". В нем побеждает тот, кто, благодаря попаданиям мячика в мишень - кеглю, наберет наибольшее количество очков. У вас по 3 "выстрела", (каждое попадание - 3 балла)

    Проходит конкурс под музыку: любая динамичная

    Ведущий: Ну товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!

    6 конкурс "Ловкие, умелые". (с обручем)

    Ведущий: Приглашаю по 4 участника за один тур. По сигналу вы начинаете вращать обруч, учитывается время. Тот, кто первым закончит вращение -1 балл,..., продержится дольше всех - 4 балла. Победители двух туров сойдутся в финале, победитель получит +1балл.(максимум конкурса - 5 б.)

    Проходит конкурс под музыку попурри

    Ведущий: Молодцы бойцы, молодцы! С этим заданием Вы хорошо справились.

    7 конкурс «Дозор».

    Ведущий: Состязание продолжается. Участникам необходимо представить, что они направлены в дозор, нужно долго неподвижно наблюдать за неприятелем. На голову устанавливаем воздушный шарик, держим его одной рукой, вторая рука - за спиной. По моему сигналу убираем первую руку за спину. Тот, кто первый потеряет шарик, получает 1 балл, остальные по мере выбывания - 2, ..., 8 баллов.

    музыка

    8 конкурс «Отжимание».

    Ведущий: Все участники одновременно должны отжиматься от пола в течении 20 секунд. Количество баллов зависит от количества правильно выполненных отжиманий. Самый высокий показатель - 8 баллов, и т.д., до 1 балла. Если у нескольких ребят количество отжиманий одинаково - им дается одно число баллов, а следующее число баллов пропускается.(например, 6, 6,..., 4 б.)

    музыка

    Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш курс молодого бойца! Поздравляю новоиспеченных бойцов с получением новых знаний и подтверждением звания Мужчины! Старайтесь оправдывать его при каждом случае!

    3 Девица: - Да что тут говорить, наши ребята - настоящие мужчины! Что же, дорогие ребята, все конкурсы закончились. Самое время дать слово жюри для...

    (Звучит музыка: У солдата выходной . На сцену выходят «Старушки-веселушки»)

    Максим: Вот, скажи, ты маршировать умеешь?

    Марлен: А че тут уметь-то! Ать-два! Ать-два!

    Максим: А ты покажи, покажи! Пройди-ка попробуй! (пробует маршировать но сбивается) Ну, а ты че молчишь-то? Давай командуй!

    Марлен: Ать-два! Ать-два!

    Максим: (снова пробует маршировать, но все равно сбивается) Не-е! Не получается чей-то!

    Марлен: Правильно, и не получится. Ты че, мужчина, что ли? Тоже нашёлся солдат! Вон смотри их сколько! Пусть тебя и научат!

    Максим: А вот и научат! Не то что ты! (передразнивает) Ать-два! Ать-два! Тьфу! Пародия!

    Марлен: Вот ты сколько минут тратишь на переодевание и прихорашивание?

    Максим: Ну-у! Около часа, наверное… Надо же выглядеть привлекательной.

    Марлен: Во-во! Я ж говорю: нельзя тебе в армию!

    Максим: Это почему нельзя? Очень даже можно!

    Марлен: Нельзя говорю!

    Максим: Можно!

    Нельзя! Не выйдет из тебя настоящего солдата!

    Максим: Да, почему ж не выйдет?

    Марлен: Да потому, что солдат на одевание тратит сорок секунд. Примерно столько же времени горит спичка.

    Максим: Да ты че, я ж не успею одеться!

    Марлен: Ну а я че говорю!

    Максим: «Че говорю», «Че говорю». Вот заладила! А ты сама попробуй!

    Марлен: А вот и попробую!

    Максим: Вот и попробуй!

    Марлен: А ну-ка, давай сюда рубаху! (пытается надеть рубашку и застегнуть, но не успевает)

    Максим: Ну че я говорила?

    «Че говорила», «че говорила».

    Максим: Ничего не получается, видимо мы старые.

    Марлен: Скинуть бы нам лет так по пятьдесят! Глядишь, и на нас посмотрели бы бравые солдаты!

    Максим: Ты сначала утюг купи!

    Марлен: А это ещё зачем? У меня все поглажено!

    Максим: Все у неё поглажено! А складки?

    Марлен: Где?

    Максим: Да вон на лице! Где ж ещё?

    Марлен: Тоже мне молодая нашлась! Я вот куплю утюг! Я тебя так этим утюгом!

    Максим: Да ладно тебе, пошутила я, пошутила. Праздник сегодня. Гляди на нас сколько глаз смотрят.

    Марлен: Пускай смотрят! Я как раз сегодня при параде! (снимает с плеч платок, там погоны)

    Максим: Че это ты налепила – то? Полоски какие-то, звездочки… Звездная ты моя! Это ты че для красоты? Лучше бы цветочки прилепила, и то красившее!

    Марлен: Тебе бы все о цветочках думать! Полоски-то не простые – это знаки воинских званий. Вот угадай, кто я по званию?

    Максим: Младший помощник старшего …

    Марлен: Ну ты загнула, я теперь – генеральша!

    Максим: Так уж и генеральша? А че ты погоны на себя нацепила? У нас ведь в школе есть уже генерал – ему и вручи.

    (вручение погон завучу школы - председателю жюри)

    Максим: Ой, я такая умная, эрудированная!.

    Марлен: Какая? Ерундированная?

    Максим: Эрудированная! Ну это когда все знаешь!

    Марлен: И че, ты все знаешь?

    Максим: Ну вот давай, проверь меня.

    Марлен: Рядовой в шахматах.

    Максим: Солдат!

    Марлен: Неправильно! Подсказывайте ребята!

    Правильно - пешка.

    Марлен: А летний головной убор солдата как называется?

    Максим: Панама.

    Марлен: Сама ты «панама!» Что это ребята? - пилотка

    Марлен: Солдат спит, а она идёт?

    Максим: Почта.

    Марлен: Умница ты наша! А если подумать? Ребята подсказывайте. – служба

    Максим: Да-а-а, умный боец - везде молодец!

    Марлен: Это ты к чему?

    Максим: А к тому, что бояться нам нечего: вон какие защитники подрастают!

    Марлен: А сейчас давай девчонкам слово дадим. Пускай они своих мальчишек сами поздравляют. А мы с вами попрощаемся.

    1 ведущий: объявляет по очереди выступления 11,10, 9, классов.(художественная самодеятельность - танец, песня, сценка, видео - на выбор. Девочки готовят номера по секрету от мальчиков)

    1 Девица. Ох, как много среди нас защитников! А теперь пора подвести итоги нашего конкурса. Слово - жюри!

    Жюри: Вручение грамот участникам под муз. сопровождение - каждому свое. (Перечень песен (часть припева) - приложение 4 )

    Девицы 1, 2, 3: Прикрепляют участникам к одежде "медали" (двухсторонним скотчем).

    2 Девица. "Царь"

    3 Девица "Король"

    1 Девица. "Царевич"

    2 Девица. "Королевич"

    3 Девица. "Генерал"

    1 Девица "Адмирал"

    2 Девица. "Полковник"

    3 Девица. "Младший лейтенант"

    ведущие поздравляют всех молодых людей с праздником:

    3 девица Лиза:

    Ребята, мы в вас уверены,

    Хоть вы и не все испытаны,

    Мы смотрим на вас с доверием,

    И не мечтаем о титулах.

    1 девица Гульсум:

    Уже и сейчас уверены,

    Что вы защитите Родину,

    Мы смотрим на вас с доверием

    Истинно, а не «вроде бы».

    основа - взято с http:// shkolabuduschego.ru/scenarii/23-fevralja-v-shkole.html

    Приложение 1.

    Вам понадобятся:

    Приготовление

      Перец помойте, обсушите. Вырежьте из середины 2 круга толщиной 1,5-2 см.

      Бекон или ветчину нарежьте небольшими кусочками.

      Так как жарить яичницу на сковороде не долго, прожарьте на среднем огне перец в течение 1-2 минут с каждой стороны.

      Растопите сливочное масло внутри двух ломтиков перца. Плотно выложите в середину бекон.

      Через 2-3 минуты вбейте сверху по одному яйцу. Накройте сковороду крышкой и жарьте до готовности.

      Выключите сковороду и дайте постоять еще 1-2 минуты. За это время яичница «отстанет» от сковороды.

      Переложите готовую глазунью в «формочке» на тарелку или бутерброд. Посыпьте измельченной зеленью. Приятного аппетита!

    бланки для участников: Глазунья в сладком перце с беконом

    Вам понадобятся:

      яйца - 2 штуки;

      бекон (ветчина) - 2 ломтика;

      крупный болгарский перец - 1 штука;

      сливочное масло - 10 г;

      соль, специи, зелень - по вкусу.

    Приготовление:

    Приложение 2 - 2 конкурс "Интеллектуальная игра".

    1. Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)

    2. Как назывался воин вооруженный боевым луком? (Лучник)

    3. Головной убор, предназначенный для офицерского состава? (Фуражка)

    4. Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)

    5. Это головной убор танкиста? (Шлем)

    6. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка)

    7. Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)

    8. В каком фильме прозвучала фраза, ставшая «крылатой»: «Есть такая профессия - Родину защищать!» («Офицеры»)

    9. Сколько лет служили солдаты в царской армии? (25)

    10. Чем в российской военной истории знаменит день 24 июня 1945 года? (В этот день в Москве состоялся парад Победы.)

    11. Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество Вселенных, в отчаянии воскликнул: «А я ведь ещё не завоевал эту!» (Александр Македонский.)

    12. Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание.)

    13. Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр I)

    14. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель Х.С. Максим)

    15. Какого оружия больше всего боялись немцы в конце Великой отечественной войны? (Батарея реактивных пусковых установок боевой машины – БМ -13, позже получившее лирическое название «КАТЮША»)

    16. Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? (Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)

    17. Русские народные эпические (величаво-спокойные) песни-сказания, сложенные в XI - XVI вв., повествующие о богатырях - защитниках земли русской. (Былины)

    18. Чем отличается речной якорь от морского? (речного 2 зуба, а у морского 4 зуба)

    19. Повозка с открытой площадкой под станковый пулемет, применяемая в кавалерии во время Гражданской войны (1918 - 1920 гг.). (Тачанка)

    20. Как называется морская крепость построенная Петром I? (Кронштадт)

    Приложение 3 Конкурс «Поэтичный»

    1. Сравню ли с летним днем твои черты?

    Но ты милей, умеренней и краше.

    Ломает буря майские цветы,

    И так недолговечно лето наше!

    То нам слепит глаза небесный глаз,

    То светлый лик скрывает непогода.

    Ласкает, нежит и терзает нас

    Своей случайной прихотью природа.

    А у тебя не убывает день,

    Не увядает солнечное лето.

    И смертная тебя не скроет тень -

    Ты будешь вечно жить в строках поэта.

    Среди живых ты будешь до тех пор,

    Доколе дышит грудь и видит взор.

    2. Я с летним днем сравнить тебя готов,
    Но он не столь безоблачен и кроток;
    Холодный ветер, не щадит цветов,
    И жизни летней слишком срок короток:

    То солнце нас палящим зноем жжет,
    То лик его скрывается за тучей.. .
    Прекрасное, как чудный сон пройдет,
    Коль повелит природа или случай,

    Но никогда не может умереть
    Твоей красы пленительное лето,

    Не может смерть твои черты стереть
    Из памяти забывчивого света.

    Покуда кровь кипит в людских сердцах,
    Ты не умрешь в моих живых стихах.

    3. Мои глаза в тебя не влюблены, -
    Они твои пороки видят ясно.
    А сердце ни одной твоей вины
    Не видит и с глазами не согласно.
    Ушей твоя не услаждает речь.
    Твой голос, взор и рук твоих касанье,
    Прельщая, не могли меня увлечь
    На праздник слуха, зренья, осязанья.
    И все же внешним чувствам не дано -
    Ни всем пяти, ни каждому отдельно -
    Уверить сердце бедное одно,
    Что это рабство для него смертельно.

    В своем несчастье одному я рад,
    Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.

    4. Ее глаза на звезды не похожи
    Нельзя уста кораллами назвать,
    Не белоснежна плеч открытых кожа,
    И черной проволокой вьется прядь.

    С дамасской розой, алой или белой,
    Нельзя сравнить оттенок этих щек.
    А тело пахнет так, как пахнет тело,
    Не как фиалки нежный лепесток.

    Ты не найдешь в ней совершенных линий,
    Особенного света на челе.
    Не знаю я, как шествуют богини,
    Но милая ступает по земле.

    И все ж она уступит тем едва ли,
    Кого в сравненьях пышных оболгали.

    5. Когда захочешь, охладев ко мне,
    Предать меня насмешке и презренью,
    Я на твоей останусь стороне
    И честь твою не опорочу тенью.

    Отлично зная каждый свой порок,
    Я рассказать могу такую повесть,
    Что навсегда сниму с тебя упрек,
    Запятнанную оправдаю совесть.

    И буду благодарен я судьбе:
    Пускай в борьбе терплю я неудачу,
    Но честь победы приношу тебе
    И дважды обретаю все, что трачу.

    Готов я жертвой быть неправоты,
    Чтоб только правой оказалась ты.

    6. Признаюсь я, что двое мы с тобой,

    Хотя в любви мы существо одно.

    Я не хочу, чтоб мой порок любой

    На честь твою ложился как пятно.

    Пусть нас в любви одна связует нить,

    Но в жизни горечь разная у нас.

    Она любовь не может изменить,

    Но у любви крадет за часом час.

    Как осужденный, права я лишен

    Тебя при всех открыто узнавать,

    И ты принять не можешь мой поклон,

    Чтоб не легла на честь твою печать.

    Ну что ж, пускай!.. Я так тебя люблю,

    Что весь я твой и честь твою делю!

    7. Все страсти, все любви мои возьми, -
    От этого приобретешь ты мало.
    Все, что любовью названо людьми,
    И без того тебе принадлежало.

    Тебе, мои друг, не ставлю я в вину,
    Что ты владеешь тем, чем я владею.
    Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
    Что пренебрег любовью ты моею.

    Ты нищего лишил его сумы.
    Но я простил пленительного вора.
    Любви обиды переносим мы
    Трудней, чем яд открытого раздора.

    О ты, чье зло мне кажется добром.
    Убей меня, но мне не будь врагом!

    8. Твоя ль вина, что милый образ твой

    Не позволяет мне сомкнуть ресницы

    И, стоя у меня над головой,

    Тяжелым векам не дает закрыться?

    Твоя ль душа приходит в тишине

    Мои дела и помыслы проверить,

    Всю ложь и праздность обличить во мне,

    Всю жизнь мою, как свой удел, измерить?

    О нет, любовь твоя не так сильна,

    Чтоб к моему являться изголовью.

    Моя, моя любовь не знает сна.

    На страже мы стоим с моей любовью.

    Я не могу забыться сном, пока

    Ты - от меня вдали - к другим близка.

    Приложение 4

    1. в царских семьях надо замуж выходить царь

    2. все могут короли припев

    песня Забавы

    3. царевич-королевич

    Добрыня Никитич и Змей ютуб Три девицы

    4. королевич короли ночной Вероны

    5. "Кино" «Генерал».

    припев

    Где твой мундир, генерал,

    Твои ордена, спина, как струна.

    Ты уже слышал отбой,

    Просто дождь бил

    По крыше твоей, генерал.

    6. "Любе" Викт-я Дайнеко

    Припев:
    Синее море, закаты до боли.
    Синее море и запах дождя, да туман.
    Синее море, затишье пред боем,
    И письмо от любимой он снова читал,
    Лишь три слова: останься в живых адмирал.

    7. Припев:

    Ах, какой был мужчина,

    Ах, какой был мужчина,

    Ах, какой был мужчина,

    Настоящий полковник.

    8.

    припев
    Младший лейтенант , мальчик молодой,
    Все хотят потанцевать с тобой.
    Если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу.

    Приложение 5

    участников

    кулинаров

    интеллект

    противогаз

    (обруч)

    шарики

    отжимание

    баллы

    МЕСТО

    Приложение 6 - выступление девочек 10 класса

    Сценка «Бабы в армии»

    Ведущая: Собираются принять закон о службе девушек в Армии. Представим, как бы это выглядело.
    На сцене под бодрую армейскую музыку появляются по очереди 4 девушки.

    Выходят гламурные девушки.
    Гульсум: И-у, я целый день уже не фоткала себя в зеркало, что это такое?

    Лиза: Это армия, детка!

    Выходит девушка-спортсменка, показывая мускулы.
    Маша : Ээ-э-й, зацени бицуху! Смотри, как я накачалась за 2 месяца - Ее-е…

    Выходит девушка-ботаник, нервно озираясь по сторонам.
    Лиля: За что, за что-о-о-о?!!

    Проходит мимо гламурных девушек, одна из них чихает прямо в лицо ботаничке, та в страхе отбегает в сторону спортсменок и одна из спортсменок резко:

    Маша : Зацени бицуху!
    Ботаничка падает.

    Маша : Ну, вот и все. Прощай гражданская жизнь! Теперь на целый год мой дом - казарма.

    Лиля: Да, чего я только не делала, чтобы от армии откосить. И под пацифистку косила, и в общество солдатских отцов обращалась, и врачу глазки строила. Ничего не помогло.

    Лиза: А чего от армии бегать? Вот я сама, добровольно пошла.

    Гульсум: Да какая же дура сейчас сама в армию пойдет. Там же сейчас беспредел! Бабовщина!

    Маша : Чего, чего? Какая еще «щина»?

    Лиля: Ты чего, о бабовщине ничего не слыхала? Ну, ничего, скоро узнаешь.

    Лиза: А мне мама так сказала: «Лиза, если ты хочешь стать настоящей бабой - иди, и ничего не бойся!».

    Гульсум: Да, как же! А портянки стирай, сапоги чисть, на тумбочке стой! И за дезодорантами в самоволку бегай!

    Маша : А еще я слышала, в армии честь отдавать нужно.

    Лиля: Ну, уж нет! Свою честь я никому не отдам. Ну, разве что генералу.

    Лиза: А еще там надо противогаз за пять секунд надеть.

    Гульсум: Это что же получается? Я три часа прическу делала, делала, а тут пять секунд - и противогаз?!

    Маша : Ничего, подстригут под Котовского, за пять секунд прическу делать будешь!

    Гульсум: Одно радует, скоро форму новую введут: вот тут бантики, вот тут - рюшечки, кирзачи на высоком каблуке и декольте

    Лиза: Зря радуешься. Все равно прапорщица все пропьет.

    Лиля: Да откуда ты все знаешь-то?!

    Лиза: Да у меня недавно сеструха из армии пришла. Бицепсы - во! Плечи - во! На спине наколка - ДМБ-16!

    Маша : А мой парень разревелся у меня на груди. Мол, как я без тебя тут жить буду. Да я на других девчонок и смотреть-то не стану!

    Лиля: Все так говорят. А месяц пройдет, и письмеца от них не дождешься!

    Лиза: Ладно плакать, пойдем лучше прапорщику рожу набьем!

    Гульсум: Точно! По лицу ему! По лицу!

    Выходит командир:
    Максим : - В одну шеренгу становись!
    Никто, кроме спортсменки, не становится, все в замешательстве.
    Максим :- Вы почему не становитесь?
    Гламурные девушки с телефоном в руках:
    Гульсум: - Это Вы нам?
    Спортсменка резко:
    Маша : Сюда идем!
    Построились, командир:
    Максим : Равняйсь, смирно. Добро пожаловать в армию! (Злобный смех командира)
    Сейчас мы проведем учения. Вы, идите сюда (приказывает одной из гламурных девушек)
    Гульсум: Это Вы нам?
    Дает ей в руки автомат.
    Максим : Прицеливайся. На счет три - в бой.
    Итак, раз, два, три.
    Гульсум: Берет автомат, да не той стороной, целится и тут её останавливает командир (в ужасе):
    Максим : Стой, что ты делаешь? Ты же не той стороной автомат держишь! Дай сюда. Стать в строй.
    Девушка указательным пальцем дотрагивается до кончика носа командира:
    Гульсум: Пиу-ууу.
    Максим : Вызывает вторую, дает ей автомат. Итак, раз, два, три.
    Лиза: Гламурная девушка целится в манекен, на счет три бежит и бьет его прикладом.
    Максим : Командир в недоумении (закрывает лицо руками)
    Мораль сей сценки такова: все - Армия для пацана.

    Сценарий к 23 февраля для старшеклассников «Аты-быты, шли солдаты»

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля.

    Каждый мужчина должен знать,

    Чтобы уметь за себя постоять.
    Вы, ребята, не плошайте,
    Своих близких защищайте.
    Чтобы знали все друзья,
    Как вы ими дорожите,
    И в обиду не дадите.
    Этот праздник лишь для вас.


    С праздником!
    Ведущий: Кто является в русской армии героем? Кто это? Без кого не может быть ни одной армии? Верно, это солдат. Поэтому сегодня вас ждет конкурсная игровая программа “Аты-баты, шли солдаты”. Все мы знаем, что солдаты всегда славились невиданной силой, смекалкой и мужеством. Я уверен, что наши сегодняшние мальчишки вырастут именно такими людьми. Приглашаю на сцену участников нашей игровой программы.

    Ведущий: Прошу команды на выход.

    Ведущий: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
    Министр обороны нашей школы - ...
    Генерал - ...
    Адмирал - ...
    Ведущий: За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пяти-бальной шкале.
    Ведущая: Для каждой команды мы приготовили название их команды. Но для того, чтобы его узнать, вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.
    Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.
    Ведущий: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Пограничники, Спецназовцы и Десантники.

    1 КОНКУРС “Наш солдат умом и силой богат”
    Команды должны по-очереди продолжить пословицу:
    1. Под лежачий камень... (и вода не течет).
    2. Дружно за мир стоять... (войне не бывать).
    3. Войну хорошо слышать, да... (тяжело видеть).
    4. Без труда не вынешь... (и рыбку из пруда).
    5. Худой мир лучше... (доброй брани)
    6.Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
    7.Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
    8.Ученье свет, а... (неученье тьма).
    9.Делу-время, а... (потехе-час).
    10.Око видит далеко, а... (ум-дальше).
    11.Сам пропадай, а... (друга-выручай).
    12.Старый друг,... (лучше новых двух).
    13.На Руси не все караси,... (есть и ерши).

    Вступительная викторина:

    Вопрос 1.
    Закончите высказывание Кутузова: « С потерей Москвы…»
    (ответ – не потеряна Россия)
    Вопрос 2.
    Какой головной убор надевают на голову танкисты?
    (ответ – шлем)
    Вопрос 3.
    Как называют солдат, которые служат на границе?
    (ответ – пограничник)
    Вопрос 4.
    Говорят он – находка для шпиона.
    (ответ – болтун)
    Вопрос 5.
    Что обычно спрашивают, чтобы понять – свой ты или чужой?
    (ответ – пароль)
    Вопрос 6.
    Что принимают новобранцы в армии?
    (ответ – присягу)
    Вопрос 7.
    Как обычно изображают Кутузова на картинах?
    (ответ – с одним глазом)
    Вопрос 8.
    Кто управляет вертолетом?
    (ответ – пилот)
    Вопрос 9.
    Комната на корабле?
    (ответ – каюта)

    2 КОНКУРС “Каша из топора”
    Капитан каждой команды выбирает задание, записанное на карточках:

    1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.
    2. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа.
    3. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса

    .

    3 КОНКУРС “Военная авиация”
    По сигналу ведущего каждый участник команды должен записать на листе бумаги название своей команды и вопрос, сделать из этого листа самолет и запустить его зрителям. Зритель, который поймал самолетик - сразу поднимает его вверх. Когда все самолетики будут пойманы, каждый из зрителей, которые поймали самолетики, должны развернуть его и ответить на вопрос, записанный внутри. За правильный ответ команда, которой принадлежал этот самолетик, получит бал. Оценивается скорость, дальность полёта и ответ зрителя.



    4 КОНКУРС “Минное поле”

    Ведущая: Каждый солдат должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно лопнуть ногами воздушных шариков. Участник, который лопнет большее количество шариков приносит своей команде пять баллов.

    4 КОНКУРС “Плох тот солдат, кто не видит себя генералом.”

    Ведущая: По пагонам определить воинское звание.

    5 КОНКУРС “Великие полководцы.” Ведущая: Сопоставить Фамилии и Имена великих полководцев.



    6 КОНКУРС «Галантные кавалеры»


    Всем известно, что солдат никогда не обидит женщину. Женщины на Руси имели уважение, и солдаты преклонялись перед ними. Наш следующий конкурс позволит оценить галантность кавалеров, а также умение обходиться с дамами. В конкурсе участвует по одному человеку от каждой команды. Они должны выбрать из зала понравившуюся девочку и красиво пригласить ее на танец.
    Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подошла к концу праздничная программа.

    Ведущий: Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих солдат

    7 А

    Пограничники

    7 Б

    Спецназовцы

    7 В

    Десантники

      3 б.

    4 б.

    5 б.

      5 б

    3 б.

    4 б.

      5 б.

    5 б.

    5 б.

      2 б.

    2 б.

    3 б.

      4 б.

    5 б.

    3 б.

      5 б.

    4 б.

    3 б.

      5 б.

    3 б.

    4 б.


    29 балов

    26 балов

    27 балов

    1 место

    3 место

    2 место

    Ведущая:
    Каждый мужчина должен знать,
    Что надо быть сильным и храбрым,
    Чтобы уметь за себя постоять.
    Вы, ребята, не плошайте,
    Своих близких защищайте.
    Чтобы знали все друзья,
    Как вы ими дорожите,
    И в обиду не дадите.
    Этот праздник лишь для вас.
    Для наших смелых, храбрых, умных,
    Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
    С праздником!